Объявление форума


Форум автомобильных диагностов (24 августа):репортаж


Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Lexus LS 430 2003 год двс 3UZ-FE
RSS

Lexus LS 430 2003 год двс 3UZ-FE

Увеличен расход топлива,Коррекции по топливу завышены

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra
Печать
 
malder1
Участник форума

malder1
Откуда: Мегион
Всего сообщений: 11
Ссылка
а как сюда фото добавить подскажите пожалуйста

Прикрепленный файл (IMG_3574.jpg, 179968 байт, скачан: 26 раз)
malder1
Участник форума

malder1
Откуда: Мегион
Всего сообщений: 11
Ссылка
Вот фото моих коррекций , подскажите куда копать ?
AkimOFF нравится.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1051
Ссылка
1. Какие замечания есть в работе мотора?
2. Свечи прошли 40т.км. Зазор какой в мм?
3. Заслонки во впускном коллекторе как поживают?
4. Все что вы слелали хорошо, только подсос не найдете без дым-машины.
5. Клапан венилиций бака заглушите возле электромагнотного клапана в сторону коллектора. С бака оставьте открытым. Наблюдайте.
6. Есть уверенность в том что до вас форсунки не мыли 2 часа в ультразвуке?

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
AkimOFF
Участник форума

AkimOFF
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 98
Ссылка

malder1 написал:
[q]

Вот фото моих коррекций , подскажите куда копать ?
[/q]

Давление топлива какое ???
malder1
Участник форума

malder1
Откуда: Мегион
Всего сообщений: 11
Ссылка
1. Замечание по работе мотора- повышенный расход топлива 20 литров даже в теплую погоду, стиль езды спокойный , Хотя у других людей такие авто кушают 13-15 л даже при агрессивном вождении.

2. Зазор свечей не проверял, нагара на них не было.почистил их и поставил обратно.

3.Заслонки все проверил снимал впуск, посадил болтики на красный фиксатор ACIS клапан установил новый

4. Как подсос воздуха проверить своими силами? то есть куда дуть и как правильно

5.Заглушить вот здесь? ( фото)

6. Форсунки мыл только я собственными силами но тщательно, в ультразвуке не мылись!

Прикрепленный файл (8774149s-960.jpg, 289065 байт, скачан: 13 раз)

Прикрепленный файл (IMG_1855.JPG, 134585 байт, скачан: 12 раз)

Прикрепленный файл (IMG_1855.JPG, 134585 байт, скачан: 12 раз)
malder1
Участник форума

malder1
Откуда: Мегион
Всего сообщений: 11
Ссылка
Насос топливный в сборе менял на коррекции это ни как не повлияло. Стала быстрее схватывать и заводиться. Раньше приходилось крутить стартером 5 сек. Давление думаю в норме. Заводится хорошо.
AkimOFF
Участник форума

AkimOFF
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 98
Ссылка

malder1 написал:
[q]

Насос топливный в сборе менял на коррекции это ни как не повлияло. Стала быстрее схватывать и заводиться. Раньше приходилось крутить стартером 5 сек. Давление думаю в норме. Заводится хорошо.
[/q]

От того что вы думаете что она там нормальное,оно таковым не станет
malder1
Участник форума

malder1
Откуда: Мегион
Всего сообщений: 11
Ссылка
Я же тут написал что смена насоса, фильтра ни капли не повлияла на коррекции по топливу Кроме топливного насоса какие есть варианты что коррекция в плюсе таком?

1. Форсунки мыл, еще раз помою ультразвуком!

2. Лымбды передние может поменять на новые?

....................................... дайте хоть направление какие узлы смотреть ?
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2510
Ссылка
Это нормальные коррекции, не пытайтесь чинить исправную машину. Форсунки убьёте ультразвуком.
41-й регион, semirek, mixa42 и еще 0 пользователям нравится.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1051
Ссылка
1. Мыть форсунки не нужно.
2. Снимите показания коррекции при холостом, 2000, 3000, 4000об/мин. И выложите сюда. Лучше сделать в виде лога (обороты, коррекции, maf).
3. Катализаторы удалены?
4. По фото верно, в направлении стрелки заглушка.

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
malder1
Участник форума

malder1
Откуда: Мегион
Всего сообщений: 11
Ссылка
Спасибо за информацию, катализаторы удалены, в мозги вставили микросхему обманку. Показания при холостом, 2000, 3000, 4000об/мин на неделе сниму и выложу спасибо.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1051
Ссылка

malder1 написал:
[q]
катализаторы удалены, в мозги вставили микросхему обманку.
[/q]

Конкретизируйте, что за девайс? Где и кем изготовлен?

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
malder1
Участник форума

malder1
Откуда: Мегион
Всего сообщений: 11
Ссылка
микросхему изготовил наш спец Костя г. Нижневартовск. Он у нас один головастый на весь город. Занимается диагностикой , пере программированием прошивкой автомобилей всех марок. Как ни пытался выяснить, что именно он сделал с блоком управления не рассказывает. Чек у тебя погас говорит не компостируй мне мозг!
У него есть брат Ваня он с Тюмени тем же самым занимается. В кругу диагностов его все знают. и он многих. Отдал ему за процедуру 10 тыс руб. Прошить мой блок на программном уровне было не возможно, так как на LS 430 дорестайл не существует прошивки только на Америку. Думал по началу что меня обманули но когда поездил и обзвонил всех никто не смог прошить авто на евро 0.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1051
Ссылка
Раз уж Костя такой спец (что проектирует и производит эмуляторы на ДК) пусть разберется с повышенным расходом топлива. Делов для чип-тюнера раз плюнуть!

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
lesabre24 нравится.
malder1
Участник форума

malder1
Откуда: Мегион
Всего сообщений: 11
Ссылка
Костя по этому поводу говорил мол нужно разбираться и сразу назвать причину не смог а может не хочет. Просто Я с др города и не готов у них оставлять на долго машину. Да и цены они ломят конь. К стати отключал абсорбер, глушил трубку от впуска как мне и советовали но коррекции по обоим банкам не изменились ! MAF показывает до 5,15 по нормам должен не более 5. Куда рыть дальше? абсорбер ситуацию не изменил.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Lexus LS 430 2003 год двс 3UZ-FE
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2087. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1405
Рейтинг@Mail.ru