Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Toyota Pronard, 1MZ-FE, 2000
RSS

Toyota Pronard, 1MZ-FE, 2000

Steering angle sensor в нулевом положении выдает 22104° В чем причина? Можно ли это победить не меняя датчик или в утиль?

  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, TundraПечать
 
Pronard
Участник форума


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 24
Ссылка
Приветствую.
Загорелась гирлянда из ламп VSC и TRC. Вылезли сразу две ошибки - одна по Deceleration sensor - C0365, вторая по yaw rate sensor - С0371. Подключился к ЭБУ, чтобы посмотреть, какие данные дает датчик. На стоящем на ровной площадке автомобиле с поставленными прямо колесами выдавал замедление -1,1g, а рысканье показывал 67°.
Датчик был заменен, теперь в покое показывает нули, как по рысканью, так и по ускорению/замедлению. Ошибки исчезли и больше не появляются.
Пока занимался Deceleration sensor & yaw rate sensor, обратил внимание на данные, которые выдавал Steering angle sensor в нулевой точке - 22104°. Попробовал скинуть клемму - безрезультатно. Попробовал сделать калибровку - не получается - процесс калибровки запускается, идет, но конечного писка, подтверждающего успех калибровки нет и показания датчика остаются такими же. Каких-либо ошибок в памяти нет, все системы (ABS, VSC и TRC) - работают. (насколько адекватно и правильно они работают - не понять). Когда руль вращается, показания датчика меняются на адекватную величину (т.е. если баранку повернул на 10°, то и показания становятся 22104 + 10 = 22114°)
Я так понимаю, раз ошибок нет и системы безопасности не переходят в аварийный режим, мозги машины вполне себе довольны существующим положением. Но, очевидно что эта ситуация не нормальна. В нулевом положении Steering angle sensor должен выдавать 0°.
И вот теперь вопрос. Как вернуть 0°? Или датчик в утиль?

Прикрепленный файл (321.png, 178469 байт, скачан: 10 раз)
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 79
Ссылка
Привет.
Градация датчика угла поворота обычно равна 0,1 градуса.
Значение в VSC DATA могут быть такие : левый упор +3276,0 , правый упор -3276,0 , прямо 0,0.
Можно предположить ,что датчик установлен неверно,возможно - что-то "свернули" при "кривой" установке.
И теперь,при прямолинейном положении колёс, показывает поворот влево +2210,4 градуса.
Но это - расходится с утверждением, что при повороте рулевого вала на 10 градусов,угол в параметрах - меняется на 1 градус.
В параметрах нужно проверить - значение угла в левом и правом упоре.
Убедиться, что в действительности значение угла поворота вала не соответствует параметру.
Дальше - по результату.
Pronard
Участник форума


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 24
Ссылка
Бумбараш - спасибо. Сам по себе датчик не трогали с самого рождения машины. Я в РФ у нее единственный с 2005 г, из Японии пришла с сервисной книжкой - там вообще ничего не делали кроме ТО. Это 100%. В РФ по рулевому меняли нижнюю крестовину пару раз. Пару раз приходилось делать калибровку - всегда без проблем это удавалось.

Pronard
Участник форума


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 24
Ссылка
Показания в крайних точках: левая 21934,12°, правая 23008,5°
  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, TundraПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Toyota Pronard, 1MZ-FE, 2000
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1227. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0657
Рейтинг@Mail.ru