Объявление форума

ОЛИМПИАДА автодиагностов на MOTORDATA.RU

http://forum.autodata.ru/7/27842/#last

ПОДВЕДЕНЫ итоги отборочного тура Новосибирского этапа.
Посмотреть список: http://forum.autodata.ru/7/27842/


Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Ford Kuga 2013г. 2.0 tdci
RSS

Ford Kuga 2013г. 2.0 tdci

Нуждаюсь в совете

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 903
Ссылка
Доброго времени, коллеги.
Привезли этот авто месяца три назад с ошибками по сажевому фильтру. Его мы промыли, провели регенерацию, сбросили "адаптации".
Все хорошо было, отдали клиенту. Прошло время и он вернулся, только сейчас помимо ошибок по переполнению сажевого, висит что-то вроде "неверные условия для регенерации" (номера ошибок утром напишу). После стирания "неверные условия для регенерации" появляется при включении зажигания. Попробовали IDSом регенерацию, запустилась, но окончилась сообщением о не успешном завершении.
Такие авто к нам приезжают крайне редко, если быть точным этот второй за 4 года )) , поэтому прошу совета опытных людей. Что за неверные условия? На что обратить внимание?
Датчик дифференциального давления работает, как я понимаю правильно, его показания с действительными не расходятся.
Температурные на выхлопе тоже работают. Смутили показания температуры в салоне (126гр) и окружающей среды (-23гр). Перепроверял IDSом, все точно так же показывает. Может какие были сервисные компании по этим машинам.
Или уже удалить сажевик, да перепрограммировать, чтоб не разорять клиента и самому избавиться от лишних хлопот и напрасных трудов?
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 903
Ссылка
Ошибки следующие:
P2463 Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива- накопление сажи
P24A4 Disel Particulate Filter Restriction- Soon Accomulation Too High
P246B Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
Alexey
Участник форума


Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 356
Ссылка
Кирдык сажевому, сразу удалить DPF, EGR
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 903
Ссылка
Ошибки о стираются вообще. (
DieselWorld54
Модератор раздела

DieselWorld54
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1269
Ссылка

Evgen273 написал:
[q]
уже удалить сажевик, да перепрограммировать, чтоб не разорять клиента и самому избавиться от лишних хлопот и напрасных трудов
[/q]

неверные условия загорается когда прожиг не проходит , уже не реанимируешь его.

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
DieselWorld54
Модератор раздела

DieselWorld54
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Внимание надо обратить на температуры входа и выхода сажевого при прожиге, как долго разогревается банка, скорее всего она сплавлена внутри уже.

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 903
Ссылка
DieselWorld54
Вроде разобрался.
Надо потестировать, да понаблюдать.
Была забита форсунка подачи топлива для прожига.
После очистки потерлись ошибки, и запах самого выхлопа изменился. Провели статическую регенерацию, вроде прошла, но дыма почему-то я не увидел.
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 903
Ссылка
Сам сажевик снимал смотрел, он не оплавлен. Трещин и следов повреждений и разрушений нет.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Ford Kuga 2013г. 2.0 tdci
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1900. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.1450
Рейтинг@Mail.ru