Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Кострома рулит!
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Кострома рулит!

Красиво!

  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
 
toyota1924
Участник форума


Откуда: Белоруссия, дер. Незнамово
Всего сообщений: 4
Ссылка
Обратите внимание, как Игорь из Костромы

Кострома, Малый переулок, 10
+7 (963) 930-18-21
режим работы 9-21
autodiagnostic44.ru

решил вопрос.

https://autodata.ru/article/all/volkswagen-passat-b5-1999-dvigatel-ahl-oshibka-po-dmrv-i-vysokij-raskhod-topliva/
или Нажать и прочитать

Красиво. Элегантно. Респект!
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 44
Ссылка
У Игоря интересные статьи, но в них отсутствует информации о том, решил ли он в конечном счёте заявленную клиентом проблему.
Касаемо Пассата: ошибку победил, а что с расходом?
Сайт autodiagnostic44.ru не работает, давно.
trig1ger
Участник форума


Откуда: Кострома
Всего сообщений: 5
Ссылка
Добрый день всем.

По поводу конкретной этой статьи, клиент отписал спустя некоторые время, цитирую "Реле заменил, лямбда зонд поставил новый. Расход упал но немного". У него кроме озвученных им и описанных в статье проблем была неисправна система управления вихревых заслонок, управляемых вакуумным приводом, он просто выломан был и заслонки в каком-то странном положении были, при котором раздавался треск при работе двигателя, а владелец просто стоял и крутил их от руки :) По поводу питания от реле, схема довольно странная: питать датчики через реле бензонасоса. Почему производитель не сделал это как-то проще?! Ну и расход дело такое... Какой вы расход можете ожидать от автомобиля, который 1999 года выпуска?!

Клиента приглашал на бесплатную диагностику после проведённых работ, чтобы проверить всё, назначил время конкретное, а он не приехал, не предупредив.

По ремонту после диагностики. Размеры мастерской не позволяют производить полноценный ремонт, связанный с работами с ямы либо с двигателем, когда надо сбоку что-то делать. Запчасти в городе тоже не всегда в наличии есть. Так-то предлагаю людям купить з/ч и приезжать на ремонт, когда он возможен в рамках мастерской. На ночлег машины не оставляю.

Ну и как правило когда ремонт делается, то там что-то довольно простое, типа замены датчика, который выявляется через сканер, допустим. О чём писать-то в статье в таком случае?! Или Классика 2107, инжектор. Сканер-дымогенератор-манометр-замена топливного насоса. О чем в этом случае писать непонятно. Стараюсь публиковать именно сложные и интересные неисправности.
sergs
Участник форума


Откуда: город КОСТРОМА
Всего сообщений: 44
Ссылка
Вы же диагност - какое состояние автомобиля надиагностировали, такой расход и ожидайте, что ж Вас так год-то пугает? На борту даже полноценный OBD есть, вполне себе авто.
trig1ger
Участник форума


Откуда: Кострома
Всего сообщений: 5
Ссылка
Для того, чтобы владелец рассуждал о расходе пусть сначала сделает его замер в нормальных условиях работы, на стенде или иным путём. До ремонта у него расход был около 12л на 100 км (или 18, не помню уже). Для зимы и города 12 это много или мало?! Я не знаю.
  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Кострома рулит!
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1533. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0796
Рейтинг@Mail.ru