Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Peugeot 206 1.4 AT 2005г. |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50 | Печать |
kopaevn |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 июля 2019 15:01 Сообщение отредактировано: 12 июля 2019 15:14
Приветствую уважаемое сообщество. Есть проблема которую не могу решить уже год. Пежо 206 глохнет на ходу. Проблема проявляется только в теплое время года. Зимой, с наступлением первых морозов все пропадает. За редким исключением проблема проявляется минут через 40 езды. Сначала предупредительный чек и писк и секунд через 5-10 начинаются сбои в работе двигателя. Падает стрелка температуры. Автомобиль несколько раз глохнет-заводится, пока стрелка тахометра окончательно не падает. Что характерно - когда двигатель заглох, но зажигание все еще включено, то стрелка температуры лежит в крайнем положении, хотя двигатель прогрет. Обычно после этого нормально заводится и едет дальше минуты две и все по новой. Но иногда не заводится и нужно дать постоять минут 10, после этого с трудом запускается с сильным запахом бензина в выхлопе. После нескольких циклов проблема пропадает на неопределенное время. Обычно проблема проявляется после неспешной езды в пробках и выезде на свободный участок, через пару минут после развития скорости 70-90 км/ч. Ежедневно езжу на работу по одному и тому же маршруту. В 8 случаях из 10 проявляется в одном и том же месте, по пути домой на одном и том же участке пути, +-500 метров начинается расколбас. Иногда перестает набирать обороты, то есть не реагирует на нажатие акселератора. Сервисы, в том числе специализируещиеся на французах не могут ничем помочь. Компьютерная диагностика не показывает ошибок. Уже был в 7 сервисах на диагностиках. Были заменены: Датчик коленвала, оба датчика температуры, термостат, воздушный фильтр. Начало всей истории по времени примерно совпадает с ремонтом реле включения вентилятора охлаждения - были заменены штатные сгнившие реле, на какие то имеющиеся в наличии у электрика, с перепайкой контактов на ответных колодках реле. Даже не знаю какая может быть связь. Может кто то поделится соображениями. Попробую выложить ссылку на видео которое показывает как проявляется проблема, стрелка температуры немного врет, показывает меньше чем на самом деле, нужно ее правильно выставить. |
kopaevn нравится.
|
mixa42 |
ошибки хотя бы считайте. |
kopaevn |
Так говорю же, что нет ошибок. Смотрели несколько диагностов. |
dkey |
Тогда начать стоит с проверки цепей питания датчиков и их сигналов. Вылавливайте момент, когда машина глохнет и смотрите, что с показаниями ДПКВ, датчиков температуры, перестает ли подаваться топливо и искра или нет и т.д. Желательно найдите человека с осциллографом, одним сканером здесь можно не отделаться. |
kopaevn |
Вся проблема в том, что этот глюк спровоцировать в условиях сервиса не получается. Проявляется почти всегда на ходу и не регулярно. Уже год мучений этих. Здесь попросил помощи уже как крик отчаяния)) да и авто электрика найти сложно такого кто взялся бы копать проблему. Компьютерной диагностикой выгодней заниматься наверное. |
RIC |
Умирает монтажный блок под капотом.Тупо подключите напрямую бензонасос дайте напрямую питание на моторник и покатайтесь.Реле бензонасоса и главное реле умирают одними из первых.Ошибок не выдают. |
canter94 нравится.
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Peugeot 206 1.4 AT 2005г. |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |