Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Opel. Вентиляция картера
RSS
Диагностические коды неисправностей. Самодиагностика систем управления двигателем, трансмиссией и иммобилайзером автомобилей, начиная с 1994 модельного года. Все типы кодов неисправностей. Считывание и стирание. Таблицы кодов. Проверка осциллографом.

Opel. Вентиляция картера

...эта статья, хочется верить, поможет коллегам

<<Назад  Вперед>>Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
 
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

---
*Администратор: Владимир Петрович*
dvanya
Участник форума


Откуда: Курск
Всего сообщений: 7
Ссылка
Что бы прокладка не выпадала из крышки нужно не на герметик её сажать, а правильную прокладку покупать. Если клиент хочет ставить левую, то предупреждать, что повторная укладка будет стоить денег. А по поводу стравливания картерных газов через мембрану в атмосферу посмеялся от души.
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 765
Ссылка
dvanya
Там же нет диагностики, раз в полгода бывает. Главное- вывод правильно делают. Аккуратней надо работать.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1063
Ссылка

dvanya написал:
[q]

Что бы прокладка не выпадала из крышки нужно не на герметик её сажать, а правильную прокладку покупать.
[/q]

Герметик не при чем. Прокладка действительно капризная, нужно проверять дважды прежде чем затягивать крышку.
Меня больше из статьи удивило то, что недоделаный авто отдали клиенту. Это неправильно. А если прокладка завернулась бы с передней части и масло пыхнуло бы на выпускном коллекторе? Такая погоня за рублем однажды окончится серьезным уроком.
bochkanov_e
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 23
Ссылка
Спасибо за ответы.

По порядку.

1) Про оригинальную/неоригинальную прокладку - по личному опыту в ее устойчивости разницы не обнаружил. Не стану говорить, что у меня самые прямые руки на свете, может, и правда, делал что-то не так.

2) Про выпуск картерных газов - честно сказать, не осилил до конца разобраться. Вот, раз уж мы все здесь собрались - может, поможете? Ткнете в конкретный документ, например? А то релевантных-то документов на самом деле не так много, все ссылки из поисковиков - исключительно на замену мембраны, а чо-зачем - ни слова почти.
Ну то есть, в общих словах ясно - система нужна, чтобы при определенном избытке давления картерных газов их засасывало во впуск. Клапан, видимо, нужен для того, чтобы во впуск их тянуло не всегда, а только при этом самом избытке. А сообщение с атмосферой за мембраной - для того, чтобы начинало тянуть воздух через дырочки и свистело, тем самым сразу сигнализируя о проблеме.
Пока могу предположить так - но не могу найти какого-то документа, это подтверждающего. А внешний вид этого клапана, хотя и менял пару раз мембрану, мне чот так и не дал толком понятия об устройстве.

3) Про возврат неисправного авто. Это вы правы. Утешает разве что то, что если бы она спереди завернулась - это сразу было б видно. А так согласен, надо изживать в себе торопливость.
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 765
Ссылка
Не знаю как на вашем Опеле. Диафрагменный PCV может сильно влиять на работу двигателя, когда диафрагма порвана. Цикл замкнутый. Если мы его размыкаем- идёт, иногда очень сильный подсос воздуха.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
dvanya
Участник форума


Откуда: Курск
Всего сообщений: 7
Ссылка

bochkanov_e написал:
[q]
А сообщение с атмосферой за мембраной - для того, чтобы начинало тянуть воздух через дырочки и свистело, тем самым сразу сигнализируя о проблеме.
[/q]


Зачем так фантазировать. Что бы клапан работал правильно, ему как-то нужно давление сравнивать с чем-то, в данном случае с атмосферным давлением. Через эту дырочку атмосфера подпирает мембрану с одной стороны, а картерные газы с другой. А дальше в зависимости от конструкции клапана, картерным газам нужно преодолеть либо сопротивление пружинки, либо самой мембраны. На режимах когда во впускном коллекторе разряжение газы проходят через маленькое отверстие, а когда разряжения нет газы идут через большое отверстие.
bochkanov_e
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 23
Ссылка
mek, на опеле это как раз классика. Порванная мембрана - подсос воздуха через отверстия в клапанной крышке, бедная смесь, P0171 и вот это вот всё.

dvanya, спасибо за пояснение. Попробую осознать.
tirim
Участник форума

tirim
Откуда: Подольск
Всего сообщений: 136
Ссылка
Посмотри SSP337 страница 11. там турбовый мотор, но по аналогии поймёшь

Прикрепленный файл (Клапан.jpg, 142616 байт, скачан: 64 раза)

---
Честная диагностика и правильный ремонт
bochkanov_e
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 23
Ссылка
Вот щас немного стыдно, сколько я этих SSP читал, а про вентиляцию картера все пропускал. Спасибо за наводку!
<<Назад  Вперед>>Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Opel. Вентиляция картера
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1384. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.0902
Рейтинг@Mail.ru