Объявление форума



Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Mitsubishi Lancer. ДПРВ
RSS

Mitsubishi Lancer. ДПРВ

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
 
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 15444
Ссылка



Статья:

"Mitsubishi Lancer. ДПРВ"

http://autodata.ru/article/all/mitsubishi_lancer_dprv/




---
*Администратор: Владимир Петрович*
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1403
Ссылка
У ниссана тоже есть такие глючные китайские датчики. Причем в оригинальной упаковке.
canter94
Участник форума

canter94
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 432
Ссылка
И у Шевролета. Пока оригинал не поставишь, не хочет работать.
Сейчас на форуме
mixa42 нравится.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1403
Ссылка
Да,кстати,тоже сталкивался.На Лачетти,между распредвалами где то он там стоит.
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 70
Ссылка
Тут вопрос кто как и чем такие неисправности датчиков выявляет. Одно дело когда датчик совсем не работает, это можно найти с минимальными знаниями работы системы и физическими затратами. А если датчик врет, тут и ошибок по нему может и не быть, блок управлять работой двигателя неадекватно. Причем как именно неадекватно предсказать практически невозможно. Да же что бы найти отклонения по осциллограмме записанного сигнала датчика надо обладать хорошим зрением и не дюжей внимательностью. Единственный мне известный способ значительного облегчения в выявлении таких отклонений, является обработка записи плагином CSS Андрея Шульгина с помощью вкладки "фаза"
Для примера скрин отображения этой вкладки показывающей работу системы VVTl доворота впускного распредвала (данный пример, исправного двигателя).

Прикрепленный файл (вкладка фаз%, 111772 байт, скачан: 39 раз)
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 70
Ссылка
Есть еще способ, отобразить сигнал датчика распредвала дифференциальным методом с сигналом датчика коленвала. Вид сигнала станет довольно своеобразный, но по нему будет чуть легче контролировать изменение сдвига сигнала. А при обработе CSS, на вкладке фаза будут еще лучше видны изменения, которые да же легче пересчитать в углы доворота по секторам датчика коленвала (к примеру 60 - 2 соответствует 6* градусам).

Прикрепленный файл (дифф отобра%, 48603 байт, скачан: 33 раза)

Прикрепленный файл (вкладка фаз%, 108345 байт, скачан: 25 раз)
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 70
Ссылка
Если автор статьи (Михаил Евгеньевич) сможет предоставить оригинал своей записи (здесь или через личные сообщения), то можно попробовать ее обработать так что бы отклонения работы датчика были более заметны. Ведь не у всех имеется под рукой "золотой телефон Мастера" (Дмитрия Юрьевича) который подскажет причину неисправности. Да и другим возможно будет интересно что бы самим выявлять подобные неисправности.
Для примера две картинки одной осциллограммы с такого же двигателя где при прокрутке стартером (подача искры отключенна) такой же (китайский) датчик распредвала для эксперемента был повернут на 180* и обратно.. Одна картинка обработанна дифф методом, а другая обычная и сравните сами не какой лучше видны изменения.

Прикрепленный файл (1.png, 5474 байт, скачан: 33 раза)

Прикрепленный файл (2.png, 4739 байт, скачан: 30 раз)
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 865
Ссылка
http://mek1.ru/teh/mpi/lanser-...k-r-v.html
Здесь возможно оригиналы. Посмотрите.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 70
Ссылка

mek написал:
[q]

http://mek1.ru/teh/mpi/lanser-...k-r-v.htmlЗдесь возможно оригиналы. Посмотрите.
[/q]

Спасибо за оригиналы осциллограмм.
Теперь можно на еще одном примере показать что программно отобразив 2 канал (сигнал коленвала) дифференциальным методом используя сигнал 1 канала (датчик распредвала) можно увидеть хорошо заметную нестабильность в отображении суммированного сигнала при увеличении оборотов.
В ссылке на записи осциллограмм перепутаны файлы сигналов хорошего и плохого датчиков.

Прикрепленный файл (китайчкий д%, 5703 байт, скачан: 33 раза)
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 865
Ссылка
Сейчас не когда. В выходные проверю поправлю.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
<<Назад  Вперед>>Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Mitsubishi Lancer. ДПРВ
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3528. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.2456
Рейтинг@Mail.ru