Объявление форума


Олимпиада-2017 : НовосибирскАрзамасМоскваФинал + Форум Олимпиада-2018 : КраснодарЕкатеринбургУфа


Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   VAZ 21114 21124 1.6 16 v 2007
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

VAZ 21114 21124 1.6 16 v 2007

При резком нажатии газа подзатыкивается, пропердывает а потом набирает обороты а после этого через раз при сбросе газа идёт провал оборотов до примерно 600 подъём до 1300-1400 по затухающей синусоиде до 840-880 об 1-2 раза

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, TundraПечать
 
burkov67
Участник форума


Откуда: Елец Липецкой обл
Всего сообщений: 23
Ссылка
Было подозрение на БН оказалось и правда давление на зажигании 2.2 атм. На холостых поднималось до 2.9 при резком газе падало до2.2 Заменив БН Стал давить около 4 очков А хрена .....проблема осталась ... Заменил свечи Так же...Поменял ДМРВ и инд.катушки с такой же беспроблемной машины Реакция на газ намного отзывчивее однако провалы при сбросе газа остались Вначале сильные были потом поменели ...Комбинировал ещё один ДМРВ (но неизвестно какого состояния только вижу 1.016 пока живой) со старыми и рабочим комлектом катушек +_ последний лог записал с подменной рабочей каптушкой вместо 1й из старого комплекта Стала поотзывчевее на газ с срвсем небольшим подтупливанием...но проваалы при сбросе газа остались
Есть мысль что в старом комлекте катушек есть ещё умирающая Но почему проваливаются обороты не погу понять Что ещё предпринять ???
Записывал логи при заменах небольшие Может кто посмотрит и подскажет правильное направление......
Кстати может ошибся но кажется провалы при переходе на ХХ начинаются при прогретом двигателе.... Да и график ДК какой то непонятный вроде везде пишут что должна быть синусоида .... кроме кажется момента нажатия на газ ... рн вроде не учитывается

Прикрепленный файл (дмрв подмен%, 239602 байт, скачан: 11 раз)
Прикрепленный файл (меняю 1ю кат %, 80466 байт, скачан: 42 раза)
Прикрепленный файл (дмрв Подмен%, 29823 байт, скачан: 58 раз)
Прикрепленный файл (дмрв и катуш, 189925 байт, скачан: 13 раз)
Прикрепленный файл (1 й лог все ка, 28313 байт, скачан: 56 раз)
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1078
Ссылка
ДМРВ BOSCH 116 "оригинал" или поделка китайская ?
Катушки - проверка приборами.
burkov67
Участник форума


Откуда: Елец Липецкой обл
Всего сообщений: 23
Ссылка
Спасибо за отклик ДМРВ родной как купил Бош у меня 8 лет Китай столько не живет Ставил с такой же рабочей богдан и ДМРВ и весь набор катушек кардинально ничего не изменилось провалы после резкого газа остались только чуть меньше Было некогда но проверю метки ГРМ хотя маловероятно ведь заводится норм да и летом,осенью когда на ней ездил за жопу никто не тянул......Интересует такой вопрос только надо у себя уточнить какой январь 7.2 или 7.2+ сброс так называемых долговременных коррекций на них при снятии клеммы АКБ или только при инициализации ????? При манипуляциях с подменой кажется видел в логах что коэффициэнт некоторое время держится 1 ( сбрасывал клемму) немного позже начинает уже меняться .....В основном при ХХ в районе -20% (0,8 ) на оборотах практически 1 А вот ДК наоборот в зоне богатой смеси кажется в районе 0.8 на холостом когда колебания успокоятся Реакция ДК вроде нормальная по крутизне в сравнении с крутизной датчика дроселя правда надо оценить по времени но в DIAGWIEW пока не знаю как Есть подозрение на заторможенны]й ДМРВ но удивляет что в логе смесь практически всегда видит 14.7 только при при резком газе до 13.6-14.2 что можно объяснить кратковременным обогащением
Чтобы не думалось надо ещё попробовать подменить ДК....... Кстати видел чью то мысль что и январи немного потупее чем Боши
Кстати проверил все подсосы дымогенератором нашёл небольшой под датчиком дроселя и шлангом принудит. вентиляции Однако ничего это не изменило да и 0.8 на ХХ у ДК не ту степь смотрит.....хотя на провалах был очень бедным как раз на минимуме оборотов..........
Какие будут мысли .....???????
burkov67
Участник форума


Откуда: Елец Липецкой обл
Всего сообщений: 23
Ссылка
да смотрел на богдане с бош 7 9 7 тот же мотор но Е4( старая Е2) на ДК синусоида кроме прогазовки.....хотя он всего лишь контролёр скорее чем виновник.....
Прикладываю скрин экрана лога старой авто с подменными рабочими ДМРВ и катушками
burkov67
Участник форума


Откуда: Елец Липецкой обл
Всего сообщений: 23
Ссылка
что то не видно файла..... но он есть вверху
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, TundraПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   VAZ 21114 21124 1.6 16 v 2007
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1005. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0488
Рейтинг@Mail.ru