Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   адаптация дросельной заслонки. GOLF4. 1.6. 1999 г.в.
RSS

адаптация дросельной заслонки. GOLF4. 1.6. 1999 г.в.

как адаптировать д.з.?

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
бахрам
Участник форума


Откуда: Рейкьявик
Всего сообщений: 71
Ссылка
здраствуйте.гольф4. 1.6 АКЛ. сняли д.з. для очистки. сняли, помыли, собрали. завели. обороты начали плавать от1000 до1800. диагностика пишет нет базовых настроек. и датчик вращения вала . коды не помню. вроде первая 01057....сканер на английском языке... поэому все через переводчик. привод д.з. тросиковый. как правильно адаптировать д.з.?
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5408
Ссылка

---
Fuck Fuel Economy
бахрам
Участник форума


Откуда: Рейкьявик
Всего сообщений: 71
Ссылка
спасибо. буду пробовать.
бахрам
Участник форума


Откуда: Рейкьявик
Всего сообщений: 71
Ссылка
сегодня поменяли датчик хола. убрали ошибки. завели. на холодную двигатель еще как то работает более мение стабильно... но как прогреется начинают плавать обороты от 1000 и выше. до 1800.. заглушил пробили по ошибкам. сново вышла ошибка по базовым настройкам.... попробывал адаптировать, но эфекта никакого. может чтото не так делаю я. у меня сканер иностранец. асе на английском. но параметры меню такое же как и на вагкоме. что я не так делаю.? или может д.з. сама под замену.? товарищ купил эту машзину недельку назад. и судя по следам исследований, ранее эту
машинку ковыряли именно по дросельной заслонке. и ума так и не дали.
Stalkerrpk
Участник форума


Откуда: Казахстан,г.Караганда
Всего сообщений: 17
Ссылка
Попробуй нанести небольшой слой герметика,тем самым убрав зазор шторки дросселя, затем произвести адаптацию сканером.Такая проблема есть на ниссанах от выработки, НО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОВЕРЬ НЕТ ЛИ ПОДСОСА ВОЗДУХА!!!
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5408
Ссылка

Stalkerrpk написал:
[q]
слой герметика
[/q]

Землячок...
не пиши ерунды.
Во первых, на Ниссанах подмазывали краской места лишних протечек, никак не герметиком.)) И то от бедности ил на продажу
Во вторых, на заслонках ФВ такой проблемы нет.

Автору не хватает базовых знаний, помочь тут очень сложно...

---
Fuck Fuel Economy
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4470
Ссылка
бахрам, по каким каналам адаптацию делал ? Такое бывает на этом годе . Адаптация может и не нужна,сама адаптируется.Какой мотор ,какие ошибки ?А то может не в те дебри лезешь,не там ищешь.
бахрам
Участник форума


Откуда: Рейкьявик
Всего сообщений: 71
Ссылка
мотор 1.6. АКЛ, всасывающий сверху стоит пластмасовй. у меня сканер снina вский автобосс v30. просто на него нужен хороший техпереводчик. а так он грамотный. а делал по каналу 001. адаптация проходит успешно. но обороты плавали.проблему с оборотами решил. бедная машина.... ее перелопатили кек огород... у старых хозяев видимо начали плавать обороты и глохнуть на холостых. они переменяли все. но проблему не решили. д.з. забилась и не чистилась пока я не залез в него. а проблему они решили так-натянули тросик на дросельной заслонки. машина не глохнет, но обороты плавали и тяги небыло. я снял дросельку, помыл, почистил, собрал. адаптирую. а результат нулевой. тут по выше выложенной ссылке я открыл ее прочитал по внимательней написанное. а там было написано что при адаптации сама заслонка была закрыта полностью...... и вот... решение одной проблемы.... заслонка была не полностью закрыта, т.к. старые хозяева натянули на нем тросик.... отпустил и воаля! проблема устаканилась. стрелка тахометра замерла на 900 об/м. но временами подергивает двигатель. ну это видать уже вторая проблема по датчику оборотов двигателя G28( слабый сигнал). заменил этот датчик. б/у сопративление на нем 900 Ом. заработала. стала и обороты резко набирать. но ошибка не уходит. также ( слабый сигнал с датчика оборотов двигателя G28.)
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4470
Ссылка
Если мотор трамблерный -забей.
бахрам
Участник форума


Откуда: Рейкьявик
Всего сообщений: 71
Ссылка
спасибо всем кто поддержал меня советами..
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   адаптация дросельной заслонки. GOLF4. 1.6. 1999 г.в.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1436. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.0862
Рейтинг@Mail.ru