Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Toyota LC Prado 150. KDSS
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Toyota LC Prado 150. KDSS

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
 
AL_Ch_eR
Участник форума

AL_Ch_eR
Откуда: Россия Череповец
Всего сообщений: 77
Ссылка
на фото видно дефект, обрыв клапана.

Прикрепленный файл (kdss1.jpg, 409250 байт, скачан: 675 раз)
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1238
Ссылка

Administrator написал:
[q]
на Олимпиаде говорил со многими, понравился разговор с Павловым Виталием из Тюмени.
Вот он на фото с женой, которая тоже с ним работает.
У них 6 линий (постов) метров по 18 каждый для ремонта траков.
[/q]


Владимир Петрович, хмммм, а можно вопрос???)

Есть такая сеть грузовых СТО "Трак-Центр" из Казани, на тюменском сайте филиала я нашел вот такую информацию про персонал - http://www.trucks-service.ru/contacts/tyumen/

И случайно нашел описанного Вами Павлова Виталия из Тюмени. Может конечно я без очков плохо вижу, но должность указана Слесарь )))



Прикрепленный файл (Truck.jpg, 162443 байт, скачан: 235 раз)

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
Слесарь, в скобках "диагност-электрик".
Скорее всего, он там работал, а сейчас его место работы здесь:
http://www.triel.tumn.ru/
Именно "диагност=электрик".
А его коллега - спец по механике.
Их жёны тоже в теме, должности не знаю.

А в чем вопрос-то? Не въехал полностью, извини...-)
Сейчас ещё кофе подопью для понимания!

.............

да и в названии ли дело, главное в Голове!
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1238
Ссылка

Administrator написал:
[q]

Слесарь, в скобках "диагност-электрик".Скорее всего, он там работал, а сейчас его место работы здесь:http://www.triel.tumn.ru/Именно "диагност=электрик".А его коллега - спец по механике.Их жёны тоже в теме, должности не знаю.А в чем вопрос-то? Не въехал полностью, извини...-)Сейчас ещё кофе подопью для понимания!.............да и в названии ли дело, главное в Голове!
[/q]

Все гуд! Это просто проверка подлинности информации, мало ли что...)))

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

Avtotronik написал:
[q]
Все гуд! Это просто проверка подлинности информации, мало ли что...)))
[/q]


- Нормально, Константин!
- Отлично, Георгий!

-))
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка

Avtotronik написал:
[q]

FERMER написал:
[q]
Это большое заблуждение. :(Я не только пишу статьи по сложным случаям ремонта гибридов, но и провожу обучение ремонту гибридных машин. При этом наш сервис загружен работой на две недели вперед. Т.е. без куска хлеба с маслом и икрой на старости лет точно не останусь. :) Главное ведь не сидеть пятой точкой на одном месте, и не ждать, пока к тебе приедет клиент... Только постоянно обучаясь, получая новые знания по новым машинам и системам можно зарабатывать на ДИАГНОСТИКЕ. ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ на диагностике Тойоты-Короллы 19..-мохнатого года сегодня не заработать. А вот если продиагностировать и найти причину отказа, например системы активного круиз-контроля на Лексусе 2017 года, то этого вполне хватит на месяц нормальной жизни среднероссийского среднестатического гражданина. Но почему то ни кто не спешит заниматься диагностикой и ремонтом этих систем :)Время тех, кто зарабатывал деньги "тыкая в кнопочки на сканере" давно прошло.
[/q]
Сергей Николаевич, скорее Вы ошибаетесь. Аргумент: Ваш личный месячный доход состоит только из диагностики гибридных автомобилей? Процент от слесарного ремонта двс, подвески, продажи запчастей и других работ Вы не получаете? Все заработанное работниками отдаете им?Диагност-одиночка и действующий бизнес включающий все стадии ремонта это чуток разные вещи. За Вас можно только порадоваться что Вы добились некого результата и создали механизм для зарабатывания. Интересно, если бы вы исключили запчасти, на сколько стало бы хуже?Я на всякий случай повторю суть своего мнения: диагностика как самостоятельная единица работы прокормит только диагноста и семью, чтобы расти дальше, нужна: своя земля, здание, работники, оборудование, склад запчастей, имя.
[/q]

Все правильно ,мы изучали марксизм-ленинизм ,политэкономию ,научный коммунизм .А там черным-по белому всё расписано ...... ))) У меня запчасти - 30-60 % от ежемесячного дохода и это без наёмного эксплуатируемого люда ,которого эксплуататоры облагодетельствовали с помощью заработной платы ))) Определение заработной платы для наемных работников ,можно почитать в первоисточниках ..... ))) Есть конечно альтруисты в кино ,но они обычно в кино.

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
FERMER
Общество автодиагностов

Гордеев Сергей Николаевич
FERMER
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 924
Ссылка

Avtotronik написал:
[q]

Сергей Николаевич, скорее Вы ошибаетесь. Аргумент: Ваш личный месячный доход состоит только из диагностики гибридных автомобилей? Процент от слесарного ремонта двс, подвески, продажи запчастей и других работ Вы не получаете? Все заработанное работниками отдаете им?Диагност-одиночка и действующий бизнес включающий все стадии ремонта это чуток разные вещи. За Вас можно только порадоваться что Вы добились некого результата и создали механизм для зарабатывания. Интересно, если бы вы исключили запчасти, на сколько стало бы хуже?Я на всякий случай повторю суть своего мнения: диагностика как самостоятельная единица работы прокормит только диагноста и семью, чтобы расти дальше, нужна: своя земля, здание, работники, оборудование, склад запчастей, имя.
[/q]

Вы меня не поняли :(
Если не продавать запчасти - это не полный цикл ремонта... Это уже не бизнес. Наш девиз- "Любая запчасть на любой автомобиль в наличии!"
Диагностика - это не вид самостоятельного заработка. Это ОСНОВНАЯ ПОДГОТОВКА к хорошему заработку, который будет состоять из:
-работ по устранению неисправности
-продажи запчастей
Сама диагностика у нас стоит (любой сложности)-1000 рублей. (или 500 рублей по реферальной карте).
А вот УСТРАНЕНИЕ найденной неисправности (т.е. ремонт) - это уже отдельная песня :)
Но с тем, что если вы занимаетесь только диагностикой, без устранения неисправности - на это действительно семью прокормить сложно...

---
"Гибрид-сервис" ремонт и обслуживание любых гибридных автомобилей. любые запчасти на гибриды.
т. 89024442335
HybridServis.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

FERMER написал:
[q]
Если не продавать запчасти - это не полный цикл ремонта... Это уже не бизнес. Наш девиз- "Любая запчасть на любой автомобиль в наличии!"
[/q]


...такую тайну раскрыл!..
Как жить-то будешь?!
......-))
FERMER
Общество автодиагностов

Гордеев Сергей Николаевич
FERMER
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 924
Ссылка

Administrator написал:
[q]

FERMER написал:
[q]
Если не продавать запчасти - это не полный цикл ремонта... Это уже не бизнес. Наш девиз- "Любая запчасть на любой автомобиль в наличии!"
[/q]
...такую тайну раскрыл!..Как жить-то будешь?!......-))
[/q]

На твою помощь, Петрович, рассчитываю :) Думаю, что на старости лет не дашь с голоду умереть :) Пойду к тебе охранником твой коттедж сторожить :)

---
"Гибрид-сервис" ремонт и обслуживание любых гибридных автомобилей. любые запчасти на гибриды.
т. 89024442335
HybridServis.ru
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1291
Ссылка

FERMER написал:
[q]
Сама диагностика у нас стоит (любой сложности)-1000 рублей. (или 500 рублей по реферальной карте).
[/q]


Хм, пришёл сам - приведи товарища. Пирамида однако. Товарищи не бесконечные. :-) :-)
Ты мне товарища , а я - тебе дешевле.

Если товарищ товарища захочет тоже дешевле в следующий и другие разы - пусть ведёт ещё товарища.
Внимание всем , мы ищем товарищей. :-)

Не проще ли бонусы (скидки), назвать КАРТОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ. :-)

---
Я вам тут - не здесь.
FERMER
Общество автодиагностов

Гордеев Сергей Николаевич
FERMER
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 924
Ссылка

pennkill написал:
[q]

FERMER написал:
[q]
Сама диагностика у нас стоит (любой сложности)-1000 рублей. (или 500 рублей по реферальной карте).
[/q]
Хм, пришёл сам - приведи товарища. Пирамида однако. Товарищи не бесконечные. :-) :-)Ты мне товарища , а я - тебе дешевле.Если товарищ товарища захочет тоже дешевле в следующий и другие разы - пусть ведёт ещё товарища.Внимание всем , мы ищем товарищей. :-)Не проще ли бонусы (скидки), назвать КАРТОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ. :-)
[/q]

Карту лояльности (КСК) мы не применяем. Это позавчерашний день.
А реферальная система- это реально работает и приносит хорошие деньги. Вы знаете, сколько сейчас "стоит" в Екатеринбурге (С-Петербурге) получение "на порог" одного нового клиента? А реферальная система позволяет эти показатели вплотную приблизить к нулю :) При этом еще получается, что все довольны: и я, и реферал, и реферер, и мои работники! Скажете, что так не бывает? Бывает, если все грамотно НАСТРОИТЬ :)

---
"Гибрид-сервис" ремонт и обслуживание любых гибридных автомобилей. любые запчасти на гибриды.
т. 89024442335
HybridServis.ru
FERMER
Общество автодиагностов

Гордеев Сергей Николаевич
FERMER
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 924
Ссылка

FERMER написал:
[q]

Пример: 5 минут назад звонил клиент из Екатеринбурга. ПРедистория такая: У него Лексус RX400H. Четыре месяца назад сгорел инвертор (обычная неисправность для этой машины). Он обратился к нам. Мы ему выставили ценник ремонта "под ключ" в 48 т.рублей и 2 часа времени. Он сказал, что это дорого и будет в официальном сервисе менять силовой модуль инвертора по сервисной компании (действительно есть такая). На прошлой неделе ему этот модуль пришел к официалам и ему установили модуль в инвертор. При попытке запустить автомобиль, модуль снова сгорел... Официалы отмораживаются заявляя, что сервисную компанию они выполнили, модуль поменяли... А почему он сгорает - это уже отдельная тема ремонта - ПЛАТНАЯ! И теперь предлагают отремонтировать коробку (пробитую обмотку мотор-генератора) и приобрести модуль в инвертор уже платно за 126000 рублей...Просит принять его на ремонт за 48 т.рублей :)Вот такая "экономия" получается :)
[/q]

Эта история получила интересное продолжение! Перед Новым годом данный Лексус нам все же привезли на ремонт из Лексус-центра Екатеринбург. Промучав машину еще месяц официалы сдались :)
Неисправность, из-за которой сгорал инвертор мы нашли за 30-40 минут, еще день ушел на ее устранение. Но дело не в этом, а В УНИКАЛЬНОСТИ самой неисправности! Такого мы еще действительно не видели!
Постараюсь в ближайшие дни написать про этот случай отдельную статью. Сейчас жду фотографии для статьи от хозяина автомобиля - он фотографировал и снимал на видео каждый наш шаг, так как не верил уже, что его автомобиль удастся оживить :)
Р.С. Новые статьи смотрите на нашем сайте: http://hybridservis.ru/forum/21-rubrica. Там они появляются значительно раньше.

---
"Гибрид-сервис" ремонт и обслуживание любых гибридных автомобилей. любые запчасти на гибриды.
т. 89024442335
HybridServis.ru
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

FERMER написал:
[q]
Р.С. Новые статьи смотрите на нашем сайте: http://hybridservis.ru/forum/21-rubrica.
Там они появляются значительно раньше.
[/q]


Это точно, так что могу поддержать.
Приусоводам и интересующимся по теме почитать есть что:
http://hybridservis.ru/forum/21-rubrica
FERMER
Общество автодиагностов

Гордеев Сергей Николаевич
FERMER
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 924
Ссылка
Статью написал: http://hybridservis.ru/forum/21-rubrica/34784-tema#34784
Еще одна новая статья тут: http://hybridservis.ru/forum/21-rubrica/34745-tema

---
"Гибрид-сервис" ремонт и обслуживание любых гибридных автомобилей. любые запчасти на гибриды.
т. 89024442335
HybridServis.ru
mixa42, push-car нравится.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1577
Ссылка
Жалко машину,когда такой подход к ремонту.Провода попутали,проводку на АБС порвали,клапан погнули,крепеж не затянут... Ладно хоть друг сознательный оказался,признал вину своих ... кхм , механиков.
Неизвестно,какой сюрприз в дальнейшем эта машина преподнесет своему хозяину,после таких "ремонтов".
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Toyota LC Prado 150. KDSS
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2054. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1520
Рейтинг@Mail.ru