Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Toyota LC Prado 150. KDSS
RSS

Toyota LC Prado 150. KDSS

для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
 
FERMER
Общество автодиагностов

Гордеев Сергей Николаевич
FERMER
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 924
Ссылка
Статья интересная, но при чем тут ошибка С2540 по Приусу?
Очисткой контактов вы ее в Приусе точно не удалите. Это следственная ошибка от ошибки С2669. Когда отремонтируете ВВБ и уйдет ошибка С2669, тогда автоматически пропадет и ошибка С2540.

---
"Гибрид-сервис" ремонт и обслуживание любых гибридных автомобилей. любые запчасти на гибриды.
т. 89024442335
HybridServis.ru
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5496
Ссылка

pennkill написал:
[q]
Странно что Вы не пользуетесь.
[/q]

Слукавил))
По пути на работу офис Экзиста.



pennkill написал:
[q]
чаще несут снятые уже кулаки на перепрессовку
[/q]


Мне кажется это связано с всеобщим обнищанием...
Владелец Мерса 221 в течение 2 месяцев пытался решить проблему вышедшего из строя электронного селектора без покупки нового.
Многие сами с усами, читают коды, лопятят инет из за нежелания расставаться с деньгами. И я вполне это понимаю


Александр, а почему бы на Ты не общаться?))

---
Fuck Fuel Economy
FERMER
Общество автодиагностов

Гордеев Сергей Николаевич
FERMER
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 924
Ссылка

Avtotronik написал:
[q]

Цитата из статьи: "Точно таким же образом вы можете запросто ремонтировать другие, самые сложные системы и устройства, начиная от неисправности "перебои в работе двигателя" и заканчивая ошибкой С2540 в гибридном автомобиле Приус.Главное побольше читать интернетов. В Интернете есть всё.".Именно таким образом поступают владельцы автомобилей: зашли в интернет, прочитали статьи (в которых все просто) приехали к диагносту и заявили, что они все знают, тут все ПРОСТО и дают тебе 1000 рублей за ремонт. Чем больше будет таких статей, тем голоднее будет диагностам с каждым годом. Электрики паяльником будут работать и продавцы запчастей. А диагност? А диагност пусть дальше сидит кнопочки тыкает в сканере.Всех благ
[/q]

Это большое заблуждение. :(
Я не только пишу статьи по сложным случаям ремонта гибридов, но и провожу обучение ремонту гибридных машин. При этом наш сервис загружен работой на две недели вперед. Т.е. без куска хлеба с маслом и икрой на старости лет точно не останусь. :)
Главное ведь не сидеть пятой точкой на одном месте, и не ждать, пока к тебе приедет клиент... Только постоянно обучаясь, получая новые знания по новым машинам и системам можно зарабатывать на ДИАГНОСТИКЕ. ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ на диагностике Тойоты-Короллы 19..-мохнатого года сегодня не заработать. А вот если продиагностировать и найти причину отказа, например системы активного круиз-контроля на Лексусе 2017 года, то этого вполне хватит на месяц нормальной жизни среднероссийского среднестатического гражданина. Но почему то ни кто не спешит заниматься диагностикой и ремонтом этих систем :)
Время тех, кто зарабатывал деньги "тыкая в кнопочки на сканере" давно прошло.

---
"Гибрид-сервис" ремонт и обслуживание любых гибридных автомобилей. любые запчасти на гибриды.
т. 89024442335
HybridServis.ru
Niva580 нравится.
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1291
Ссылка

Alert написал:
[q]

Владелец Мерса 221 в течение 2 месяцев пытался решить проблему вышедшего из строя электронного селектора без покупки нового.Многие сами с усами, читают коды, лопятят инет из за нежелания расставаться с деньгами.
[/q]


Хорошо, я тебя понимаю (перешли :-) )

Примерно тоже самое на немцах, но я делаю по- другому.
Называю этот приём " круговорот гавна в природе" или " жадный глаз клиента" :-)

Посмотрев и поняв что наДвернулся селектор у VW - я заказываю б.у. у евроавто.
По заказу - есть время 10 дней безусловной сдачи назад. ( Т.е. нет потери денег полюбасу)

Установив его - фолькс поехал. Звоню, мол всё проверил, накрылся селектор, приезжайте.
По приезду говорю что для подтверждения поставил проверочный оригинальный б.у.
Который стоит гораздо дешевле.
.
Принимайте решение, за диагноз - столько-то. Или можете забрать рабочий авто, оплатив б.у. запчасть.
Далее как правило совещание им с кем-то по телефону и ...........угадай мелодию??? :-)


---
Я вам тут - не здесь.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5496
Ссылка

pennkill написал:
[q]
угадай мелодию??? :-)
[/q]

Уехал на исправной машине))
Но! Какие гарантии на б.у.?!
Через неделю отказ - и мы крайние.
А уж в случае с 221 - машину не сдвинуть с места без эвакуатора со стропами и погрузкой.

---
Fuck Fuel Economy
FERMER
Общество автодиагностов

Гордеев Сергей Николаевич
FERMER
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 924
Ссылка

Alert написал:
[q]

Мне кажется это связано с всеобщим обнищанием...Владелец Мерса 221 в течение 2 месяцев пытался решить проблему вышедшего из строя электронного селектора без покупки нового.Многие сами с усами, читают коды, лопятят инет из за нежелания расставаться с деньгами.
[/q]

Наверно не столько из-за обнищания, сколько из-за второго -нежелания расставаться с деньгами.
Пример: 5 минут назад звонил клиент из Екатеринбурга. ПРедистория такая: У него Лексус RX400H. Четыре месяца назад сгорел инвертор (обычная неисправность для этой машины). Он обратился к нам. Мы ему выставили ценник ремонта "под ключ" в 48 т.рублей и 2 часа времени. Он сказал, что это дорого и будет в официальном сервисе менять силовой модуль инвертора по сервисной компании (действительно есть такая). На прошлой неделе ему этот модуль пришел к официалам и ему установили модуль в инвертор. При попытке запустить автомобиль, модуль снова сгорел... Официалы отмораживаются заявляя, что сервисную компанию они выполнили, модуль поменяли... А почему он сгорает - это уже отдельная тема ремонта - ПЛАТНАЯ! И теперь предлагают отремонтировать коробку (пробитую обмотку мотор-генератора) и приобрести модуль в инвертор уже платно за 126000 рублей...
Просит принять его на ремонт за 48 т.рублей :)
Вот такая "экономия" получается :)

---
"Гибрид-сервис" ремонт и обслуживание любых гибридных автомобилей. любые запчасти на гибриды.
т. 89024442335
HybridServis.ru
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5496
Ссылка

FERMER написал:
[q]
найти причину отказа, например системы активного круиз-контроля на Лексусе 2017 года
[/q]

Не думаю, что это сильно сложнее ,чем

FERMER написал:
[q]
диагностике Тойоты-Короллы 19..-мохнатого года
[/q]


Поскольку
FERMER написал:
[q]
"тыкая в кнопочки на сканере"
[/q]
как раз на современных машинах решаются многие задачи.
А понять причины неадекватного поведения двигателя на системах без возможности наблюдения кучи параметров на сканере,
кодов-подкодов, по которым расписано все в мануалах, как раз сложнее.
А вот заработать да, не удастся, поскольку сам автомобиль уж в той ценовой категории, что проще "закрасить, чем отодрать")

---
Fuck Fuel Economy
push-car нравится.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5496
Ссылка

FERMER написал:
[q]
будет в официальном сервисе менять силовой модуль инвертора по сервисной компании
[/q]

Ну как бы в данном случае все логично, зачем платить за то, что обязаны сделать по гарантии?!
Клиент оплатил при покупке автомобиля гарантийный ремонт в том числе.
Ну а
FERMER написал:
[q]
модуль снова сгорел.
[/q]
уже на совести официалов и мне кажется, что тут все не совсем прозрачно.
Если сдается по гарантии на ремонт автомобиль, то конечным пунктом в договоре является получение исправного автомобиля.
Если бы авто сгорело в цеху, то официалы тоже бы плечами пожали, мол модуль заменили, а остальное не наши проблемы?)


FERMER написал:
[q]
ценник ремонта "под ключ" в 48 т.рублей и 2 часа времени
[/q]

Интересно, как бы вы выкручивались, когда обнаружилась основная проблема?!;))

---
Fuck Fuel Economy
push-car
Участник форума

push-car
Откуда: Приморье
Всего сообщений: 161
Ссылка

FERMER написал:
[q]

Alert написал:
[q]
Мне кажется это связано с всеобщим обнищанием...Владелец Мерса 221 в течение 2 месяцев пытался решить проблему вышедшего из строя электронного селектора без покупки нового.Многие сами с усами, читают коды, лопятят инет из за нежелания расставаться с деньгами.
[/q]
Наверно не столько из-за обнищания, сколько из-за второго -нежелания расставаться с деньгами.Пример: 5 минут назад звонил клиент из Екатеринбурга. ПРедистория такая: У него Лексус RX400H. Четыре месяца назад сгорел инвертор (обычная неисправность для этой машины). Он обратился к нам. Мы ему выставили ценник ремонта "под ключ" в 48 т.рублей и 2 часа времени. Он сказал, что это дорого и будет в официальном сервисе менять силовой модуль инвертора по сервисной компании (действительно есть такая). На прошлой неделе ему этот модуль пришел к официалам и ему установили модуль в инвертор. При попытке запустить автомобиль, модуль снова сгорел... Официалы отмораживаются заявляя, что сервисную компанию они выполнили, модуль поменяли... А почему он сгорает - это уже отдельная тема ремонта - ПЛАТНАЯ! И теперь предлагают отремонтировать коробку (пробитую обмотку мотор-генератора) и приобрести модуль в инвертор уже платно за 126000 рублей...Просит принять его на ремонт за 48 т.рублей :)Вот такая "экономия" получается :)
[/q]


А я бя при звонке с просьбой принять на ремонт(после всего выше сказанного) умножил бы ценник на два. И более его не ждал. Но зная вас,пологаю вы так не сделаете. И будете правы...

---
Это вам не это...
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5496
Ссылка

push-car написал:
[q]
умножил бы ценник на два
[/q]

Вдумайтесь в ситуацию!
Клиент решил отремонтировать ПО ГАРАНТИИ!
В данной ситуации только умалишенный не воспользуется возможностью сэкономить деньги.

---
Fuck Fuel Economy
push-car
Участник форума

push-car
Откуда: Приморье
Всего сообщений: 161
Ссылка

Alert написал:
[q]

FERMER написал:
[q]
ценник ремонта "под ключ" в 48 т.рублей и 2 часа времени
[/q]
Интересно, как бы вы выкручивались, когда обнаружилась основная проблема?!;))
[/q]


В том то и фишка,что FERMER заранее знает,от ЧЕГО сгорел силовой модуль.... А официалы в этот момент сидят на табуретки и в носу ковыряться...

---
Это вам не это...
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1291
Ссылка

Alert написал:
[q]
Но! Какие гарантии на б.у.?!
[/q]


Десять дней, риск его ( предупреждается). Покупай новый или где хочешь. А я - лишь повысил доказуемость неисправности.

---
Я вам тут - не здесь.
push-car
Участник форума

push-car
Откуда: Приморье
Всего сообщений: 161
Ссылка

Alert написал:
[q]

push-car написал:
[q]
умножил бы ценник на два
[/q]
Вдумайтесь в ситуацию!Клиент решил отремонтировать ПО ГАРАНТИИ!В данной ситуации только умалишенный не воспользуется возможностью сэкономить деньги.
[/q]


Когда вы отдали в салоне.... 4 мульта..... Слово экономия вам должно слышаться так же как невылавировавший престидижитатор.

---
Это вам не это...
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1291
Ссылка
А теперь - все будут проверять мотор-генератор. Фермер выпустил "джина из бутылки" :-)

---
Я вам тут - не здесь.
push-car
Участник форума

push-car
Откуда: Приморье
Всего сообщений: 161
Ссылка

pennkill написал:
[q]

А теперь - все будут проверять мотор-генератор. Фермер выпустил "джина из бутылки" :-)
[/q]


Вообще-то так и надо делать,если что-то сгорает в инверторе... Как говорится,мегометр вам в помощь!!

---
Это вам не это...
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Toyota LC Prado 150. KDSS
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2235. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1526
Рейтинг@Mail.ru