Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Lexus rx330 mcu38l 3mz-fe 2004
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Lexus rx330 mcu38l 3mz-fe 2004

Неисправность акпп сенсор А

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra
Печать
 
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 96
Ссылка
Очень много неточностей.
Не было - двух месяцев,было только - пару минут.
Вот, что - заметил.
...........................................................................................

Vitali_neznaika написал:
[q]
Процессор заменили
[/q]


1. Не процессор, а ЭБУ =ECU=Контроллер.
Процессор - это составная часть ECU.


Vitali_neznaika написал:
[q]
разъем Е10 пин 10 провод синий с белым
[/q]

2.На самом деле - разъём E9 pin10 ,провод управления клапаном S4 (пятая передача)


Vitali_neznaika написал:
[q]
Есть мысль что это иммобилайзер
[/q]

3.Нет такого иммобилайзера ,который подаёт питание на клапан пятой передачи.


Vitali_neznaika написал:
[q]
Сканер выдает одно и тоже, сканер Лаунч Х341про древний.
[/q]

4. Так какую ошибку показывает сканер ?
P0982 - короткое замыкание в цепи клапана?
P0983 - обрыв в цепи клапана?


Vitali_neznaika написал:
[q]
прикрутили вторую результат все тот же, заменили ЭБУ с прошивкой ключа, позвонили косы с полным вынесением на предмет протира
[/q]

5. Нет в автомобиле - никаких сказочных существ.
Неисправность находится либо - в ECU, либо - в проводке, либо - в гидро-блоке AT.
Где-то недоработали,начинайте с проверки проводки,в частности - с проверки массы на коробке.
Клапан S4 - одно-проводный , плюс - от ECU, масса - от корпуса коробки.
.................................................................................
Провод управления клапаном,если проблема только в нём,можно отрезать около разъёма ECU.
Ошибка по короткому замыканию ,сменится ошибкой по обрыву клапана.
Не будет включения пятой передачи.
Но шарабан - должен поехать.
Если проблема - в другом,то отключение провода на клапан,ничего не изменит.
..................................................................................
В помощь :




Прикрепленный файл (ECM TERMINALS.PNG, 46832 байт, скачан: 31 раз)

Прикрепленный файл (ECM TERMINALS 1.PNG, 66419 байт, скачан: 28 раз)

Прикрепленный файл (ECM TERMINALS 2.PNG, 82979 байт, скачан: 26 раз)

Прикрепленный файл (ECM.PNG, 29764 байт, скачан: 34 раза)

Прикрепленный файл (ECM+.PNG, 23610 байт, скачан: 36 раз)

Прикрепленный файл (AT S4.PNG, 89901 байт, скачан: 16 раз)

Прикрепленный файл (AT S4+.PNG, 13576 байт, скачан: 34 раза)

Прикрепленный файл (P0982  P0983.PNG, 30989 байт, скачан: 31 раз)
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 113
Ссылка

Vitali_neznaika написал:
[q]
машина не поехала
[/q]

Вообще не поехала? Ни вперёд ни назад?
Vitali_neznaika
Участник форума


Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 6
Ссылка
Так дело в том что машина едет при отключении фишки управления акпп тоесть в аварийном режиме, пробовали отключить этот провод, машина едет. Яж написал что электрики нашли включение второго салиноида получается что открывается 2 клапана и нет давления масла в нужных магистралях. А гидробок тож меняли и акпп меняли ничего не меняется. И процессор меняли и сканера и селектор. Проводка вся целая. Сигнал на солиноид выходит из процессора. А там он откуда-то берется по сути на неподвижной машине, и селектор в положении Р. А передача пятая или 4 на лаунче высвечивается при текущих данных
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 113
Ссылка

Vitali_neznaika написал:
[q]
Так дело в том что машина едет при отключении фишки управления акпп тоесть в аварийном режиме
[/q]

Это хорошо.
А вообще по какой причине решили заменить АКПП?
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 249
Ссылка

Vitali_neznaika написал:
[q]

Так дело в том что машина едет при отключении фишки управления акпп тоесть в аварийном режиме, пробовали отключить этот провод, машина едет. Яж написал что электрики нашли включение второго салиноида получается что открывается 2 клапана и нет давления масла в нужных магистралях. А гидробок тож меняли и акпп меняли ничего не меняется. И процессор меняли и сканера и селектор. Проводка вся целая. Сигнал на солиноид выходит из процессора. А там он откуда-то берется по сути на неподвижной машине, и селектор в положении Р. А передача пятая или 4 на лаунче высвечивается при текущих данных
[/q]

Какую скорость показывает сканер в текущих данных?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 249
Ссылка
Неисправность акпп сенсор А
и как уже спрашивали, какой номер ошибки?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Vitali_neznaika
Участник форума


Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 6
Ссылка
Алгоритм такой: все подключено мотор заведён, переводим селектор в положение R машина стоит, переводим селектор в положение D машина страгивается но не едет. Отключаем провод от управлерия, машина едет , и загорелся чек P0793 датчик промежуточного вала, сигнал с провода некуда не девается. Скорость на спидометра совпадает со скоростью на сканере.
П.С просто мы не диагносты в этом деле особо непонимаем а направить авто в другой сервиз нет возможности вот и мучаемся ((
DieselWorld54
Модератор форума

DieselWorld54
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1312
Ссылка
что было с родной коробкой? без отключения управления ошибки появляются?

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 249
Ссылка

Vitali_neznaika написал:
[q]
Скорость на спидометра совпадает со скоростью на сканере.
[/q]

Это точно?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 249
Ссылка

Vitali_neznaika написал:
[q]
Заменили Акпп на контракт машина не поехала, нет задней передачи а сканер указывает 4ю передачу.
[/q]

С родной коробкой какие были проблемы?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 249
Ссылка

Vitali_neznaika написал:
[q]
Отключаем провод от управлерия, машина едет , и загорелся чек P0793 датчик промежуточного вала, сигнал с провода некуда не девается.
[/q]

Чек загорается сам без вмешательства в систему?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Vitali_neznaika
Участник форума


Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 6
Ссылка
Родная акпп сгорела, предположительно включились две передачи и она заварилась. Чек загорается при отключении провода и которому приходит лишний плюс и начала движения. Процессор на проверку и попайку возили, ставили контрактный тоже проверенный ничего не меняется
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 113
Ссылка

Vitali_neznaika написал:
[q]
Электрики сравнивали с другой такой же машиной нашли при включении зажигания лишний сигнал "+" на управление акпп говорят что влючаются два солиноида и поэтому машина не едет. А причину возникновения сигнала найти не могут.
[/q]

Обратитесь к другим специалистам. Иркутск не маленький город, полюбому есть мастера, которые знают, как устроен и работает автомобиль, а не только провода прозванивают.

Vitali_neznaika написал:
[q]
П.С просто мы не диагносты в этом деле особо непонимаем а направить авто в другой сервиз нет возможности вот и мучаемся ((
[/q]

Ну через форум вы её тем более не почините, однозначно надо везти в сервис. Нормальные мастера обычно избегают работы на выезде.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 249
Ссылка

Глюк написал:
[q]

Vitali_neznaika написал:
[q]
Скорость на спидометра совпадает со скоростью на сканере.
[/q]
Это точно?
[/q]

Проверьте ещё раз.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Vitali_neznaika
Участник форума


Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 6
Ссылка
Модератор закройте тему вопрос решен. Был окисленный контакт в фишке в салоне.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Lexus rx330 mcu38l 3mz-fe 2004
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2004. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1491
Рейтинг@Mail.ru