Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Екатеринбург. В гостях у автосервиса
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Екатеринбург. В гостях у автосервиса

Для широкого круга читателей

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Одно только НО ,все эти тюнинги нелегальны . И этот тюнинг тоже нарушение всех и вся ..... Хороший тюнинх -плохой ,это не починка .

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Цитата :
Да, ещё есть миф по поводу бензина, что зимой лучше лить 92-й бензин, типа, на нём машины лучше запускаются.

Вчера клиент говорил про подобную хрень, мысленно послал его. Все мои личные машины ( были и ВАЗы, и несколько япономарок) заводились без проблем до — 37 мороза, на любом бензине.
Апофеоз, Feofan, push-car и еще 0 пользователям нравится.
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1284
Ссылка

baikalov42 написал:
[q]

Цитата :Да, ещё есть миф по поводу бензина, что зимой лучше лить 92-й бензин, типа, на нём машины лучше запускаются.Вчера клиент говорил про подобную хрень, мысленно послал его. Все мои личные машины ( были и ВАЗы, и несколько япономарок) заводились без проблем до — 37 мороза, на любом бензине.
[/q]

Но то что программы управления отличаются у Ниссан Европа и Ниссан Япония(например две ТИИДА стояли рядом в 38 градусный мороз) - это точно,как бабка отшептала.
Европейская ТИИДА заводится увереннее.

---
Мультидиагностика транспортных средств с 2000 гг.
Гибрид -сервис(Ремонт гибридов).
Программирование конфигурации HVB Nissan Leaf.
Ключ - сервис(Иммо,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+7902пять609пятьпять7
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2543
Ссылка

baikalov42 написал:
[q]

Цитата :Да, ещё есть миф по поводу бензина, что зимой лучше лить 92-й бензин, типа, на нём машины лучше запускаются.Вчера клиент говорил про подобную хрень, мысленно послал его. Все мои личные машины ( были и ВАЗы, и несколько япономарок) заводились без проблем до — 37 мороза, на любом бензине.
[/q]

Коллега ,а для Вас это новость ? Чем ниже октановое число ,тем "взрывнее" бензин . На 92 заводится гораздо увереннее ,чем на 98 . Вы в жигули 98 заливали ? Без обид ,но это не миф .

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Сегодня ехал за 2-мя чадящими камазами , салонный фильтр с ионизатором не справлялся ,и опять вспомнил тюнинговодов ,которые превращают CR в камазы ,радуются ,берут бабло ,а дальше ...хоть ТРАВА НЕ РОСТИ ....

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
push-car
Участник форума

push-car
Откуда: Приморье
Всего сообщений: 161
Ссылка
Не миф,да,но он скорее для тех самых владельцев жигулей... А исправный(читай мой) японский(читай праворульный) автомобиль,что на том,что на том заводиться отменно. А прошлую зиму до -47 дожимало... Конечно у вас Эдельвейс Уктамович в П-К и по холоднее наверное бывает....

---
Это вам не это...
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

EDELWEISS написал:
[q]

baikalov42 написал:
[q]
Цитата :Да, ещё есть миф по поводу бензина, что зимой лучше лить 92-й бензин, типа, на нём машины лучше запускаются.Вчера клиент говорил про подобную хрень, мысленно послал его. Все мои личные машины ( были и ВАЗы, и несколько япономарок) заводились без проблем до — 37 мороза, на любом бензине.
[/q]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Коллега ,а для Вас это новость ? Чем ниже октановое число ,тем "взрывнее" бензин . На 92 заводится гораздо увереннее ,чем на 98 . Вы в жигули 98 заливали ? Без обид ,но это не миф .
[/q]


В жУжу заливать 98й .....кощунство какое-то ..))))))
Niva580 нравится.
serf198
Участник форума


Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 70
Ссылка
Нынешние жигули ничем не отличаются от бюджетных иномарок. Ничем от слова совсем.
В Шевроле Ниву 12-го года Бош 7.9.7 положено заливать 95-й. Алгоритм управления рассчитан именно на него. Есть ли датчик детонации ? Есть. Тем не менее на 92-м расход топлива увеличивается, а резвость нет. Я б 98-й заливал для увеличения моторесурса мотора, если бы он не был настолько дорогим.
Лет 17 назад история была с Авенсисом смешная. После -15 машину в принципе было не завести. Бензин был 92-й.
Разницы между 92 и 95 при холодном запуске по моему мнению нет. На первом плане компрессия холодного двигателя, скорость вращения стартером, напряжение питания системы зажигания и контроллера при работе стартёра, правильно рассчитанная пусковая подача, испаряемость бензина и т.д и т.п
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка
тоже добавлю про сказки о 92 бензине, что зимой он лучше ...
летучие фракции определяют испаряемость бензина , а это напрямую влияет на холодный старт. Раньше, в 2000 , когда бензин был весь низкооктановый и 95 получали из 76 , тогда смысл был залива 92 зимой, так как он лучше воспламенялся, чем разбавленный непонятно чем 95 . Сейчас, никакой разницы нет , если бензин качественный , а на 95 мотор экономичней и лучше работает.

---
тел. 89265256300 www.nissan-A-service.ru
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Все примеряют на свой регион и "свой" бензин . Еще раз , чем ниже октан -тем выше скорость горения ,отсюда и детонация растёт ,это так ,на пальцах , соответственно лучше воспламеняемость ,еще лучше у 72-го )) . Насколько я знаю , раньше из нашей тяжелой нефти ,высооктановые бензины без присадок не производились , может отстал. У нас атмомоторы очень нестабильно заводятся на 98 бензине , а между 92-95 практически нет разницы ,только цена . Поэтому я не морожу себе голову и езжу на 92 бензине ,на бусте до кило вполне себе нормально,со сж 8,0. Этим летом наездил 4000 км на SH9 атмо по европейской части РФ и РБ , на 92 и 95, ощутимой разницы не заметил ,ни в тяге ,ни в расходе . Видать разницы в характеристиках бензина небольшая на заправках ))

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Екатеринбург. В гостях у автосервиса
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3733. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.2028
Рейтинг@Mail.ru