Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » Toyota Hilux Surf. Нестабильная работа мотора |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Administrator | |
pennkill |
Какие настройки осциллографа были на канале Appa 32 ?? Вы пробовали для тренировки крутить с одной выкрученной свечой ?? ---
Я вам тут - не здесь. |
tirim |
Выскажусь лишь своё личное мнение. Быстро - не всегда качественно. Осциллограф - очень полезная штука, но полностью ему не доверяю. Показать красивые линии клиенту - сойдёт. Но мне лично, чтобы приговорить мотор, всё же спокойней немного "помучиться" и выкрутить свечи и замерить компрессию доисторическим механическим компрессометром. А лучше двумя. Передовые методы необходимо внедрять, но пока тысячу раз проверишь " ручками" одновременно проверяя уже известный диагноз осцилом или по другим вторичным признакам, то на тысячу первый можно доверить. На моих глазах диагност приговорил осцилом катушку, тогда как проблема была в мертвой свечке на соседнем цилиндре. Так что надёжнее ручек пока ничего не придумали ---
Честная диагностика и правильный ремонт |
AkimOFF нравится.
|
serf198 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 октября 2017 14:37 Сообщение отредактировано: 21 октября 2017 14:52 tirim написал: На моих глазах диагност приговорил осцилом катушку, тогда как проблема была в мертвой свечке на соседнем цилиндре Проблема не в методе, а в отсутствии знаний и опыта. По статье. В итоге компрессию всё-равно измеряли компрессометром. А если бы было ровно по 8 везде ? А если в цилиндре с нереально высокой компрессией просто масла много? А едет плохо потому, что в текущих параметрах пониженная производительность бензонасоса просто не видна ? Я думаю, что разбор этих вопросов ( и не только этих) был бы гораздо интереснее и полезнее, чем эта "политинформация". И да, у меня крепкие сомнения в том, что статью от начала и до конца написал Кудрявцев. |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 октября 2017 18:35 Сообщение отредактировано: 21 октября 2017 20:49 serf198 написал: Я думаю, что разбор этих вопросов ( и не только этих) был бы гораздо интереснее и полезнее, чем эта "политинформация". Это очень хорошая мысль. Согласен полностью. Только ... где найти такого человека, который бы решился тратить своё личное время на подробное пояснение вопроса? Вы человек опытный, читал все ваши посты, хотел бы вам предложить эту задачу, как, согласны? |
pennkill |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 октября 2017 21:14 Сообщение отредактировано: 22 октября 2017 2:03 tirim написал:
Не торопитесь возвращаться в механический век. :-) Всегда успеете. Пишущий компрессометр - гораздо информативнее. Вот конкретный пример - VW T5 1.9 PD, бубнит, трясётся двигатель. Измерение компрессии при прокрутке - наглядно показывает не только её снижение, но и износ кулачков распредвала. Что в итоге и оказалось. Запись фильма и его сжатие - отображает динамику её подскока очень наглядно, особенно когда уже сталкивался с этим. Ай, картинка не та, видео есть. ---
Я вам тут - не здесь. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » Toyota Hilux Surf. Нестабильная работа мотора |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |