Диагностика и ремонт автомобилей »   АМЕРИКАНСКИЕ автомобили »   Ford Escape V6 3L 2008
RSS

Ford Escape V6 3L 2008

Не могу расшифровать некоторые надписи на электросхеме

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54Печать
 
Pitkin
Участник форума

Pitkin
Откуда: Москва
Всего сообщений: 17
Ссылка
Здравствуйте!

На прилагаемой схеме обведено красным примеры того что я не могу расшифровать :

1. Что обозначают такие цифры как: 42-1 или 151-13 и т п.
2. Что обозначают надписи такие как : VDB04 или CDB08

Жду помощи в виде ответа как это расшифровывается или
где можно найти ответ на мои вопросы.
Пока тупик.
Спасибо!

Прикрепленный файл (схема с вопр, 242626 байт, скачан: 23 раза)
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Привет.
.
Рядом с названием электронного блока или компонента ,находится его порядковый номер из мануала.
Соответственно , ABS имеет номер 42-1.
Диагностический разъём имеет номер 151-13.
RCM имеет номер 46-1.
OCSM имеет тот-же номер 46-1 (как и RCM),что сообщает о том ,что оба блока имеют отношение к одной группе " Активная безопасность ".
PCM имеет два номера 23-7 и 24-7 , что информирует о возможной комплектации двумя разными блоками управления двигателя ( 2.3L и 3.0L)
И - тд.
.
Рядом с цветом провода, указано его функциональное назначение.
На старых схемах ,функционал имел цифровое обозначение.
На новых схемах ,имеет буквенно-цифровое обозначение.
Соответственно , провод WH-BU ( белый-синий ) имеет функционал WDB04 (шина HIGH SPEED CAN+).
Провод BN (коричневый) имеет функционал CDB08 (цифровая шина данных).
Провод BK-BU (чёрный-синий) имеет функционал GD114 (аппаратная масса).
Провод BK-GN (чёрный-зелёный) имеет функционал GD112 (кузовная масса).
Провод GN-RD (зелёный-красный) имеет функционал SBP20 (питание +30).
И - тд.
Сделано так - для того ,чтобы в случае перехода цвета провода на жгуте , -
было ясно ,что несмотря на смену цвета провода, функционал провода - не изменился.
archer742, RIC, Pitkin и еще 0 пользователям нравится.
Pitkin
Участник форума

Pitkin
Откуда: Москва
Всего сообщений: 17
Ссылка
Здорово! Спасибо!
Получил ответ на свой вопрос с подробными обьяснениями.
Сегодня разбираюсь с блоком ABS и уже вижу пользу от полученной информации .
Теперь знаю например что GD114-аппаратная масса, а GD=112- кузовная.
Попробую покопаться в своих материалах чтобы понять больше о функционале других проводов.
Всего хорошего!
archer742 нравится.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АМЕРИКАНСКИЕ автомобили »   Ford Escape V6 3L 2008
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0984. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0461
Рейтинг@Mail.ru