Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Деу нексия 16 клапанов
RSS

Деу нексия 16 клапанов

обрыв 3-х клапанов ,почему ?

  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, TundraПечать
 
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4470
Ссылка
Предистория такова.На моторе обрезало выпускной распредвал на первой шейке возле шестерни ГРМ.При разборе мотора решили сделать полностью капиталку.Полный разбор мотора,мойка всего и вся ,замена распредвала.колец ,вкладышей.Компенсаторы хозяин не захотел менять,оставили старые.После запуска мотор грохотал.Компенсаторы уговорили поменять.Мотор зашептал.Я это сам видел и слышал.Хозяин уехал довольный.Через 400 км пробега машину опять притащили но уже на буксире с фразой жена приехала к магазину,заглушила,завести не смогла.
Дальше после осмотра предложил заглянуть в цилиндры эндоскопом .И ОФИГЕЛ ! В первом цилиндре обломанная тарелка клапана торчит в поршне и в 3 - 2 тарелки торчат в поршне.
Хочу понять природу такого повреждения.Клапана не менялись,направляющие старые.Понимаю один клапан оборвало и заклинило,понимаю застучавший мотор,понимаю кулак дружбы.НО 3 сразу оборванных клапана не могу переварить.
Прошу профи прокомментировать возможные причины.
Добавлю.Мастер который делал работу аккуратный и грамотный.Проблем с квалификацией не было.
Пока мотор не вскрывался.Идут разборки кто виноват и что делать...
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1526
Ссылка
когда прошлый раз распредввал лопнул клапана с поршнями столкнулись и надломились.
Раз в сто лет и палка стреляет.Видимо совпало так,что в разных цилиндрах сразу тарелки отвалились.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4470
Ссылка
Возможно.Но клапана притирались и погнутости мастер не увидел.Говорит проверял дрелью.Биения не было вообще.
mixa42, вот анализирую поведение мотора.Похоже ты точно прав.Старые гидрокомпенсаторы усугубили проблему.Новые работали получше,но не долго.Появились детонационные звуки. Думаю это тарелки клапанов вибрировали о гнезда при закрытии.
Не жалей деньги клиента,не создавай себе проблем !
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1526
Ссылка

RIC написал:
[q]
Не жалей деньги клиента,не создавай себе проблем !
[/q]

это точно.Если только под их ответственность и распиской о непритязательности в дальнейшем.)))

Следов от соударения на поршнях не осталось?Обычно всегда менял только поврежденные клапана.Теперь вот подумываю,весь ряд наверное приговаривать надо,если хоть один поврежден.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4470
Ссылка
Разберут мотор посмотрю насчет следов.Пока наблюдаю все терки со стороны.Позже отпишусь.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4470
Ссылка
Все оборванные по одному валу.Изломы на клапанах по длине стержня.Все же правильно ,были трещины.Касание с поршнями было,незначительное,но было.Есть отметины не видные простым глазом.Осматривал поршни эндоскопом при увеличении.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1526
Ссылка
ну вот,все на места встало )))
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4470
Ссылка
mixa42,спасибо.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1526
Ссылка
Рад был помочь.
Как ты любишь говорить-опять нет повода не выпить.))
  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, TundraПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Деу нексия 16 клапанов
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1653. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.1130
Рейтинг@Mail.ru