Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Mercedes Benz ML320 2001г
RSS

Mercedes Benz ML320 2001г

Ищу осциллограмму.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
Vadimchik1
Участник форума

Vadimchik1
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 275
Ссылка
Есть подозрение на перескок цепи, ищется осцилка ДПКВ, ДФ.

Прикрепленный файл (4й ДД.png, 52910 байт, скачан: 139 раз)

Прикрепленный файл (1й ДД.png, 54170 байт, скачан: 140 раз)

Прикрепленный файл (Screenshot_5.png, 46205 байт, скачан: 175 раз)
Vadimchik1
Участник форума

Vadimchik1
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 275
Ссылка
Скрины
4й цилиндр

ДПКВ, ДФ
Feofan
Участник форума

Feofan
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка
А ты осциллу снимал с 4-го,ты катушку отцепил?там же две свечи,откуда лишний горб?

---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU
9833 пять 48 три пять 5
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 82
Ссылка
4 цилиндр это вторая головка V образного двигателя в которой (судя по 1 картинке осциллограммы давления в цилиндре) перескочила цепь распредвала. А так как датчик распредвала находится на распредвалу только одной (первой) головки блок управления видит что с метками все ОК. На сколько знаю, синхро метки на 112 и 113 двигателях одинаковые.

Прикрепленный файл (метки 113 двиг, 6559 байт, скачан: 165 раз)
Сейчас на форуме
Vadimchik1
Участник форума

Vadimchik1
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 275
Ссылка
Вань ты прав, не отсоединил катушку... Пересниму
Vadimchik1
Участник форума

Vadimchik1
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 275
Ссылка

andreika написал:
[q]

4 цилиндр это вторая головка V образного двигателя в которой (судя по 1 картинке осциллограммы давления в цилиндре) перескочила цепь распредвала. А так как датчик распредвала находится на распредвалу только одной (первой) головки блок управления видит что с метками все ОК. На сколько знаю, синхро метки на 112 и 113 двигателях одинаковые.
[/q]

Вот только почему ЭБУ рубит 1-2-3 цилиндры(первую гбц) если он видит что в ней все норм... В моей деревне такие авто редкость, изучаю с нуля.
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 82
Ссылка

Feofan написал:
[q]

А ты осциллу снимал с 4-го,ты катушку отцепил?там же две свечи,откуда лишний горб?
[/q]


Vadimchik1 написал:
[q]

Вань ты прав, не отсоединил катушку... Пересниму
[/q]

Это что получается Вы подключили датчик давления в 4 цилиндр, а синхронизацию брали по искре 1 цилиндра? Такая запись не может нести полезной информации, ну разве что бы запутать "зрителей".

Vadimchik1 написал:
[q]

andreika написал:
[q]
4 цилиндр это вторая головка V образного двигателя в которой (судя по 1 картинке осциллограммы давления в цилиндре) перескочила цепь распредвала. А так как датчик распредвала находится на распредвалу только одной (первой) головки блок управления видит что с метками все ОК. На сколько знаю, синхро метки на 112 и 113 двигателях одинаковые.
[/q]
Вот только почему ЭБУ рубит 1-2-3 цилиндры(первую гбц) если он видит что в ней все норм... В моей деревне такие авто редкость, изучаю с нуля.
[/q]

Из устной информации по работе двигателя было сказано

Vadimchik1 написал:
[q]

Есть подозрение на перескок цепи, ищется осцилка ДПКВ, ДФ.
[/q]

Из картинок осциллограмм можно сделать вывод что двигатель работает на 1 2 и 3 цилиндрах, а 4 5 и 6 цилиндрах перескочила цепь (согласно 1 картинке). По этому ваш вопрос почему рубит 123 цилиндры перечеркивает все предыдущие выводы. То есть перезапишите запись 4 цилиндра и дайте больше информации по (жалобам) работе этого двигателя.
Сейчас на форуме
Feofan
Участник форума

Feofan
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

andreika написал:
[q]
Это что получается Вы подключили датчик давления в 4 цилиндр, а синхронизацию брали по искре 1 цилиндра? Такая запись не может нести полезной информации, ну разве что бы запутать "зрителей".
[/q]

В каждом цилиндре по две свечи,в одну он закрутил дд,а другая осталась поджигать смесь,отсюда горб на осциллке.

---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU
9833 пять 48 три пять 5
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 82
Ссылка

Feofan написал:
[q]
В каждом цилиндре по две свечи,в одну он закрутил дд,а другая осталась поджигать смесь,отсюда горб на осциллке.
[/q]

Там на каждый цилиндр еще идет сдвоенная катушка зажигания с одним 3 пиновым разъемом, который при отключении выключает обе катушки. Закрутив датчик в цилиндр, надо к чему то подключить освободившийся высоковольтный провод, к примеру к разряднику иначе можно вывести из строя катушку или коммутатор в блоке управления. Если внимательно посмотреть 1 осциллограмму (запись 4 цил) то метка искры попадает на конец впуска и начало сжатия в цилиндре, что больше похоже на метку искры в 1 цилиндре, а не этого 4 цилиндра. Затем, так называемый горб смещен от максимального пика давления (ВМТ) примерно на глаз на 90* что явно не похоже на пик давления от искры (возгорания смеси), так как машинке надо ну очень сильно поломаться чтобы искра запоздала на 90*. По крайней мере работать на этой группе цилиндров (4 5 6) двигатель никак не сможет, при том что утверждается что ЭБУ рубит 1 2 3 цилиндры, то есть двигатель продолжает работать на 456 цилиндрах. При абсолютно правильно записанных 2 и 3 картинке осциллограмм, 1 картинка (4 цил) полная противоположность правильности записи без каких либо пояснений условий этой записи. Типа отгадай что это такое, вот и отгадываем как можем.
Извиняюсь если мне не удалось объяснить без поясняющих картинок.
Сейчас на форуме
Vadimchik1
Участник форума

Vadimchik1
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 275
Ссылка
1я снята ДД в 4м цилинре с выкрученной одной свечой, вторая свеча не выкручивалась и не отсоединялась, топливо продолжало поступать в этот цилиндр. Синхра 1го цилиндра.
2я это 1й цилиндр, вторая свеча так же не выкручивалась и не отсоединялась. Но ЭБУ уже отключил форсы, поэтому воспламенения там нет.
После праздничных дней будет для опытов аналогичный ML320й, сниму для сравнения правильно.
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 82
Ссылка
Подача топлива форсункой с записью ошибки Р03ХХ отключается не сразу после запуска двигателя и в этот промежуток времени датчик давления может работать в перегрузке по давлению от воспламенения смеси в цилиндре. Хотелось бы узнать на какое максимальное давление рассчитан Ваш датчик?
Сейчас на форуме
Vadimchik1
Участник форума

Vadimchik1
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 275
Ссылка
Сняты осцилы с рабочего ML320 и пересняты с нерабочего ML320

Прикрепленный файл (1й неисправн, 56975 байт, скачан: 150 раз)

Прикрепленный файл (4й исправный, 56208 байт, скачан: 113 раз)

Прикрепленный файл (4й неисправн, 63505 байт, скачан: 94 раза)

Прикрепленный файл (1й исправный, 53865 байт, скачан: 103 раза)
Vadimchik1
Участник форума

Vadimchik1
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 275
Ссылка
1. 1й неисправный
2. 4й исправный
3. 4й неисправный
4. 1й исправный
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Mercedes Benz ML320 2001г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1723. Количество выполненных запросов: 35, время выполнения запросов 0.1213
Рейтинг@Mail.ru