Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Toyota-Premio, 1ZZ-FE, 2004г.
RSS

Toyota-Premio, 1ZZ-FE, 2004г.

Выскакивает ошибка "0325 - Обрыв цепи датчика детонации"

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra
Печать
 
Vadimchik1
Участник форума

Vadimchik1
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 278
Ссылка

Именно на 1zz
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 728
Ссылка
У каждого своё мнение.
Generator78
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 47
Ссылка
Взял у электрика файлы с расшифровкой осциллограммы. Сигнал есть, датчик рабочий...

Прикрепленный файл (Снимок.JPG, 171336 байт, скачан: 394 раза)
Feofan
Участник форума

Feofan
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

Generator78 написал:
[q]
Сигнал есть, датчик рабочий...
[/q]

в этом никто и не сомневался)))

---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU
9833 пять 48 три пять 5
Generator78
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 47
Ссылка
Услышав на нормально едущей машине сообщение от мультитроникса "Обрыв цепи датчика детонации", я первым делом подумал именно о неисправности датчика. Потом - о неисправности проводки, потом - о неисправности ЭБУ.
Generator78
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 47
Ссылка
На сегодняшний момент имеем следующее: машина диагностируется на СТО, пока результата нет. Про мертвый двигатель речи нет.
Электрик обесточил на время компьютер, снова его подключил - машина работает, показатели в норме. УОЗ колеблется в пределах 12-14 градусов, коррекция ушла в плюс 17-19 процентов, время открытия форсунок - 2,3 - 2,4 мс - вроде все в порядке.
Однако спустя какое-то время (30-40 минут) коррекция оказывается в нулях, УОЗ - 18-19 градусов, время открытия форсунок 1,9 - 2,0 мс.
Мнение электрика - либо неисправность проводки, либо ЭБУ.
Для проверки снова обесточил ЭБУ, ситуация повторилась.
Основной вопрос - почему после отключения ЭБУ все стабилизируется, а после того, как что-то где-то произошло, все вернулось в прежнее ненормальное состояние?
Накануне я проверил муфту VVTI подачей питания на клапан на холостом ходу. Клапан щелкает, но двигатель не глохнет. Подсказал электрику - тот тоже проверил.
Муфта VVTI перестала отвечать на активацию со сканера.
После всех этих манипуляций порой машина стала тупить при разгоне.
Feofan
Участник форума

Feofan
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

Generator78 написал:
[q]
коррекция ушла в плюс 17-19 процентов
[/q]


Generator78 написал:
[q]
вроде все в порядке.
[/q]

Ни разу не в порядке.

---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU
9833 пять 48 три пять 5
Generator78
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 47
Ссылка
Ну, как говорит электрик, это больше похоже на правду. Вроде как эбу думает. А то, что происходит позже, вообще логике не поддается.
Да, еще заметил такой глюк. Иногда обороты х.х. завышены. Проедешь какое-то время, двигатель прогрет, все выключено, а они под 900 держатся. Хотя по большей части, соответствуют паспортным 650.
Feofan
Участник форума

Feofan
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка
Что-то "афтырь" темы пропал совсем,жуть как интересно чем закончилось.

---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU
9833 пять 48 три пять 5
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2551
Ссылка
деньги кончились
Generator78
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 47
Ссылка
Деньги кончились, машина наладилась...
Feofan
Участник форума

Feofan
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

Generator78 написал:
[q]
Деньги кончились, машина наладилась...
[/q]

Ну и?!

---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU
9833 пять 48 три пять 5
Generator78
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 47
Ссылка
Обошлось без капиталки. Пока история не закончена. Чтобы подтвердить поставленный диагноз, мне еще кое-что надо проверить. Ибо не все так просто. Как все сделаю - подробно опишу.
Anatol
Участник форума

Anatol
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 463
Ссылка
Прямо триллер какой-то! У меня есть знакомый, также задолбавший себя и машину: и тоже вбухивает столько денег и сил, что мама не горюй! Но шрусы с подвесным кардана и ДД - это просто шедевр.

---
Поспешай не торопясь!
Generator78
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 47
Ссылка
Всем привет. Обещал все подробно описать. Извиняюсь, что не сразу это сделал. Переезд в другой город закрутил.
Итак, остановились мы на том, что машина стала тупить при разгоне. Далее выяснилось, что не отвечает на активацию со сканера муфта. Муфта была новая, оригинальная. В то, что она оказалась бракованной, не верилось. Вроде как по технологии для снятия муфты надо снимать крышку цепи. Электрик этого не делал, муфту менял раза три, на корпусе появились следы ударов. У меня было полное ощущение того, что муфту он просто испортил. Позже я заказывал экспертизу, на которой присутствовали представители СТО и магазина. Эксперт сделал вывод о том, что это заводской брак, и магазин вернул мне деньги. Но это немного другая история.
Еще один очевидный косяк этого СТО (СТО "Медведь", г.Чита): электрик выпаял из схемы иммобилайзер. Якобы он находится в непосредственной близости от ЭБУ, работает на схожих частотах и его работа может оказывать влияние. Обратно его, естественно, не впаяли. Впаял я его сам, после того, как была найдена неисправность. После пайки я обнаружил, что иммобилайзер представляет из себя корпус, внутри которого наглухо закороченные контакты, не рвущие защищаемую цепь ни при каких тревожных событиях. Пришлось менять.
В один день мне позвонили с СТО и заявили, что нашли неисправность - во всем виноват блок ЭБУ. Я не сразу поверил - я ведь менял блок - брал его на разборке, ошибка повторялась. Два подряд блока с такой неисправностью - слишком маловероятно, поэтому тот блок я сдал обратно на разборку. Ну что же, приехал на СТО, забрал машину. Ошибки нет. Правда, у меня поначалу было мнение, что на СТО все же нашли какую-то другую неисправность, не очень сложную, устранили ее и свалили все на ЭБУ. Тем более, мне предлагали купить у них этот блок по цене в два раза выше, чем на разборке. Я отказался, привез им ЭБУ с разборки, который в итоге и установили.
Какое-то время я ездил и боялся прикасаться к машине - мне все время казалось, что ошибка появится вновь. Но время шло, она не появлялась. В итоге я решил проверить версию СТО-шников. Вытащил чужой ЭБУ и вставил родной. Покатался. Ошибки нет. Вывод - оба ЭБУ исправны. В чем же тогда была проблема???
Снова поменял ЭБУ, поехал - и вот она, родимая, та же самая ошибка. Ну, тут уже делаю вывод: машина исправна, двигатель живой, проблема где-то в плохом контакте. Как раз в это время заехал еще на одну СТО (умер блок SRS), там электрик по моей просьбе за 5 минут подогнул контакты в фишке, и больше я с этой ошибкой не сталкивался. Двигатель живой, практически никаких работ по нему за это время не проводилось.
Спасибо всем неравнодушным.

mixa42 нравится.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Toyota-Premio, 1ZZ-FE, 2004г.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2978. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1984
Рейтинг@Mail.ru