Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Дополнение к статье AVM "Как наити неисправность в..ч4"
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Дополнение к статье AVM "Как наити неисправность в..ч4"

Параметр Target.

  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
 
ig
Участник форума
Приморский край,г.Дальнереченск

Откуда: г.Дальнереченск, Приморский край
Всего сообщений: 339
Ссылка
Многие параметры на сканер имеют впереди приставку Target, что означает целевое значение параметра, на российском сканматике пишут "заданное (параметр)" , Пахомов в своих курсах по диагностике раньше называл" желаемое значение", но сути особо это не меняет, я думаю это расчётное значение ЭСУД которое должно быть в данный момент.

---
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1616
Ссылка
О великий и могучий .... англицкий язык.
не владею им.
но кое-что удалось постичь . Слова они употребляют одни и те же , но значение их может быть разное, в зависимости от смысла.
Вот поэтому я и сделал акцент на том что , чтобы оцениться нужно понимать смысл работы данного механизма, тогда все становится на место. И в данном случае Target правильно будет перевести как: - " объект", ну можно как "цель" но не мишень же.... к тому же оно может быть и прилагательным и глаголом..... но нам это не подходит. поэтому то , что
ig написал:
[q]
приставку Target,
[/q]
это не приставка....
Но соглашусь с другим, что данный термин присутствует в параметрах в сканерах. Просто нужно смотреть в каких. Скажем время открытия форсунок- тоже два параметра, и здесь Вы абсолютно правы- это целевое или желаемое..... вот только в там сканер пишет чуть по другому....
да есть два значения и они меняются, оба причем.
я просто чтобы разобраться , или угадать, что они имеют ввиду просмотрел разницу между этими показаниями... и о чудо. эта разница совпадает полностью с третьим параметром.......... он в процентах, причем может быть со знаком + или-, от которого очень многие пытаются начать искать неисправность.... к сожалению.

что же касается конкретного параметра, возможно, даже очень, то что я трактую как-то некоректно.... но я же сказал- не владею. А принцип работы понимаю,да и проверил уже практически.
На второй позиции могут появиться какие-то значения, но тогда и действия мои были бы другими. Да и Пахомов , как мне помнится говорил о конкретных параметрах, но не о всех,..... слишком большой разброс по смыслу в параметрах.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
сыдал
Участник форума


Откуда: Украина
Всего сообщений: 123
Ссылка
Уважаемый Александр Васильевич.Я с большим интересом читаю ваши статьи ! В них видно насколько вы глубоко понимаете системы управления автомобилями и за многие годы отработали алгоритмы поиска неисправностей .Я вижу у вас еще и литературный талант .(Это я пишу искренно . )Талант ,написания статьи с литературными отступлениями.Но зачастую они уводят в сторону от технической составляющей самой статьи .Если честно эти отступления перекрывают саму техническую суть .Я прошу прощения ,но это мое личное мнение .Еще раз большое спасибо за информацию ,которую вы раскрываете в ваших статьях !!!
  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   Дополнение к статье AVM "Как наити неисправность в..ч4"
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1107. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0557
Рейтинг@Mail.ru