Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Mitsubishi Space Wagon N84W 2.4 GDI 1998
RSS

Mitsubishi Space Wagon N84W 2.4 GDI 1998

Неисправности при запуске и работе двигателя

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra
Печать
 
sewtechov
Участник форума


Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка
1. Программа Сканматик в свободном доступе, скачивается и устанавливается бесплатно и на ПК и на смартфон
2. Код ошибки 92 и 59
3. Заслонка отрабатывает как положено , проходит все этапы как при вкл зажигания так и при выкл ( специально смотрел видео в интернете как должна работать)
4. По APS: вставил щуп (0,6 мм) между упором и коромыслом тросика, отпустил креп. болты основного датчика (main), иголки в контакты 3 и 4, по мультиметру ловил момент размыкания, закрепил датчик, вкл зажигание, иголки в контакты 2 и 4, по мультиметру снял показания - 705 мВ, выкл. зажигание, на втором датчике (sub) отпустил крепеж, булавки в контакты 1 и 3, вкл. зажигание, выставил те же 705 мВ, закрепил датчик, выкл. зажигание и вытащил щуп. Все. По сканеру показания обоих датчиков 645 мВ.
5. Теперь по заслонке. Вчера весь вечер занимался. Фото не делал. Поверьте на слово. Выработка есть, но небольшая, при полном закрытии на просвет. Зазор открытия был великоват 6-8 мм, поэтому ещё раз полез в магнит. Вот тут фото сделал. Сдвиг около 5 мм, установил магнит по заводским каплям, приклеил суперклеем Момент( с содой). Собрал обратно, зазор открытия стал около 2 - 3 мм. Выставил датчик TPS по сканеру при закрытой полностью заслонке 527 мВ. Установил ДЗ, завел (без обучения), пока машина прогревалась со стороны двигателя были слышны посторонние звуки с затуханием типа стука металлического. Вот теперь и думаю, что может заслонка стучала и вся приклейка насмарку? После прогрева обучил ДЗ, обороты ХХ по сканеру 720-750, APS - по 645 мВ, TPS - 527 мВ (main) и 4336 мВ (sub). Режим сгорания постоянно STICH F/B, при перегазовке кратковременно переходит в режим РАЗАМКН.ОС и возвращается в STICH F/B. Сегодня утром завел, прогревочнае обороты сначала потом ХХ установился на 720, проехал - обороты 750-850. И все равно на 3, 4 скорости при почти отпущенной педали газа периодически ощущаются рывки машины как в сторону ускорения движения так и в сторону притормаживания.

Прикрепленный файл (1.jpg, 402298 байт, скачан: 13 раз)

Прикрепленный файл (2.jpg, 415310 байт, скачан: 13 раз)

Прикрепленный файл (3.jpg, 399085 байт, скачан: 12 раз)
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка
нет
, все вернется на круги своя.
Хотя было время у меня получалось вернуть на место магнит. Сразу скажу, получалось не всегда и не сразу.
На какое-то время хватало. Но была фишка, просто вспомнить не могу, но то что клей был не Момент это точно. Там помимо всего прочего идет и нагрев. Поэтому не всякий клей пойдет.
Что касается установки попробуйте сделать иначе: снять питание с мотора ETV, Подключите сканер и ли мультиметр сделайте все тоже самое только, только заслонку пальцем поставьте в закрытое положение полностью.
Заслонка будет стучать если крутили винт ограничения хода заслонки и он стоит неправильно. То есть большой ход, Если слетит ваша приклейка- будет ошибка 92.
Управление в заслонке осуществляется изменением магнитного потока по закону управляющего сигнала ШИМ. А на контакты которые посередине разъема подается 12В вот и все.если управление не сможет преодолеть магнитный поток удерживающий заслонку в определенном положении в обратной связи, Или канал 1 как хотите, возникнет большое значение тока. и у вас вылетит ошибка. А управление будет сорвано. Чтобы вернуть в исходное- нужно выключить зажигание, и потом завести машину..

Предложу вывод из выше сказанного и проделанного:
Топливную не трогайте,она судя по данным работает

Заслонка- смещение магнита не позволит реализовать полноценное управление заслонкой.
Можно побороться и с магнитом и с и с ограничением хода(который скорее всего неверен)
если удастся победить- все станет на место.
Небольшая выработка скажется и будет выражаться в подвисании оборотов на сбросе газа в районе 1000, и медленно уходить наХХ.
Естественно и общая картина по коррекциям будет смазана.
На датчики плюньте- это обычные фискалы, что увидели то и сказали.( в данном случае), для понимания общей картины можете на них посмотреть. Искать неисправность привязываясь к ним- неблагодарное дело.

Проблема состоит в неправильном наполнении цилиндров воздухом.
Причина- некорректная работа заслонки. Вызванная механической неисправностью.
Поэтому на срыв управления оказывает влияние процесс(условие) не принимающее непосредственного участия в управлении .
судя по данным блок управления реагирует и работает в пределах полосы захвата управления.
Если есть время и желание - можете побороться.
А если нет - заслонку под замену.

вот как-то объяснил.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
sewtechov
Участник форума


Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Спасибо большое за помощь, будем думать...
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Mitsubishi Space Wagon N84W 2.4 GDI 1998
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0670. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0311
Рейтинг@Mail.ru