Объявление форума



Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   VW Touareg (2008). Ручник
RSS
PIN DATA 2005. Руководство по диагностике систем управления через разъем электронного блока бензиновых и дизельных двигателей европейских и азиатских автомобилей с началом выпуска в период 1988-2005. В двух частях, 1560 страниц, на русском языке.

VW Touareg (2008). Ручник

Автодиагностика - "не все дни бывают сытыми"

<<Назад  Вперед>>Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
 
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11932
Ссылка

---
*Администратор: Владимир Петрович*
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1200
Ссылка
Вот именно после таких несоответствующих условии применения некоторые люди говорят: "Инструмент некачественный".
Интересно, в какой инструкции о применении ручного слесарного инструмента разрешается применять к головке изгибающую (поперечную) нагрузку, если она создана для нагрузки типа - кручение?

Рекомендую приобрести недорогой набор из соответствующих головок и бит на 1/2. Тогда и процесс станет "мягче" и инструмент проживет дольше.

Прикрепленный файл (image003.jpg, 202949 байт, скачан: 64 раза)

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
FERMER
Общество автодиагностов

Гордеев Сергей Николаевич
FERMER
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 912
Ссылка
Мне кажется, что немецкие инженеры тут перемудрили :( Чем (кроме облегчения на 5 грамм веса) такие болты с внутренней снежинкой лучше простого болта?

---
"Гибрид-сервис" ремонт и обслуживание любых гибридных автомобилей. любые запчасти на гибриды.
т. 89024442335
HybridServis.ru
Толик нравится.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5354
Ссылка
Компактность. Усилие затяжки более равномерно распределяется по площади соприкосновения инструмента и болта

---
Fuck Fuel Economy
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1512
Ссылка
Тоже бесят такие болты под эти снежинки-торксы. особливо в подвеске,забиваются грязью,приходится хорошо чистить,чтоб не сорвать грани.Обычный шестигранный болт все таки лучше.
Надеюсь,никому не открою америку,что вместо снежинки можно использовать шестигранник ))
Administrator, push-car, Толик и еще 0 пользователям нравится.
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1273
Ссылка
Tirim, не переживайте. Не откладывайте сканер далеко, компьютерные навыки пригодятся при замене колодок ручного тормоза у следующих Туарегов..

С 2010 года которые. Их надо адаптировать статически и динамически. Делать притир. С первого раза - обычно не получается. :-)

---
Я вам тут - не здесь.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1200
Ссылка

mixa42 написал:
[q]

Тоже бесят такие болты под эти снежинки-торксы. особливо в подвеске,забиваются грязью,приходится хорошо чистить,чтоб не сорвать грани.Обычный шестигранный болт все таки лучше.Надеюсь,никому не открою америку,что вместо снежинки можно использовать шестигранник ))
[/q]


Для справки: данный профиль имеет название XZN, Spline - https://www.google.ru/search?q...mp;bih=616.



---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5354
Ссылка

pennkill написал:
[q]
С первого раза - обычно не получается. :-)
[/q]

Особенно, если ретивый владелец еще и кодировку снесет своим Васей))

---
Fuck Fuel Economy
<<Назад  Вперед>>Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   VW Touareg (2008). Ручник
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2288. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.1638
Рейтинг@Mail.ru