Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Škoda Fabia. Ошибка P0300
RSS
Диагностические коды неисправностей. Самодиагностика систем управления двигателем, трансмиссией и иммобилайзером автомобилей, начиная с 1994 модельного года. Все типы кодов неисправностей. Считывание и стирание. Таблицы кодов. Проверка осциллографом.

Škoda Fabia. Ошибка P0300

Хочу рассказать об одной из возможных причин возникновения ошибок (или DTC) P0300, P0303, а также о надёжности выпускаемых новых автомобилей и отношении их производителей к потребителям.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
 
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1526
Ссылка
однознано заводской брак...Как она еще 20 т.км набегала?
На заводах не заморачиваются,похоже,причем на всех..
Пришла новая головка в сборе на патфайндер, 2.5 дизель. Зазоры клапанов все впритык к минимальному, клапана не притерты...
Вот они,современные автомобили.
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2305
Ссылка
Тимофей, причём тут - кидайте камни ?))
Лично Вы тут причём ?
Статья- то не про то, что Шкода -фуфло, а про то , как дилер отнёсся к данному отдельно взятому случаю.
Всем и так понятно, что причина неисправности - нарушение технологического процесса изготовления ГБЦ.
От этого никто не застрахован.
Просто пробег всего 20 тысяч.
Столько можно и за 3 месяца намотать . Легко.
При таком раскладе ремонт по гарантии - без проблем.
С тем же пробегом , но спустя 2 года - как кота ссаного, пинком под зад .
Как минимум , легко могли бы поставить условие - давайте сделаем диагностику для выявления пониженной
компрессии с разбором ДВС и если проблема в кривом железе ( брак производства) - так и быть ,пусть это будет гарантийный
случай, если найдутся следы упавшей в цилиндр гайки(допустим) или другие проблемы, возникшие не по вине производителя -
то пусть платит владелец авто.

Не думаю, что с подобными проблемами ( 20 т.км. пробега, пусть даже прошла гарантия ) дилер-производитель
сталкиваются каждый день, тем более все ТО машина прошла как положено. Поэтому этим случаем нужно было
заинтересоваться в особом порядке.
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2305
Ссылка

mixa42 написал:
[q]
Пришла новая головка в сборе на патфайндер, 2.5 дизель. Зазоры клапанов все впритык к минимальному, клапана не притерты...
Вот они,современные автомобили.
[/q]


Миш, ну ты же в курсе, что в запчасти идут детали, мягко говоря - не комильфо )))))
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 304
Ссылка
Дилер прогнал фуфло, но так устроен бизнес на территории РФ. Тяжба могла протянуться на год -два , стоимость авто быстро падает при таком раскладе. Благо здесь не клин . Жалко юристам дорого отдавать и много времени отнимет. Посмотрел как бы дилер отнеся в Дании например. Заменили бы через неделю, запчасти бесплатно. Но в России так.. Погадаю. если притирание в ручную. то надо продавать ибо ручное нарезание "головы" в современных двс не будет ходить.
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 304
Ссылка
А гарантия кончилась, тогда правильно послал получается.
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 304
Ссылка
Масло видать один раз поменяли и правильно говорят допуски это от лукавого. Дилерам надо продать плохое масло с отработки произведенного в ЕС
tirim
Участник форума

tirim
Откуда: Подольск
Всего сообщений: 136
Ссылка

baikalov42 написал:
[q]
Не думаю, что с подобными проблемами ( 20 т.км. пробега, пусть даже прошла гарантия ) дилер-производитель
сталкиваются каждый день, тем более все ТО машина прошла как положено. Поэтому этим случаем нужно было
заинтересоваться в особом порядке.
[/q]

Всё верно говорите. Эти моторы очень надёжны. Не берусь 100% утверждать, но дело, похоже именно в заводском браке. И дилер ДОЛЖЕН был сделать жест доброй воли и частично оплатить ремонт. И представительство Skoda именно об этом написало. Проблема в том, что либо клиент вторично не обратился к дилеру, либо этот дилер не совсем понимает гарантийную политику Skoda. Речь о конкретном сервисе, даже о человеке, который принимает решения.

---
Честная диагностика и правильный ремонт
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1526
Ссылка

baikalov42 написал:
[q]

mixa42 написал:
[q]
Пришла новая головка в сборе на патфайндер, 2.5 дизель. Зазоры клапанов все впритык к минимальному, клапана не притерты...Вот они,современные автомобили.
[/q]
Миш, ну ты же в курсе, что в запчасти идут детали, мягко говоря - не комильфо )))))
[/q]


Не,это больше к наше-прому относится,все таки.))
В нашем случае,мотористу пришлось доработать напильником заморские запчасти ))
После этого случая стало понятно,почему на пафиках 2.5 клапана зажимает быстро и почему иногда они там прогарают на небольших пробегах))
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2305
Ссылка
Если разговор про Yd25 , то сколько ковырял эти моторы ( с VP44 на борту ), то их хоозяева и не подозревают , что на них клапана нужно регулировать ))))))
И да, клапана почти у всех зажаты)
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 714
Ссылка

tirim написал:
[q]
Убивает отношение
[/q]

О чём вы? Телевизор стоимостью в полмиллиона, не какой-то Оризон, а как минимум LG. С которого по регламенту, за деньги пыль сдували. Речь ведь идёт не о ведре с гайками и болтами, на который гарантия заканчивается при выезде с автосалона. Ясно что и про гарантию владельцы читали и в надёжности производителя с мировым именем не сомневались. Хотя и

tirim написал:
[q]
Мне смешно читать про машину с пробегом 20 000км, которой вы приписываете срок эксплуатации якобы 1,5 года,
[/q]

Ни чего смешного. А 1,5 года - это расчётная единица эксплуатации (согласно официальной норме 15000 км в год). Что такое 20 тыс км для современного мотора европейского концерна? Это вам не ВАЗ.

tirim написал:
[q]
Если Вы действительно проходили все ТО у официального дилера, то Вам обязаны были предоставить куланц - расширенную гарантию.
[/q]

Цитата представителя: Поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского предприятия, которая направлена на поддержание лояльности клиентов.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что дилерские предприятия являются самостоятельными юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус", и самостоятельно принимают решения, а также несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.
Речи о расширенной гарантии не шло.

mixa42 написал:
[q]
однозначно заводской брак...
[/q]

Я тоже так считаю.

Paragraf написал:
[q]
Дилер прогнал фуфло, но так устроен бизнес на территории РФ.
[/q]

Да это факт. Качество новых производимых и поставляемых автомобилей на отечественный рынок оставляет желать лучшего. В этом плане Россия нам не Америка :)



tirim
Участник форума

tirim
Откуда: Подольск
Всего сообщений: 136
Ссылка
перечитайте сообщение 11. почти уверен, что это заводской брак. и Вы уверены. А если уверены, так надо было ДОБИВАТЬСЯ ремонта по гарантии. а не плакать, что Skoda - овно и машины делать не умеет. на автомобиле ездить надо, а не пыль сдувать. если за столько лет накатали всего 20 000км, значит, по большей части автомобиль не используется, а если не очень используется, то НЕОБХОДИМО было поднимать бучу, делать экспертизу, обращаться в суд и так далее. Это с детства в нас вбивают пораженческую позицию - лучше пойду за свои деньги сделаю и напишу, что Skoda плохая, чем бороться за свои права. Да за это бороться надо! Хотя жаловаться в интернете проще и приятней. Skoda такие случаи не оставляет, когда проще отремонтировать по гарантии один такой заводской брак, чем опозорится. Сильно сомневаюсь, что Вы обращались повторно к дилеру. И если он Вам отказал ещё раз, то это неправильное отношение дилера к клиенту, неверное понимание гарантийной политики. Да, в любой семье есть тот, кто бросает тень на всех. Так же и я могу рассказать тысячу случаев моего ремонта после дичайшего колхозева гаражных умельцев. Просто гаражи ничто не объединяет, а у нас есть имя - Skoda. Но это совсем не значит, что надо всех грести под одно. Среди дилеров тоже есть и хорошие и плохие. За нас отвечу стопроцентно - эту Fabia ремонтировали бы по гарантии.
Ах да, расчётной единицы эксплуатации не существует

---
Честная диагностика и правильный ремонт
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 714
Ссылка

tirim написал:
[q]
Среди дилеров тоже есть и хорошие и плохие. За нас отвечу стопроцентно - эту Fabia ремонтировали бы по гарантии.
[/q]

Полностью согласен.

Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Был у tirim, видел его место работы, говорил с ним.
И могу сказать, что клиенты могут к нему ехать ремонтироваться,
так как будет сделано надежно.

Как он работает и с каким качеством - можно понять из его статей:
Кстати, если кто-то еще не знает: чтобы найти статьи определенного Автора,
надо вбить в строку поиска (https://autodata.ru/article/ ) его фамилию.


http://forum.autodata.ru/uploads/32069795a8106e32d3c7b89a57aa3324.jpg

Обратите внимание на нижнюю часть скрина: это только ОДНА страница с его статьями.
И чтобы облегчить работу интересующимся - вот его адрес:

***
Иноземцев Тимофей Александрович,
ник на форуме Легион-Автодата "tirim"
г. Подольск
http://avto-mexanic.ru/, e-mail: avto-mexanic@mail.ru
Телефон: +7(925)451-06-83
***

К слову по статьям: недавно прошла статья, где по нашей вине,
в подписи одна цифра телефона
оказалась измененной (уже исправил).
И что получилось, цитирую
(авторство не указываю, нет разрешения, но человек сам себя узнает):

"С пару недель назад позвонил человек, и рассказал,
что его замучили звонками, а где неверный номер не сказал, не знает.
А сегодня приехал другой, диагност местный, познакомиться. ...
Он и сказал, что в статьях номер не верный. "


Это к тому сказал, что "статья на Легионе - хороший побудительный мотив для Клиента
поехать именно к этому человеку".
Пример: недавно написал у себя ВКонтакте об автосервисе из Кемерово.
И потом прочитал отзыв кого-то, что "офигеть, а я и не знал, что у нас работают такие люди".

ИТОГО: если кто-то еще не понял, то сейчас, когда "денег нет, но люди держатся", клиенты сто раз
подумают, прежде чем поехать куда-то ремонтироваться.
А если уж едут, то стараются ехать на ремонт туда, где их не разведут и не обманут.
А статья на Легионе какого-то Автора - это "верительная грамота".

Сейчас себя не рекламировать может только Гений АвтоДиагностики.
Но Гений - это должность временная, так как время идёт, и период, когда "Имя работает на тебя"
проходит быстро.


---
*Администратор: Владимир Петрович*
Vadimchik1, tirim нравится.
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 765
Ссылка
Вообщето прогар выпускного клапана- прерогатива бензина. Гарантии не будет.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2305
Ссылка
Там не прогар . На фото всё видно.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Škoda Fabia. Ошибка P0300
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1949. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1436
Рейтинг@Mail.ru