Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   isuzu elf 4hg1 2000г
RSS

isuzu elf 4hg1 2000г

Не запускается двигатель. Электронный тнвд

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, TundraПечать
 
kex40
Участник форума

kex40
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 18
Ссылка
Привет всем. Такая проблема. Есть автовышка Isuzu elf 4hg1 электронный тнвд не комонрайл. Привезли с японии двигатель не запускается в кабине лежал сгоревший 100 амперный предохранитель все предохранители проверил целые. В кабине и за решоткой между фар силовые тоже целые видать в японии заменили 100 амперный. Двигатель прокручивается на форсунки не идет топливо. Приотдал одну трубку. Посмотрел в интернете толком ничего не пишут единственное на форуме дром есть тема там говорится что на раме возле насоса стоит блок называют усилителем сигнала пишут что на него должно подаваться 5 и 24 вольта но при замере ни на одном проводе никакого питания нет. Вскрыл главный блок управления там с виду все в порядке. Может кто подскажет куда копать.
Akimow
Участник форума

Akimow
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 147
Ссылка
А сканера нет чтоли?
Попробую завтра вытянуть схемы с G-IDSSа
kex40
Участник форума

kex40
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 18
Ссылка
Сканера нет. Я нахожусь далеко от цивилизации у нас тут с этим (сканер) проблема. Спасибо за ответ. Буду благодарен за совет или схему управления тнвд.
Akimow
Участник форума

Akimow
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 147
Ссылка
Ну а пока вот тут посмотрите.
https://cardiagn.com/engine-4h-series-isuzu-elf-1999/
Апофеоз нравится.
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1233
Ссылка

Akimow написал:
[q]
Попробую завтра вытянуть схемы с G-IDSSа
[/q]

Феерично:-)
Но за ссылку спасибо.

---
Мультидиагностика транспортных средств с 2000 гг.
Гибрид -сервис(Ремонт гибридов).
Ключ - сервис(Иммо,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
Akimow
Участник форума

Akimow
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 147
Ссылка

Апофеоз написал:
[q]

Akimow написал:
[q]
Попробую завтра вытянуть схемы с G-IDSSа
[/q]
Феерично:-)Но за ссылку спасибо.
[/q]

Я сам понял уже что затупил )))))
С 8го года только машины в г-идсс
kex40
Участник форума

kex40
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 18
Ссылка
Понял. Я тут контролькой прозвонил провода к блоку эфи. Там только 2 плюса и то на средней перемычки. По идее должно больше быть.Блок открыл там с виду все впорядке. Почитал про самодиагностику сомкнул 4 и 6 вывод на обд2 но чек так и не высветился.Мне кажется что питания нет на блок.Не работают еще свечи накала они тоже вроде на этом моторе управляются с блока.Все предохранители опять просмотрел все целые. но одно смущает 100 амперный весь черный и видно что сильно грелся . Я взялся за него и корпус у меня в руках остался вся пластмасса развалилась. Но он целый. Может где-то кз.Его и купили по недорогой цене с аукциона потому что не заводной а что там у япошки произошло одному богу известно. Можно заказать блок но ценник очень высокий. Да знать бы на все сто что в нем причина то заказал бы.Куда копать ума не приложу и спецов тут нет чтоб разобрались.
Zabber
Участник форума

Zabber
Откуда: Братск,Иркутская область.
Всего сообщений: 271
Ссылка
Ищите специалиста со сканером.

---
Диагностика грузовиков в Братске +79140085030
kex40
Участник форума

kex40
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 18
Ссылка
Не берет его сканер пробовал. И чек не загорается даже смыкал в обд 4 и 6 выводы но чек не загорается. Или питания нет на блок или самому блоку конец. Я так думаю.Уже незнаю куда лесть дальше. Уже жгут который идет в кабину весь проверил каждый провод осталось только на раме провода проверить ну думаю тоже ничего не даст..Я тут нашел пять сгоревших предохранителей 15 амперных в пепельнице на блок идет имено 15 амперный видать японец что то мудрил но сейчас предохранители целые не горят. Да и на одном видно что жучок мотали.Может и подпалили блок.
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 559
Ссылка
http://forum.autodata.ru/264/26118/ Нечто подобное со схемами. Проверяйте питание ECM и EDU
kex40
Участник форума

kex40
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 18
Ссылка
Нету питания на EDU на ECU тоже только два плюса я уже все провода от блока рэле под кабиной до блока ECU проверил. Все впорядке. Сканер не берет его но это потому что нет питания на блок я так думаю.
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 559
Ссылка
Main Реле нашли? Что с плюсами - минусами на нем? Какая-то ересь с ним на схеме по ссылке, что я дал выше. Похоже на опечатку или я чего-то в этой жизни не понимаю) Если не ошибаюсь, на нем должно быть два плюса, управление с ECM (минус) и четвертый провод на потребители (в том числе SP Valve Relay). Без включения майн реле, плюса на EDU не будет.
З.Ы. Ремонтом грузовой техники не занимаюсь, отталкиваюсь от схем, что в теме по ссылке. Так что, коллеги, сильно не пинайте :-)
kex40
Участник форума

kex40
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 18
Ссылка
главное реле я так понял в кабине но оно работает. к EDU вообще ничего не приходит. да и на блок ECM ток два плюса . Может я не то рэле нашел.Я уже незнаю куда лезть все провода почти вскрыл
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, TundraПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   isuzu elf 4hg1 2000г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2893. Количество выполненных запросов: 35, время выполнения запросов 0.1974
Рейтинг@Mail.ru