Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Hyundai Santa Fe 2.7 2003
RSS

Hyundai Santa Fe 2.7 2003

ошибка С1274

  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50Печать
 
Дмитрий618
Участник форума


Откуда: Протвино М.о.
Всего сообщений: 20
Ссылка
Периодически вылазит ошибка G-сенсора. При этом лампы неисправности абс или есп не загораются(сами исправны). Абс точно работает. Разъем датчика чистый.
Может есть процедура калибровки? Используемый адаптер СМ2про.
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 40
Ссылка
Странно,что не загораются лампы.
При неисправности датчика ускорения ,ECU переходит в аварийный режим, с сохранением функции ABS.
Но функция EBD/TCS - отключается.
Соответственно лампа ESP по логике - должна быть активна.

Дмитрий618 написал:
[q]
Может есть процедура калибровки?
[/q]

Нет никакой калибровки.
Датчик - не является комбинированным (ускорение-вращение),соответственно - нечего калибровать.
При неисправности проводки,когда ECU не получает никакого значения от датчика, в DATA будет - подменное значение.
Подменное значение - равно 2,0 G.
При исправном датчике , в равномерном движении на скорости выше 10км/ч , датчик должен показывать ускорение +0,01G : -0.01G.
При неисправном датчике - параметр будет в диапазоне 0,01 - 2,0 G.
Или ECU ESP в равномерном движении ,будет показывать - "плавающее" значение.
Покажите лог SM - в равномерном движении, на скорости - немного больше 10 км/ч.
Должно быть вот так :



Прикрепленный файл (HYUNDAI SANTA-FE G-SENSOR OK.PNG, 29302 байт, скачан: 47 раз)
II tolyan, Дмитрий618 нравится.
Дмитрий618
Участник форума


Откуда: Протвино М.о.
Всего сообщений: 20
Ссылка
Спасибо,исчерпывающе.Попробую снять лог. Единственное ,в "переменных" по ESP только сигналы с датчиков абс были. Может криво глядел .
Лампа ESP загоралась только раз,когда авто несильно занесло. Через полдня сама погасла.
PS а расположение датчика скорости на подскажите? :) Стрелка спидометра на ноль иногда падает.
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 40
Ссылка
Существует - два варианта.
Первый - датчиком скорости является правый передний колёсный датчик.
Второй - датчик скорости расположен на КП.
Если есть проблема с VSS, надо этому датчику уделить пристальное внимание.
В тестовой поездке - снять лог с показаниями всех четырёх датчиков, сравнить скорости.


Прикрепленный файл (VSS - ON TRANSMISSION.bmp, 170750 байт, скачан: 11 раз)

Прикрепленный файл (VSS - FRONT RIGHT WHEEL SENSOR.b, 509070 байт, скачан: 2 раза)
Дмитрий618 нравится.
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 40
Ссылка
Если VSS - на коробке,может быть вот такой дефект :

Прикрепленный файл (HYUNDAI S-FE VSS ПОВРЕ, 58625 байт, скачан: 40 раз)
Дмитрий618
Участник форума


Откуда: Протвино М.о.
Всего сообщений: 20
Ссылка
Авто америка ,2.7V6 на акпп и постоянном полном приводе.
Скорости с датчиков абс смотрел - до 30км/ч показания различались макс на 1км/ч на разгоне-торможении. При равномерном -одинаково все 4.
Посмотрел каталог по VIN - датчик(SPEEDOMETER DRIVEN GEAR - AUTOMATIC) на коробке с приводом шестеренкой. Сложно ее добыть из коробки(акпп разбирать?)
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 40
Ссылка

Дмитрий618 написал:
[q]
Сложно ее добыть из коробки(акпп разбирать?)
[/q]

Прежде всего - надо проверить состояние ведомой шестерни (которая интегрирована на сам датчик VSS).
Ведущую шестерню - можно осмотреть видео-эндоскопом ,через посадочное отверстие датчика.
Дмитрий618
Участник форума


Откуда: Протвино М.о.
Всего сообщений: 20
Ссылка
Сегодня добрался до датчика скорости.(на правом верхнем фото). Под ним металлическая шестерня. Абсолютно не так ,как на схеме из каталога запчастей.
Датчик без шестеренок,похож на обычный-Холла который. Поменяли-спидометр все равно живет своей жизнью.
По G-сенсору. Нет его в списке отображаемых переменных. Только датчики абс и два клапана. Поискал в data по двиг и акпп-нету... Помучаю техподдержку SM.
Ошибка по нему вылезла снова. Но этому предшествовал пинок акпп- масло выше уровня на 5см(и так 100т.км...). Заменил полностью, уровень в норме. Посмотрим.
Зато Р0707 побеждена :) - ингибитор почистил. Блохарик а не авто..
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1802
Ссылка
Секундочку. А если с самого начала
[q]
Периодически вылазит ошибка G-сенсора. При этом лампы неисправности абс или есп не загораются(сами исправны). Абс точно работает.
[/q]
иными словами, все работает, лампы не горят. А что вам тогда нужно от машины? Может сканматик " придумывает " несуществующую ошибку? ( честно говоря не работал сканматиком, не знаю)
Дмитрий618
Участник форума


Откуда: Протвино М.о.
Всего сообщений: 20
Ссылка
В последнем случае,после пинка акпп ,лампа загорелась .Через некоторое время потухла, в памяти опять С1274. Какой-то менингит все таки есть. И до этого,при заносе на пол-дня зажглась,сама погасла.
Похоже ошибка есть,а для загорания лампы некий экстрим нужен...
SM вроде не замечен в придумывании ошибок,х.з.
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 40
Ссылка

Дмитрий618 написал:
[q]
Сегодня добрался до датчика скорости.(на правом верхнем фото). Под ним металлическая шестерня. Абсолютно не так ,как на схеме из каталога запчастей.
Датчик без шестеренок,похож на обычный-Холла который.
[/q]

Очень похоже, что Вы заменили датчик вала АКПП.
Оба датчика АКПП - датчики Холла.
Датчиком скорости на Вашем авто , видимо является сигнал от колёсного датчика FR.
Иначе был бы второй вариант - с приводом от шестерни в КП.
.
Что касается самой ошибки C1274.
Ошибка заносится, если сигнал G-SENSOR на протяжении времени - больше 20 секунд, остаётся выше значения 0,5G.
Если сканер не поддерживает параметр G-SENSOR, то можно встать осциллографом на выход датчика ускорения, и замерить сигнал с датчика.
Сигнал должен быть аналоговым.
Соответственно, чем больше ускорение,тем больше амплитуда сигнала на выходе датчика.
Логика такая: если датчик имеет постоянное ускорение больше 0,5 G, то сенсор установлен не на автомобиле,а например - на ступе у Бабы-Яги.
Дмитрий618 нравится.
Дмитрий618
Участник форума


Откуда: Протвино М.о.
Всего сообщений: 20
Ссылка
Спасибо Вам за ответы.
Попробую разъемы поснимать с датчика абс и с того,что на коробке.Посмотрим который из них скорости
Осциллограф есть(мт 4.1). Опять же попробую совладать с ним :)
Пс ни разу не диагност,если что
ППс Сканматик согласен добавить G-сенсор в список,но, прежде чем затевать процесс, надо подтверждение,что эбу выдает такие данные.
Если ориг сканер видит его?, то и они сделают.
Дмитрий618
Участник форума


Откуда: Протвино М.о.
Всего сообщений: 20
Ссылка
Нашел датчик спидометра :) Шестерня изношена.
По G сенсору. Подключил осциллограф- равномерное движение-2.5в, замедление-2.7в,ускорение 2.3в. Опорное 12.5в. Как саму осциллограмму сохранить в МТ4.1про я пока не разобрался.
Вот он,в центре.Вдруг кому пригодится

Прикрепленный файл (DSC01902.jpg, 488067 байт, скачан: 0 раз)

Прикрепленный файл (DSC01899.jpg, 488956 байт, скачан: 1 раз)
  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Hyundai Santa Fe 2.7 2003
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2203. Количество выполненных запросов: 35, время выполнения запросов 0.1510
Рейтинг@Mail.ru