Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Hyunday Coupe (Tiburon) G4GP 1,6L 1998
RSS

Hyunday Coupe (Tiburon) G4GP 1,6L 1998

Не заводится двигатель

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50Печать
 
Андреевич
Участник форума

Андреевич
Откуда: МО Фрязино
Всего сообщений: 3
Ссылка
Всем привет!
Не могу завести автомобиль. С самого начала. Стандартный мороз, примерно -20С, после работы вечером завелся двигатель, протроил секунд 5-7 и заглох, с тех пор не могу запустить.
Мною сделано/проверено:
Электросхем у меня нету, достать сложно в интернете не нашел, а те что нашел парочку, не сходятся по проводам
-Машина в теплом боксе
-Все предохранители и реле (которые нашел в авто, под капотом и в салоне и под торпедой - все проверены поштучно на работоспособность
-АКБ 12,70
-Бензин есть, пол бака, давление в рампе 4атм замерено, топливный насос +12в, качает, работает, свечи мокрые
-Сигнализация блокирует только стартер, доп блокировки на сигнализации отключены, про бывал в аварийный режим, не помогло
-Форсунки, импульс "+" есть в момент работы стартера/запуска
-Компрессия в цилиндрах проверена 12-13 атм
-Метки ГРМ сверены метки
-Датчик Коленвала проверен светодиодом (импульс есть), коса до блока проверена на обрыв, (правда методом тыка искал) в норме. Осциллографа к сожалению нету.
-Модуль зажигания / катушка проверена, сопротивления на первичной и вторичной в норме, замена на заведомо исправную, на фишку / колодку +12 приходит
-Высоковольтные провода, по сопротивлению - в норме допуска, свечи с заменой на заведомо исправные - в норме, искра есть.
-Датчик распредвала - проверен тоже светодиодом, импульс дает. Осциллографа к сожалению нету.
-Датчик температуры двигателя - по сопротивлению в норме допуска
-Датчик Лямбда, с ним и без него, с фишкой одетой и без, машина ранее всегда заводилась без проблем
-Подключили два сканера через OBD ни один не нашел не увидел блок/мозг
роюсь дальше:
на K-Line нету сигнала (поправьте меня пожалуйста, если что напутал, фото OBD с пинами прилагаю)
искал в интернете, если правильно разобрался с пинами, то получается шина исо9141/исо9141-2 k-line
Думаю/грешу еще на ИММО. он есть в машине. Не знаю только как его проверить, как и куда перемычку (обойти его) и возможно ли вообще так сделать?

Прикрепленный файл (обд.jpg, 296144 байт, скачан: 30 раз)
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4676
Ссылка
Чек горит ? Если не горит смотри внимательно предохранители.Выкрути лямбду до катализатора и попробуй без нее покрутить.
Андреевич
Участник форума

Андреевич
Откуда: МО Фрязино
Всего сообщений: 3
Ссылка
Чек не горит.
Предохранители все проверил, вытаскивал каждый, и прозвонкой на всякий проверял.
Попробую с выкрученной лямбдой зависти, отпишусь
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4676
Ссылка
Пока чек не загорится не заведешь.Смотри предохранители.
Андреевич
Участник форума

Андреевич
Откуда: МО Фрязино
Всего сообщений: 3
Ссылка
Датчик Лямбда (она одна на машине) не смог открутить (спец головки нету, а ключом не подлезть), зато открутил катализатор целиком от выпускного коллектора, провис получился 3-4см
пробую заводить, не заводится.
буду еще раз по предохранителям смотреть
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Hyunday Coupe (Tiburon) G4GP 1,6L 1998
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2503. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.1339
Рейтинг@Mail.ru