Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Автоновеллы про Subaru
RSS
Диагностические коды неисправностей. Самодиагностика систем управления двигателем, трансмиссией и иммобилайзером автомобилей, начиная с 1994 модельного года. Все типы кодов неисправностей. Считывание и стирание. Таблицы кодов. Проверка осциллографом.

Автоновеллы про Subaru

Расскажу об одном интересном и крайне насыщенном рабочем дне, который начался как обычно, утром, а заканчивался уже ночью дома.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
 
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2532
Ссылка

Feofan написал:
[q]

EDELWEISS написал:
[q]
он даёт от 8 до 14 в на насос ,тем самым изменяя давление и подачу топлива в магистраль
[/q]
А где стоит датчик давления топлива для контроля?
[/q]

Датчика нет ,все рассчитано программно .

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
Feofan
Участник форума

Feofan
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка
Раз уж заговорили о субару.Кто чем смотрит эти машины?Закатывал недавно Форя с ошибкой по абсорберу,так вот лаунч мне в дате не показал давление в баке,легаси американец датчик состава смеси все время в нулях лежит.Короче много косяков у китайца с субару.Хотелось бы полную адекватную дату.

---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU
9833 пять 48 три пять 5
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5259
Ссылка
Истинного субариста не проведешь)))
Да, на японском автоматном турбо СГ, нет идентификации автомат/механика. И предохранителя нет, это верно, но его упоминание было связано лишь для "визуализации" толщины провода))
Остальное доделали))
А вот с блоком управления насосом, Легаси в кузове ВН/ВЕ и СГ форестеры не видел 33% нагрузки. Только начиная с BL/BP и SH. На старых 66 и 100%
Не ругайте Петровича, он не причем)))
Feofan
Наверное дело привычки. Длительное время работал кармансканом. Потом купил себе лаунч. У каждого есть свои недостатки по работе с субару. Перечислять долго, да и без толку. Не уверен, что ссм с ними до конца адекватно работает, тем более, что включая 2004 год подушки безопасности были только на самодиагностике.

---
Моя Ася 597111027
BMW M3-Мечта!!!
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2532
Ссылка

Niva580 написал:
[q]

Истинного субариста не проведешь)))Да, на японском автоматном турбо СГ, нет идентификации автомат/механика. И предохранителя нет, это верно, но его упоминание было связано лишь для "визуализации" толщины провода))Остальное доделали)) А вот с блоком управления насосом, Легаси в кузове ВН/ВЕ и СГ форестеры не видел 33% нагрузки. Только начиная с BL/BP и SH. На старых 66 и 100%Не ругайте Петровича, он не причем)))FeofanНаверное дело привычки. Длительное время работал кармансканом. Потом купил себе лаунч. У каждого есть свои недостатки по работе с субару. Перечислять долго, да и без толку. Не уверен, что ссм с ними до конца адекватно работает, тем более, что включая 2004 год подушки безопасности были только на самодиагностике.
[/q]

У меня все сканеры ( карман лайт ,ланч и ссм -видят скважность с 33% , с самых старых моделей ,сёдня только было 2 сг 5-х ) ССМ всё берет ,и аирбеги ,и абсы всех годов ,и все подкоды
. Ланч Про неплохой ,но надо аккуратно с боди и адаптациями ,есть не все функции ,их просто нет в перечне . Т е можно сделать сброс или изменить данные и попасть .

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1214
Ссылка
SSM3 - до 2015 г.,далее SSM4,и новый интерфейс связи - вновь печалька Зубаристам...

Прикрепленный файл (Снимок1.PNG, 70104 байт, скачан: 79 раз)

---
...Не испортив дело мастером не будешь....
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2532
Ссылка
Сильно сказано ,я конечно люблю работать с субару ,но у нас это машина для фанатов и бедных .Фанаты моложе 2007 года не любят ,а основная масса камчадалов предпочитает большие внедорожники . Так что приходится делать всё ,а субару всё меньше и меньше )) Так что мне лично ssm4 уже ни к чему .

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1214
Ссылка

EDELWEISS написал:
[q]
это машина для ********* и бедных
[/q]

Это такая шутка?
http://subaru.ru/subaru-world/news/all/81266 - Рекомендованная стоимость максимальной комплектации Subaru Outback стала ниже на 100 000 рублей, цена автомобиля с двигателем объемом 3.6 литра и бесступенчатой трансмиссией теперь составляет 3 299 900 рублей. ..:-(
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
..........видать я плохо представляю себе Бедных...........

---
...Не испортив дело мастером не будешь....
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1526
Ссылка

Апофеоз написал:
[q]

..........видать я плохо представляю себе Бедных...........
[/q]

Как я понял,про новые Субару речь не идет.По-этому и SSM-4 без надобности.На камчатке в основном правый руль,причем уже хорошо побегавший.Ценник соответственно,не 3.3 млн ))
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2532
Ссылка

Апофеоз написал:
[q]

----------------------------------------------..........видать я плохо представляю себе Бедных...........
[/q]

У нас никто не будет покупать субару по цене джипа . А новые субару не покупает вообще никто .

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
PAwell нравится.
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5259
Ссылка

EDELWEISS написал:
[q]

Чего-то много неточностей в статье ))) Мозг SG-5 205 ат JDM не перевести в мт проводочками . На SG нет предохранителя на FP ,скважность контроллера 33-66-100 ,ну и так далее ....Петрович лишнее сократил :))
[/q]

А вот здесь камень в Ваш огород, уважаемый Эдельвейс Уктамович. Есть у них (Мозг SG-5 205 ат JDM) пин AT Ident, и могз благополучно становится AT Ident Off .
А вот с процентами на насос, видел и 66% на холостом и 33%. Вот только не буду утверждать что 66% на холостом было на форе на 205м, возможно трешка или какой-нибудь 206-208

Прикрепленный файл (1.jpg, 32251 байт, скачан: 164 раза)

---
Моя Ася 597111027
BMW M3-Мечта!!!
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2532
Ссылка

Niva580 написал:
[q]

EDELWEISS написал:
[q]
Чего-то много неточностей в статье ))) Мозг SG-5 205 ат JDM не перевести в мт проводочками . На SG нет предохранителя на FP ,скважность контроллера 33-66-100 ,ну и так далее ....Петрович лишнее сократил :))
[/q]
А вот здесь камень в Ваш огород, уважаемый Эдельвейс Уктамович. Есть у них (Мозг SG-5 205 ат JDM) пин AT Ident, и могз благополучно становится AT Ident Off . А вот с процентами на насос, видел и 66% на холостом и 33%. Вот только не буду утверждать что 66% на холостом было на форе на 205м, возможно трешка или какой-нибудь 206-208
[/q]
Я лично делал схему сг-5 205ат JDM ,нет там пина идентификации ат . Эта, моя, схема на всех форумах ,клубах и толкучках . Номер пина на эбу ? Чтобы не быть голословным ..... 33% насоса ,нет только в одном случае ,неисправность "одного элемента ".....

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2532
Ссылка

Niva580 написал:
[q]

EDELWEISS написал:
[q]
Чего-то много неточностей в статье ))) Мозг SG-5 205 ат JDM не перевести в мт проводочками . На SG нет предохранителя на FP ,скважность контроллера 33-66-100 ,ну и так далее ....Петрович лишнее сократил :))
[/q]
А вот здесь камень в Ваш огород, уважаемый Эдельвейс Уктамович. Есть у них (Мозг SG-5 205 ат JDM) пин AT Ident, и могз благополучно становится AT Ident Off . А вот с процентами на насос, видел и 66% на холостом и 33%. Вот только не буду утверждать что 66% на холостом было на форе на 205м, возможно трешка или какой-нибудь 206-208
[/q]

На Всех субару с контроллером 33-66-100 ,и не важно ,что показывает ланч ....Идентификатор ат-мт на сг-5 есть ,но только не на сг-5 JDM 205ат. Это первый форестер с электродросселем и управлением коробкой по кан , и коробка соответствующая ,с плитой соленоидов . Модель с 2001 года выпускалась . Импреза была с механическим дросселей и другой акпп ,а Легаси bp(bl) пошли только с 2003 года ...

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2532
Ссылка
Впрочем Андрей Валерьевич , я не для "понтов" написал , а чтобы дать больше информации коллегам , тем ,кто еще не сталкивался . Про идентификатор действительно интересно ,прошу озвучить здесь и указать номер пина .А камень я в кучку положу :))

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5259
Ссылка
За камень стыдно стало))) Мои искренние извинения Уважаемому человеку!
А вот информацию, к сожалению, не имею права распространять, по определенным причинам. В личном сообщении.

---
Моя Ася 597111027
BMW M3-Мечта!!!
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2532
Ссылка
Ну чтож понятно . Значит чиптюнеры расковыряли по плате ЭБУ . Потому как в разьеме проводки его нет естественно .

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Автоновеллы про Subaru
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2118. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1590
Рейтинг@Mail.ru