Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Mitsubishi Space Wagon N84W 2.4 GDI 1998
RSS

Mitsubishi Space Wagon N84W 2.4 GDI 1998

Неисправности при запуске и работе двигателя

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra
Печать
 
sewtechov
Участник форума


Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Спасибо за советы, буду пробовать ремонтировать
sewtechov
Участник форума


Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка
По п.5 - отрегулировал APS, установил на двух каналах по 645 mv, на TPS - 560 mv,
После чистки и обучения ДЗ обороты хх сразу после запуска двигателя держаться в районе 800-850, после движения обороты хх до 950-1000, по сканеру видно что двигатель работает только в режиме STICH F/B, в другой режим не переходит, датчик кислорода передний работает, а вот задний на перегазовку не реагирует ( напряжение есть но не меняется), может дело в нем?
По п.3 - Когда машина работала на холостом ходу при подключенном сканере скаканули обороты до 2500, зафиксировал ошибку 92, заглушил-завел двигатель - ошибка исчезла.
Показания до регулировки хх 800
APS main 703
APS sub 566
TPS main 605
TPS sub 4258
Мотор EGR шаг 4
Давление топлива 5,3
Обученное среднее значение дросселя 59
Сканер - сканматик, не мой, если нужны ещё данные, то напишите, пожалуйста, какие? Просьба помочь, не могу побороть повышенный хх и периодическое появление ошибки 92. Спасибо.

Прикрепленный файл (1611085137471.jpg, 315481 байт, скачан: 12 раз)
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка
Снимите дроссельную.заслонку, снимите крышку, посмотрите в каком положении магнит., там две точки есть, лаком залиты, если на лаке трещины - магнит смещен. Если нормально, проверьте наличие управления от блока управления заслонкой до самой заслонки.
Реле и цепь реле управления заслонкой- проверить

Прикрепленный файл (9.png, 18492 байт, скачан: 19 раз)

Прикрепленный файл (8.png, 36240 байт, скачан: 19 раз)

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
sewtechov
Участник форума


Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Спасибо, буду смотреть
sewtechov
Участник форума


Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Подключил сканер, чтобы еще раз проверить параметры, и получилось записать момент повышения оборотов до 2000, которые у меня происходят периодически на ХХ( фото 1 - 5) При этом никакой ошибки сканер не показал. (В момент повышения ХХ - режим РАЗОМ ОС, форсунки -1.5 мс, может драйвер форсунок?. ) Так машина ревела 2 мин, потом заглушил опять завел все нормально, ошибок нет (фото 6-9) Поднял обороты до 2000 (фото 10-11) Вроде все нормально. Проеду немного , остановлюсь - ХХ 1000, заглушу-заведу - ХХ 750-800, опять проеду - ХХ 1000 и не падает. Перехода между режимами сгорания нет. Магнит ДЗ визуально нормально. В блок управления заслонкой пока не лез, сам не лезу а мой электрик сейчас занят. Что можете подсказать еще?

Прикрепленный файл (фото1.png, 20103 байт, скачан: 22 раза)

Прикрепленный файл (фото2.png, 20385 байт, скачан: 21 раз)

Прикрепленный файл (фото3.png, 20571 байт, скачан: 19 раз)

Прикрепленный файл (фото4.png, 20520 байт, скачан: 20 раз)

Прикрепленный файл (фото5.png, 20794 байт, скачан: 15 раз)

Прикрепленный файл (фото6.png, 18738 байт, скачан: 18 раз)

Прикрепленный файл (фото7.png, 18950 байт, скачан: 12 раз)

Прикрепленный файл (фото8.png, 18742 байт, скачан: 17 раз)

Прикрепленный файл (фото9.png, 20480 байт, скачан: 15 раз)

Прикрепленный файл (фото10.png, 21632 байт, скачан: 21 раз)

Прикрепленный файл (фото11.png, 22087 байт, скачан: 19 раз)

Прикрепленный файл (210122_1149_MPI_GDI_ДИЗЕ, 108268 байт, скачан: 12 раз)
sewtechov
Участник форума


Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка
И еще, если нужна запись со сканера, то выкладываю: 1 переменные - сама ошибка, 2 - после глушения двигателя и повторной заводки, 3 - на 2000 оборотах, открывать через программу Сканматик

Прикрепленный файл (210122_1149_MPI_GDI_ДИЗЕ, 108268 байт, скачан: 17 раз)
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка
Так... смотреть тяжело, такое количество скринов. Нужно не все параметры а всего 4-5 основных .
Ну ладно. Сделаем так.:
посмотрите просто визуально как отрабатывает заслонка. Заводить машину не надо. просто снимите воздушный патрубок, попросите включить зажигание помощника, сами смотрите на заслонку как она поведет себя в момент включения зажигания Когда отработает(щелчки закончатся)- зажигание выключить- смотреть как отработает заслонка.Сделайте несколько раз, ну чтобы было понятно и вы могли сравнить. Вообще то что вы описали может быть и из-за неправильных регулировок. Обороты просто виснут и не идут вниз. может дело и не в заслонке (92) могут быть форсунки, а ближе к теме - APS его регулировали? если да то как.


ЗЫ файл сканматика не прикрепился. видимо объем большой.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
sewtechov
Участник форума


Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка
да 503 кб, не хочет и в архиве не дает
sewtechov
Участник форума


Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка
APS main 703 APS sub 566 было
Выставил по 645 мВ, на основном момент замыкания-размыкания запомнил потом по нему выставил дополнительный
sewtechov
Участник форума


Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Попробовал так загрузить запись со сканера
1 переменные - сама ошибка, 2 - после глушения двигателя и повторной заводки, 3 - на 2000 оборотах, открывать через программу Сканматик
sewtechov
Участник форума


Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Только что подключил сканер к холодной машине, завел прогревалась минут 10 до 80 градусов, поставил на запись было все нормально по сканеру, только отключил запись, обороты опять под 2000 ошибки - 59 (задний д.кислорода) и 92, заглушил -завел все нормально, поехал со сканером и записью и заметил что режим сгорания хаотически переходит из STICH F/B в РАЗАМКН.ОС и ОБУЧ. КОМПРЕС при откл и вкл ХХ

Прикрепленный файл (Screenshot_2021-01-25-12-22-03-3, 389719 байт, скачан: 6 раз)
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка
Так , сканматик не открою, нет у меня его а без него не получится.

Теперь по машине: 50 код не знаю, на этой машине такого нет. Датчик задний код 59, но на него можно пока плюнуть, он не при делах, не цепляйтесь за него . Д а и за первый тоже. они просто датчики, и показывают то , что видят.

И так имеем: запуск авто- подъем оборотов либо на прогреве и не сброс до ХХ ; либо при движении - отпускание педали обороты не возвращаются ошибка по обратной связи, канал 1 заслонки система самодиагностики фиксирует. машину глушите, ошибка пропадает..
Работаем от ошибки.(считаем информацию достоверной)- косвенно на дроссель указывают внешние признаки проявления неисправности.
этот дефект возникает при нарушении в обратной связи по току двигателя привода дроссельной заслонки, т.е. его положение не соответствует показаниям ... может быть сам датчик ТПС.

А еще может быть банальный износ самой заслонки, и если при полностью закрытой заслонке , по бокам заслонки выработка(щели на просвет)- заслонка в утиль. нельзя исключать и человеческий фактор- там на корпусе есть что покрутить, хотя и залито лаком.Но это для нашего человека не препятствие.
Насколько помню на этой заслонке магнит кольцевой, на нем трудно увидеть смещение, если только не оторвет полностью.
или из двух половинок?

кстати вы не ответили каков результат теста заслонки, как отрабатывает- опишите.

Теперь по установке APS я спросил если делали - то как? Вы написали цифры, то есть вы регулировали Вот меня и интересует как вы это сделали.

И еще сфотайте заслонку, закрытую -лампа с противоположной стороны( свет) чтобы было видно есть выработка или нет.

положение датчика ТПС- прямо сбоку что видно было крепежные винты., далее со снятой крышкой мотор привода ( торец ) именно так чтобы был виден четко магнит и сам механизм привода и ограничители.

просто заслонку на столе со стороны входа , сзади источник света саму заслонку не трогать, вот как она открыта так пусть и будет. а в первом случае заслонку нажать до полного закрытия и сфотать на просвет.
сканер пока в сторону. Возможно понадобиться мультиметр.


сделаете как сказал и ответьте на вопрос которые не ответили. иначе я буду переспрашивать и тема разрастется на хрен его знает какое количество постов.
если не получится с фотками тогда сделаете видео звонок скажу когда и куда.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
sewtechov
Участник форума


Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка
1. Программа Сканматик в свободном доступе, скачивается и устанавливается бесплатно и на ПК и на смартфон
2. Код ошибки 92 и 59
3. Заслонка отрабатывает как положено , проходит все этапы как при вкл зажигания так и при выкл ( специально смотрел видео в интернете как должна работать)
4. По APS: вставил щуп (0,6 мм) между упором и коромыслом тросика, отпустил креп. болты основного датчика (main), иголки в контакты 3 и 4, по мультиметру ловил момент размыкания, закрепил датчик, вкл зажигание, иголки в контакты 2 и 4, по мультиметру снял показания - 705 мВ, выкл. зажигание, на втором датчике (sub) отпустил крепеж, булавки в контакты 1 и 3, вкл. зажигание, выставил те же 705 мВ, закрепил датчик, выкл. зажигание и вытащил щуп. Все. По сканеру показания обоих датчиков 645 мВ.
5. Теперь по заслонке. Вчера весь вечер занимался. Фото не делал. Поверьте на слово. Выработка есть, но небольшая, при полном закрытии на просвет. Зазор открытия был великоват 6-8 мм, поэтому ещё раз полез в магнит. Вот тут фото сделал. Сдвиг около 5 мм, установил магнит по заводским каплям, приклеил суперклеем Момент( с содой). Собрал обратно, зазор открытия стал около 2 - 3 мм. Выставил датчик TPS по сканеру при закрытой полностью заслонке 527 мВ. Установил ДЗ, завел (без обучения), пока машина прогревалась со стороны двигателя были слышны посторонние звуки с затуханием типа стука металлического. Вот теперь и думаю, что может заслонка стучала и вся приклейка насмарку? После прогрева обучил ДЗ, обороты ХХ по сканеру 720-750, APS - по 645 мВ, TPS - 527 мВ (main) и 4336 мВ (sub). Режим сгорания постоянно STICH F/B, при перегазовке кратковременно переходит в режим РАЗАМКН.ОС и возвращается в STICH F/B. Сегодня утром завел, прогревочнае обороты сначала потом ХХ установился на 720, проехал - обороты 750-850. И все равно на 3, 4 скорости при почти отпущенной педали газа периодически ощущаются рывки машины как в сторону ускорения движения так и в сторону притормаживания.

Прикрепленный файл (1.jpg, 402298 байт, скачан: 9 раз)

Прикрепленный файл (2.jpg, 415310 байт, скачан: 8 раз)

Прикрепленный файл (3.jpg, 399085 байт, скачан: 7 раз)
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка
нет
, все вернется на круги своя.
Хотя было время у меня получалось вернуть на место магнит. Сразу скажу, получалось не всегда и не сразу.
На какое-то время хватало. Но была фишка, просто вспомнить не могу, но то что клей был не Момент это точно. Там помимо всего прочего идет и нагрев. Поэтому не всякий клей пойдет.
Что касается установки попробуйте сделать иначе: снять питание с мотора ETV, Подключите сканер и ли мультиметр сделайте все тоже самое только, только заслонку пальцем поставьте в закрытое положение полностью.
Заслонка будет стучать если крутили винт ограничения хода заслонки и он стоит неправильно. То есть большой ход, Если слетит ваша приклейка- будет ошибка 92.
Управление в заслонке осуществляется изменением магнитного потока по закону управляющего сигнала ШИМ. А на контакты которые посередине разъема подается 12В вот и все.если управление не сможет преодолеть магнитный поток удерживающий заслонку в определенном положении в обратной связи, Или канал 1 как хотите, возникнет большое значение тока. и у вас вылетит ошибка. А управление будет сорвано. Чтобы вернуть в исходное- нужно выключить зажигание, и потом завести машину..

Предложу вывод из выше сказанного и проделанного:
Топливную не трогайте,она судя по данным работает

Заслонка- смещение магнита не позволит реализовать полноценное управление заслонкой.
Можно побороться и с магнитом и с и с ограничением хода(который скорее всего неверен)
если удастся победить- все станет на место.
Небольшая выработка скажется и будет выражаться в подвисании оборотов на сбросе газа в районе 1000, и медленно уходить наХХ.
Естественно и общая картина по коррекциям будет смазана.
На датчики плюньте- это обычные фискалы, что увидели то и сказали.( в данном случае), для понимания общей картины можете на них посмотреть. Искать неисправность привязываясь к ним- неблагодарное дело.

Проблема состоит в неправильном наполнении цилиндров воздухом.
Причина- некорректная работа заслонки. Вызванная механической неисправностью.
Поэтому на срыв управления оказывает влияние процесс(условие) не принимающее непосредственного участия в управлении .
судя по данным блок управления реагирует и работает в пределах полосы захвата управления.
Если есть время и желание - можете побороться.
А если нет - заслонку под замену.

вот как-то объяснил.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
sewtechov
Участник форума


Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Спасибо большое за помощь, будем думать...
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Mitsubishi Space Wagon N84W 2.4 GDI 1998
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1958. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1438
Рейтинг@Mail.ru