Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   TOYOtA PASSO k3-ve 2009
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

TOYOtA PASSO k3-ve 2009

бОльшие отрицательные коррекции, нет динамики, большой расхОд

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, TundraПечать
 
denisnice
Участник форума


Откуда: Chita
Всего сообщений: 3
Ссылка
всем привет!

Мужики выручайте, кому не влом помочь, реально уже башка не варит где искать.

Может по осциллограммам видно, да я не в силах разглядеть...

Понимаю, вы тут все дядьки усатые, сурьёзные.

Буду рад любой поддержке.




Авто TOYOTA PASSO K3-VE пробег 45ткм

Проблема НЕ ТЯНЕТ

Ошибок нет чек не горит

После пуска на заводских неадаптированных настройках кратковременная лезет в минус. Потом начинает долговременная уходить в минус. Кратковременная приходит в ноль.

При диагностике (программа TOYOTA TECHSTREAM) большие отрицательные топливные коррекции доходит до -30. и -40 по ELM блютус TORqUE

на оборотах коррекции близятся к нулю

Симптомы: не Тянет. Жрёт бензин


Что Было сделано:

- давление топливной системы оК.
3.7Бар (менялся бн, а также вручную менял производительность понижением напряжения БН внешним источником питания до 3Бар непрокатило)

- поиск подсосов воздуха ВПУСК-ВЫПУСК дымогенератором ОК.
- форсунки проверялись на стенде, и так, вручную с балончика. всё ок.
- Свечи внешне ок
- катушки ок
- катализатор ок
- Мап сенсор (менялся на контрактный) ок
- Замена цепи ГРМ ок (износа практически нет) Двигатель в отличном состоянии внутри, ЧИСТЫЙ
- Лямбда зонды поменяны ок.
- датчик детонации проверял сопротивление - всё ок.
- Тест VVT подача 12в - нестабильный ХХ.


Расход топлива по БК AVG 7-8 km/l (12-14Л на 100)

Что замечено:

По TECHSTREAM показания мап -71 (толи глюк техстирма??)
ПО TORQUE ~30kpa

УОЗ на ХХ -4 по мотортестеру а должен быть 6-8

отключение 2 ЛЗ не зажигает чек и не влияет на работу системы

Логи из TORQUE



Логи техстрим



Логи ДИАмаГ2
https://drive.google.com/open?id=1SIuiUxam9jVujXB1GdIeSQRDxLu5Xn2f



archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 80
Ссылка

denisnice написал:
[q]
По TECHSTREAM показания мап -71 (толи глюк техстирма??)
[/q]

Не глюк, а верный признак неправильно собранного привода ГРМ, когда всё остальное железо исправно. Из-за недостаточного разрежения во впускном коллекторе должно быть большое время впрыска, поэтому и смесь богатая (отрицательные коррекции) и расход топлива соответствующий.

Не вижу логи техстрима, флэшплеер не работает почему-то. Если можно дайте ссылку на ролик.

Если судить по осциллограмме датчика давления в цилиндре, то видны проблемы с фазами ГРМ, оба распредвала отстают от коленвала.

https://yadi.sk/i/X6Ec38fZn5At-A


mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1577
Ссылка

denisnice написал:
[q]
По TECHSTREAM показания мап -71 (толи глюк техстирма??)
ПО TORQUE ~30kpa
[/q]

Течстрим показывает избыточное давление,относительно атмосферного(101кпа-30=71)
А Торк выводит абсолютное,30кПа..
EVAP не вижу в списке.Проверяли?
С чего началось?ДТП были?
denisnice
Участник форума


Откуда: Chita
Всего сообщений: 3
Ссылка

archer742 написал:
[q]

denisnice написал:
[q]
По TECHSTREAM показания мап -71 (толи глюк техстирма??)
[/q]
Не глюк, а верный признак неправильно собранного привода ГРМ, когда всё остальное железо исправно. Из-за недостаточного разрежения во впускном коллекторе должно быть большое время впрыска, поэтому и смесь богатая (отрицательные коррекции) и расход топлива соответствующий.Не вижу логи техстрима, флэшплеер не работает почему-то. Если можно дайте ссылку на ролик.Если судить по осциллограмме датчика давления в цилиндре, то видны проблемы с фазами ГРМ, оба распредвала отстают от коленвала.https://yadi.sk/i/X6Ec38fZn5At-A
[/q]


здравствуйте ссылку на какой ролик вам дать? может в лс спишемся проще будет, любый осц сниму. лишь бы найти что болит..

На днях был поменян ЭБУ, результат нулев0й ((

Был заменён Мап и проверена проводка до него.

да, с показаниями мапа как я понял всё ок. это неверное отображение техстримом
denisnice
Участник форума


Откуда: Chita
Всего сообщений: 3
Ссылка

mixa42 написал:
[q]
Течстрим показывает избыточное давление,относительно атмосферного(101кпа-30=71)
А Торк выводит абсолютное,30кПа..
EVAP не вижу в списке.Проверяли?
С чего началось?ДТП были?
[/q]


с показаниями мапа всё ок.

напишите как проверить Evap и может ли он влиять так на коррекцию

при снятии фишки с евап клапана чек зажигается через некоторое время поездки.
так в целом вроде рабочая система, пары поступают во впуск коллектор
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, TundraПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   TOYOtA PASSO k3-ve 2009
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1346. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0731
Рейтинг@Mail.ru