Объявление форума



Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Будни начинающего диагноста - 3. Преступление и наказание
RSS

Будни начинающего диагноста - 3. Преступление и наказание

Наверное без преувеличения можно назвать диагностику и ремонт этого автомобиля боевым крещением… Итак: Ford Kuga 2

<<Назад  Вперед>>Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
 
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12291
Ссылка

---
*Администратор: Владимир Петрович*
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5256
Ссылка
Владимир Петрович, извините конечно, понимаю, опечатка, можно сказать малозначимая...
"Сам ТНВД в сборе с дозирующим клапаном регулирует давление от 40 до 150 мПА "
Там ведь МегаПаскали, не мили.
В остальном интересно)) Форд все таки умеет доставить мест где есть развернуться полету мысли)))

---
Моя Ася 597111027
BMW M3-Мечта!!!
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12291
Ссылка
Спасибо, исправлено.

---
*Администратор: Владимир Петрович*
bochkanov_e
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка
Вот, наконец-то. Может, не мегапаскалей, а атмофер/бар? 1 МПа = 10 бар, а вроде бы в материале речь про бензиновый мотор, там как раз десятки-сотни атмосфер должны быть, а тысяча бар - это уже дизеля?
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5391
Ссылка
Это непосредственный впрыск, все там правильно.

---
Fuck Fuel Economy
bochkanov_e
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка
Alert,
я в курсе, что там непосредственный впрыск. Но бензиновый непосредственный впрыск - это 40-150 атмосфер, то есть, 4-15 МПа.
А давление 40-150 МПа=400-1500 атм - это на дизельных моторах Common rail, разве не так? Выглядит досадной опечаткой.
Да чего там, на скриншоте нижний параметр - 4.5 MPa - явно 4.5 МПа, а не 45 :) Хотя тут не уверен, что это именно тот параметр.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5391
Ссылка

bochkanov_e написал:
[q]

Alert, я в курсе, что там непосредственный впрыск. Но бензиновый непосредственный впрыск - это 40-150 атмосфер, то есть, 4-15 МПа. А давление 40-150 МПа=400-1500 атм - это на дизельных моторах Common rail, разве не так? Выглядит досадной опечаткой.Да чего там, на скриншоте нижний параметр - 4.5 MPa - явно 4.5 МПа, а не 45 :) Хотя тут не уверен, что это именно тот параметр.
[/q]

Да, нулик лишний)

---
Fuck Fuel Economy
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1278
Ссылка
Когда я сомневаюсь в пине, я со стороны проводки втыкаю иголку.

Она поджимает его. И если тачка поехала - очень аккуратно меняю его над другой. Благо их надёргал с фордовских разъёмов блоков. Часто их продают с отрезанным разъёмом, из которого торчит 10-15 см проводки.

---
Я вам тут - не здесь.
Administrator нравится.
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12291
Ссылка
Начинающие автодиагносты - записывайте! -


pennkill написал:
[q]
Когда я сомневаюсь в пине, я со стороны проводки втыкаю иголку.
Она поджимает его. И если тачка поехала - очень аккуратно меняю его над другой.
[/q]


---
*Администратор: Владимир Петрович*
Niva580 нравится.
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5256
Ссылка

pennkill написал:
[q]

Когда я сомневаюсь в пине, я со стороны проводки втыкаю иголку. Она поджимает его. И если тачка поехала - очень аккуратно меняю его над другой. Благо их надёргал с фордовских разъёмов блоков. Часто их продают с отрезанным разъёмом, из которого торчит 10-15 см проводки.
[/q]

Пару раз так случайно решил проблему))) После взял на вооружение)) Какой-нибудь датчик распредвала проверял на мазде... Воткнул осцилл, работает... Вынул - заглохла)))

---
Моя Ася 597111027
BMW M3-Мечта!!!
eddiklim нравится.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Будни начинающего диагноста - 3. Преступление и наказание
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2138. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1471
Рейтинг@Mail.ru