Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Hyundai Terracan 2.9 TDI, AKPP, EST, 2003
RSS

Hyundai Terracan 2.9 TDI, AKPP, EST, 2003

Не отключается полный привод, появилась ошибка 4WD LOW

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50Печать
 
maksimovgenya
Участник форума

maksimovgenya
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 4
Ссылка
Доброго времени суток господа форумчане, прошу у вас помощи либо совета с чего начать копать.

Приобрел себе Hyundai Terracan 2003 г.в., 2,9 TDI неделю как.

Hyundai Terracan 2.9 TDI, АКПП, 2003, EST (2H-4H-4L)

Вроде ездил, все отлично, проблем не было. В гололед, на скользкой дороге вел себя отлично и стабильно.

Сегодня в принципе ехал по укатанной проселочной дороге, но очень скользкой. Ехал на 4Н как по городу, АКПП на "D", скорость до 50 км/ч, перед горкой остановился на обочине (как описано в инструкции), поставил коробку на "Р-парковку", на стоящем авто переключил переключатель на 4L и АКПП на 2 скорость что бы не насиловать ее и тихим ходом заехал в горку. Заехал ровно, без рывков либо посторонних шумов.

На горке опять остановился на обочине, опять поставил коробку на "Р-парковку", переключил раздачу на 4Н, а АКПП опять на "D", и поехал, но понял что что то не то, коробка переключалась всего один раз и такое впечатление что не переключалась со второй скорости на третью, просто обороты росли, но ехала на второй скорости.

Увидел что загорелся индикатор 4WD LOW. Поигрался с переключателем раздатки и скоростями, снял клемы аккумулятора (вычитал в инете что кому то помогло в дороге обнулить ошибку), как в анекдоте "постучал по колесам", "протер фары", но ничего не изменилось.

Так тихим ходом на аварийке и на раздатке 2Н и коробке "D" я и доехал километров 10 до гаража. Когда пытался въехать в гараж, попал в небольшую ледяную колею, отпустил тормоз, колеса естественно крутились, но машина не ехала (скользила на льду). Я вышел из машины посмотреть, хотя раздатка стояла "2Н" только на задние колеса, но крутился полный привод, то есть крутились все 4 колеса,

Получается, что я включил полный привод, а теперь он у меня не выключается и загорелся индикатор ошибки.

Посоветуйте с чего начать? Городок у нас маленький, фирменных СТО у нас нет, только умельцы. Может что то самому посмотреть?

Буду безмерно благодарен
maksimovgenya
Участник форума

maksimovgenya
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 4
Ссылка
И еще вопрос, переключать с 4Н на 4L и обратно исключительно на стоящем авто в "N - нетральной позиции" или можно так же переключать на стоящем авто из "Р-парковочной" позиции автомобиля?

Почему может не отключаться режим Полного привода и загорелся индикатор 4WD LOW? В чем может быть проблема?

Завтра конечно буду искать кто в этом разбирается не на уровне Форумов в интернете, но хотелось бы для себя вообще понимать что могло спровоцировать, как исправить и как избежать такого в дальнейшем?

БлагоДарю !
Alexey
Участник форума


Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 383
Ссылка
Одесса- маленький городок?
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 42
Ссылка
Подключать и выключать привод, - в режиме N (так - в мануале для AT).
Возможная причина неисправности - заклинивание мотора раздатки , или неверные показания датчика положения.
Происходит это - при редком использовании полного привода в режиме 4WD - LOW.
Наездник до Вас,возможно - вообще никогда его не включал.
Могла вода попасть в мотор или на контакты датчика.
Или - просто проблема с проводкой.
Изучите матчасть.
https://mega.nz/#!okBS0SLC!nYg22jZrLcP1ANov01P18FNzaz37lMGqIPeqCCMXGjE
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4630
Ссылка
Сгнивает проводка на раздатке,прям на разъемах датчиков.Внешне все красиво,а возбмешь руками отваливаются.Клинит от воды и грязи мотор управления раздаткой .Снимать,разбирать ,чистить.Как правило этим все заканчивается.Более крутых неисправностей не встречал.Живучий...и терпеливый.
maksimovgenya
Участник форума

maksimovgenya
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 4
Ссылка
БлагоДарю! Тоже надеюсь что чисткой все и закончится! ))
А сама процедура каким мастером производится?
Моторист? Ходовик? АКПП или ... ))
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4630
Ссылка
Или...
maksimovgenya
Участник форума

maksimovgenya
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 4
Ссылка
Вкратце опишу сегодняшний поход по СТО (коротко).

Добрался я до компьютерной диагностики на 2 скорости, так как ошибка 4WD LOW не исчезла.

Там парень сделал как и я до этого с утра в гараже, завел машину, перевел АКПП на "Нейтральную", ошибка 4WD LOW погасла, мосты отключились. У меня это не помогло.

Пробовал проверить (втыкнуть) 4Н , все нормально, втыкается и работает. Пытался (уже с нейтральной) втыкнуть 4L загорается опять ошибка. В СТО так же сказали проверить проводку и разьемы.

Подняли на подьемник, ндааа, с проводкой и разьемами полная паника. Из обмотки многие провода вылезли, все в воде и снеге, с разъемов капает вода. Как и с штейкеров, которые входят в раздачу (я так понял). Короче, надо заезжать отдельно к электрикам, оставлять Таракана, пусть приводят все в порядок, перекрутят обмотку, как то заизолируют разьемы, может в какие то пакеты, не знаю, продую и прочистят штейкера и так же их как то упакуют. Может придумать какую то защиту на днище для проводки. Посмотрим.

Теперь по компьютеру (нужна помощь и совет специалистов)!

Подключили компьютер, по мотору показало 3 ошибки (попытаюсь вставить картинку):

1. Р0100 AIR FLOW SENSOR CIRCUIT
2. P1640 VI MOTOR OPEN / SHORT COIL1
3. P1543 BREAK SWITCH INPUT

Сбросили ошибки, но при повторном запуске, опять появилась ошибка Р0100 AIR FLOW SENSOR CIRCUIT

Что это за ошибка? Как лечится? ))

Дальше, по коробке ошибок нет, по иммобилайзеру ошибок тоже нет.

А вот подключиться к ABS и к 4 WD через компьютер не получилось, постоянно сбрасывалось соединение. Сказали что надо оставлять машину и разбираться. Пока у меня нет времени на это, да и хотел сначала посоветоваться тут со знающими людьми.

К слову, ABS не срабатывает, горит значек ошибки + значек колодок, но я так понимаю, что когда проблема с ABS этот значек красный тоже горит.

РЕЗУЛЬТАТ:

1. Режимы 2Н, 4Н работают
2. Режим 4L не работает
3. Ошибка Р0100 AIR FLOW SENSOR CIRCUIT
4. Ошибка P1640 VI MOTOR OPEN / SHORT COIL1
5. Ошибка P1543 BREAK SWITCH INPUT
6. Не подключились к ABS
7. Не подключились к 4 WD

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ:

1. Проверить все предохранители (к стати, обычные тонкие понятно как, а еще имеются квадратные небольшие блоки, они как проверяются?) В маленьких то видно когда перегоревшие, а в этих?
2. Проводку под днищем в порядок
3. Разъемы под днищем в порядок
4. Штейкера в моторчик и раздатку (почистить и продуть)

Что с ошибками компьютера? Есть мысли?
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5494
Ссылка
. Р0100 AIR FLOW SENSOR CIRCUIT

неисправность цепи расходомера воздуха.
скорее всего умер уже

---
Fuck Fuel Economy
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Hyundai Terracan 2.9 TDI, AKPP, EST, 2003
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2039. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.1288
Рейтинг@Mail.ru