Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Nissan primera QG18DD CVT 1999.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Nissan primera QG18DD CVT 1999.

Завышены обороты хх. УОЗ в минусе.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, TundraПечать
 
astron
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 4
Ссылка
Здравствуйте. Купил старенького японца, двигатель контрактный, был поменян за два месяца до покупки предыдущим хозяином. Не нравится мне расход на холостом ходе. Жрет бензин что едешь, что стоишь. В пробки лучше не попадать, накладно. Расход зависит напрямую от времени поездки. А вот по трассе 8-9 литров и тяга нормальная.
Озадачился повышенным расходом на хх, заметил следующее:
- завышены обороты до 850-900(без нагрузки на прогретом). Под капотом написано 700rpm.
- уоз -5 -7 почему в минусе???
- на холодную черный дым из выхлопной трубы, правда недолго.
- педаль в пол срабатывает отсечка на 6500rpm и тоже черный дым
- по слуху, могу конечно ошибаться, но вроди как пропуски зажигания, хотя по TECU3 ошибок нет
- свечи нормальные, а вот юбка черная.(но все равно поменял на новые пропуски все равно слышно)
Я думаю что скорее всего двигатель поставили без родного ECU, и адаптация заслонки не совпадает с текущей настройкой ECU.
Нашел спеца который взялся вернуть хх на место ( а таких оказывается совсем не много, в основном крестятся когда слышат neo di).
Почистил он мне заслонку и говорит что на ней выработка и адаптировать не получится пока новую не поставишь, обороты стали 1070 на хх. Решил залезть сам. Снял заслонку, повертел, в полностью закрытом положении щели видны глазом. Открутил крышку и винтом подрегулировал положение полностью закрытой заслонки. Щели остались, но незначительные. После этого обороты вернулись к 850 как и было. Адаптацию через TECU3 проходит, но ничего при этом не меняется. Тапком вообще не могу заставить мигать чек, как написано в мануале. PCV клапан поставил новый, жиклер во втором патрубке на месте. В обедненный режим сгорания на холостых не переходит вообще. MAF тоже заменил.
Понимаю что уже устаревший двигатель, но все же может подскажите на что обратить внимание, как вернуть в норму обороты хх? Почему уоз в минусе? как я понимаю ECU специально позднит зажигание, только зачем?

Марка: Nissan
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 93 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,32 Вольт
0003 [№0009] Угол опережения зажигания -6 BTDC
0004 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0005 [№0016] Температура в топливной магистрали 7 °С
0006 [№0017] Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,5 Шаг
0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,72 Вольт
0008 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -1 %
0009 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 -2 %
0010 [№0046] Регулятор давления 43,5 %
0011 [№0049] Угол впрыска топлива -60 BTDC
0012 [№0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
0013 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
0014 [№0056] VTC Angel Intake 0,0 °
0015 [№0155] Обороты двигателя 887,5 об/мин
0016 [№0158] Датчик MAF B1 1,470 Вольт
0017 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0018 [№0166] Давление топлива 7,420 МПа
0019 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт
0020 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,465 Вольт
0021 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,665 Вольт
0022 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,690 Вольт
0023 [№0171] FUEL INJ B1 755,2 мкс
0024 [№0173] F/INJ EG STRT 0,0 мкс
0025 [№0174] BRAKE BST PRESS SE 1 2,010 Вольт
0026 [№0175] BRAKE BST PRESS SE 2 1,995 Вольт
0027 [№0176] SWL C/V (B1) 0,416 Шаг
0028 [№0178] - 108 -
0029 [№0179] I/P PULLY SPD 0 об/мин
0030 [№0180] Скорость автомобиля 0,0 км/ч
0031 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0032 [№0319] Стартер Выкл Бит
0033 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0034 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0035 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
0036 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0037 [№0325] AMB TEMP SW Выкл Бит
0038 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
0039 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
0040 [№0341] Зажигание Вкл Бит
0041 [№0342] COMBUSTION Mode1 -
0042 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
0043 [№0344] REV UNIT DR Выкл Бит
0044 [№0346] FTVOLNEX Завершено Бит
0045 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0046 [№0348] FQCAL Завершено Бит
0047 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
0048 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
0049 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0050 [№0384] COLD START/V Выкл Бит
0051 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
0052 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -

RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4501
Ссылка
Нехер было в заслонку лезть,крутить.Теперь вые ..ся. Опережение будет на сканере в минусах пока не сделаешь адаптацию ДЗ. Ищи сканер работающий с ниссаном и умеющий делать адаптацию.Нужны для адаптации рабочая температура ,новые свечи,отсутствие подсосов,выключенные нагрузки,чистая заслонка и терпение.Далее секс...
Сейчас на форуме
astron
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 4
Ссылка
Так в заслонку и полезли потому что обороты были завышены и угол в минусе.Свечи уже новые, буду искать дальше спеца энтузиаста со сканером
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4501
Ссылка
Удачи !
Сейчас на форуме
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1544
Ссылка
Слишком высокие обороты( 1070 ) для запуска процедуры адаптации.Надо их снизить и попробовать заново сделать адаптацию.
После вмешательства в заводскую регулировку заслонки,в 90% замена заслонки.
Удачи.
canter94 нравится.
astron
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 4
Ссылка
Сегодня ездил на диагностику. Сканер карман. Несколько раз завис на адаптации, на третий выдал complеte. Результат нулевой, теже 850 rpm и уоз -5. Диагност говорит менять заслонку. Полез искать контрактную заслонку, как поставлю посмотрим
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4501
Ссылка
Смотреть осцилографом цепь.Хотя в дате 0,0.Но что по факту будет ?.И еще , -5 и на кармане и на Вашем одинаковые показатели ? Бывает сканер вместо положительного пишет отрицательный угол.
Сейчас на форуме
astron
Участник форума


Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 4
Ссылка
одинаково в минусе. Кстати на счет цепи, до этого как то подключал сканер на холодном двигателе INT/V TIM(B1) был в -6,0 °CA , подумал какой то глюк. Заглушил, завел вернулся в 0.0 больше такого не замечал.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4501
Ссылка
Осцилом посмотрите цепь.Возможно муфта ввти подвисает.
Сейчас на форуме
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, TundraПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Nissan primera QG18DD CVT 1999.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2210. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.1281
Рейтинг@Mail.ru