Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Попал в мультибренд - чини все
RSS
Диагностические коды неисправностей. Самодиагностика систем управления двигателем, трансмиссией и иммобилайзером автомобилей, начиная с 1994 модельного года. Все типы кодов неисправностей. Считывание и стирание. Таблицы кодов. Проверка осциллографом.

Попал в мультибренд - чини все

Говорят, в умелых руках и … - отвертка. Но работать без оборудования, даже без простейшего сканера как-то непривычно. Сам тысячу раз утверждал, что лезть в современный автомобиль без оборудования - всё равно, что в глухом лесу без компаса ходить.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
 
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

---
*Администратор: Владимир Петрович*
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка


Уже готов брать мультимарочник. Какой лучше?
______________________________________________
Нет никакого " лучше". На то они и мультимарочники.
Была бы возможность сидеть на одной марке - сидел бы на чём-то одном.
Работая с одной маркой ты в ней - царь и бог.
Да и вложения в оборудование и информационные базы минимальны.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5437
Ссылка
Уже и в шиномонтажках есть Launch Easy Diag какой нить)

---
Fuck Fuel Economy
Сейчас на форуме
Vadimchik1, Niva580 нравится.
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Нормальный мультимарочник.
Удручает в нём одно - даже за отлом ценник приблизился к SM-2 ори.
Те, кто купили отлом Лаунча 2-3 года назад , раз по 200 его уже окупили )))
Vadimchik1, Niva580, Avtotronik и еще 0 пользователям нравится.
ig
Участник форума
Приморский край,г.Дальнереченск

Откуда: г.Дальнереченск, Приморский край
Всего сообщений: 332
Ссылка
Самый мучительный вопрос это вопрос выбора сканера. Когда поработаеш поймеш, что сканеров никогда не бывает много. На сегодняшний день у самого различных шнурков сканеров штук 10 -12 (а кто их считал:)). В мультибрэнде никогда не определишся, что прийдет на ремонт. Но лично моя статистика использования сканеров такова:
1 Carman-Lite.
2 Scanmatic-2.
3 ELM327 WiFi, да да не смейтесь, но иногда для экспресс диагностики быстрее подключить его и посмотреть телефоном. А когда на ниссанах просят обнулить счётчик старения масла в вариаторе то по скорости соединения с машиной ему равных нет. На ELM ку сейчас очень много программ. USB версией когда сканматика не было мазды и Форды смотрел только им через forscan. WiFi версия неплохо работает с Сузуки через SZ-Wiewer через планшет или смартфон , Ниссан через CVT Z50, да много чего уже для него написано, людьми (снимают перед ними шляпу).


---
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ig
Участник форума
Приморский край,г.Дальнереченск

Откуда: г.Дальнереченск, Приморский край
Всего сообщений: 332
Ссылка
Самый мучительный вопрос это вопрос выбора сканера. Когда поработаеш поймеш, что сканеров никогда не бывает много. На сегодняшний день у самого различных шнурков сканеров штук 10 -12 (а кто их считал:)). В мультибрэнде никогда не определишся, что прийдет на ремонт. Но лично моя статистика использования сканеров такова:
1 Carman-Lite.
2 Scanmatic-2.
3 ELM327 WiFi, да да не смейтесь, но иногда для экспресс диагностики быстрее подключить его и посмотреть телефоном. А когда на ниссанах просят обнулить счётчик старения масла в вариаторе то по скорости соединения с машиной ему равных нет. На ELM ку сейчас очень много программ. USB версией когда сканматика не было мазды и Форды смотрел только им через forscan. WiFi версия неплохо работает с Сузуки через SZ-Wiewer через планшет или смартфон , Ниссан через CVT Z50, да много чего уже для него написано, людьми (снимают перед ними шляпу).


---
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2547
Ссылка
"Договорились с ним так: "Если найду в чём проблема - он заплатит, если нет, то отпускаю машину без оплаты, сколько бы времени не потратил на поиски"."
Это неправильный подход. Ведёт к нищите. Договаривайтесь хотя бы на минимальную сумму за потраченное время. Это и так не самая денежная специальность.
Сейчас на форуме
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1076
Ссылка
alex22
Верно. Но есть одно но. Диагностика, это инструмент. Нет смысла заниматься без последующего ремонта.
uncle_sem
Участник форума


Откуда: BY
Всего сообщений: 31
Ссылка

alex22 написал:
[q]

"Договорились с ним так: "Если найду в чём проблема - он заплатит, если нет, то отпускаю машину без оплаты, сколько бы времени не потратил на поиски"."Это неправильный подход. Ведёт к нищите. Договаривайтесь хотя бы на минимальную сумму за потраченное время. Это и так не самая денежная специальность.
[/q]


не так. это оплата "за то что работал" ведет к беспричинному обогащению и плодит некомпетентных специалистов. подход "сделал-заработал" - он единственно верный. если диагност не может найти проблему - это не проблема клиента. нужно повышать квалификацию, покупать оборудование, что-то еще делать. а подход "договориться на минимальную оплату при любом раскладе" - он в пределе приводит к тому что арендовал парковку, забил её машинами, посидел месяц в интернете не подходя к ним вообще, и отдал через месяц "за минимальную оплату" даже капот не поднимая. что я, походу, регулярно встречаю, потому что если б человек поднял капот - он бы увидел неисправность.
uncle_sem
Участник форума


Откуда: BY
Всего сообщений: 31
Ссылка
а насчет мультимарочников - я всегда говорил что есть "три кита" - autocom, VCS, launch easydiag. к сожалению, ситуация несколько усложнилась - автоком и вцс по сути остались без обновлений несколько лет назад, ланч изрядно подорожал даже в отломанной версии. "самые хитрые" пару лет назад взяли его баксов за 40, а отломанный софт можно было найти и бесплатно - да, предыдущей версии. но так ли оно критично?

сейчас в принципе автоком и vcs всё еще стоят недорого, но актуальность уже не та, к сожалению. но мультимарочников много не бывает, и прикупить их несомненно можно, благо выйдет это в какую-то сотню баксов или чутка дороже. что там за ситуация с ланчем - честно говоря не слежу.

ну и, в данном случае, естественно, речь идет о китайцах. официальный автоком, как и autoboss (vcs) стоят на порядок-другой дороже ;) впрочем, у вюрта бывают акции на snooper который по сути автоком и есть.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Попал в мультибренд - чини все
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2384. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1558
Рейтинг@Mail.ru