Объявление форума



Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Ford Transit, 2005, diesel F3FA, 2.0 L
RSS

Ford Transit, 2005, diesel F3FA, 2.0 L

Незапуск после смены модели ДВС,vin WFOVXXBDFV5K73253

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2275
Ссылка
Всем доброго здоровья!

Имеется вышеназванный Транзит. На данный момент на одометре 380.000 км пробега , родной дизель модели F3FA c ТНВД VP30 на борту сильно износился, хозяева решили родной ДВС не капиталить. Купили фордовский дизель модели FMBA ( коммон-рейл ) и всю навеску от родного мотора перекрутили на купленный.



Что теперь имеем - мотор заводится только с эфира, при этом работает очень нестабильно, более 2.000 об. мотор не раскручивается. Прибыл ко мне на верёвке. При диагностике код неисправности по ДВС был только один - Р0149 ( управление углом впрыска топлива ). По системе FIP ( Fuel injecten pump) кодов не было.Код успешно удалился, более не появлялся , несмотря на многочисленные безуспешные попытки запуска.



Собственно, что на данный момент хотелось бы знать :

- насколько совместимы эти моторы по железу ?

- есть ли у кого осциллка ДПКВ - клапан опережения впрыска ( TCV) - главный дозирующий клапан ( SCV) с исправного мотора F3FA ?
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4428
Ссылка
Саша,мы не ищем легких путей ?
push-car нравится.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5354
Ссылка
Железо и должно быть разное, камера сгорания также.
На коммонрейле есть предвпрыск, на VP нету.
Расположение распылителя в камере сгорания другое.
P0149 - расхождение сигналов положения датчика ТНВД и коленвала

---
Fuck Fuel Economy
VIDA нравится.
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2275
Ссылка

Alert написал:
[q]
На коммонрейле есть предвпрыск, на VP нету.
[/q]

Есть на VP предвпрыск, это зависит от версии ПО в эбу ТНВД.
Женя, я и сам чую, что проблема где-то в синхронизации сигналов ТНВД и ДПКВ.


RIC написал:
[q]
Саша,мы не ищем легких путей ?
[/q]

Гена, всё верно)) С другой стороны - это ж трактора, кормильцы))))
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2275
Ссылка

Alert написал:
[q]
Железо и должно быть разное, камера сгорания также.
На коммонрейле есть предвпрыск, на VP нету.
Расположение распылителя в камере сгорания другое
[/q]


Согласен. Железо несколько другое. Но есть одно НО.
В те дремучие времена, когда коммон-рейл уже появился на вторичном рынке, а как оно на самом деле работает и тем более, как его чинить - ещё никто в нашем городе и не знал. Но тоёты Пробокс с коммон-рейлом уже вовсю тащили из Японии и таких экземпляров штук несколько катались по нашему городу. И конечно абсолютно все они вскоре встали из-за конченого топлива и топливных фильтров а-ля Сакура.
Мой знакомый приобрёл сиё чудо техники уже в неисправном состоянии. Спустя несколько недель этот турбо-папелац вовсю гонял по городу. Вы только не думайте, что на тот момент развития российской автодиагностики этот энтузиаст смог починить коммон-рейл. Поступили так - вместо компонентов коммон-рейла усановили обычные дизельные форсунки ( донор неизвестен) и ТНВД от мотора Ниссан CD17. ВСЁ!!!!!!Мотор работал как часики. До 100 км/ч машина шла скажем так - приемлемо. 120 км/ч можно было достичь уже только с горы с попутным ветром. Запуск при любых условиях был идеальным .

Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1182
Ссылка

baikalov42 написал:
[q]
и всю навеску от родного мотора перекрутили на купленный.
[/q]

Маховик - тоже?

---
...Не испортив дело мастером не будешь....
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2275
Ссылка
Да.
На фланце КВ есть установочный штифт для правильной установки маховика.
Вопрос:
на этих моторах этот самый штифт стоит одинаково?
push-car
Участник форума

push-car
Откуда: Приморье
Всего сообщений: 158
Ссылка

baikalov42 написал:
[q]

Alert написал:
[q]
Железо и должно быть разное, камера сгорания также.На коммонрейле есть предвпрыск, на VP нету.Расположение распылителя в камере сгорания другое
[/q]
Согласен. Железо несколько другое. Но есть одно НО.
[/q]


1ND такой интересный мотор..... Там камера сгорания,дюже интересной конструкции.... И не фор камера,и не вихрекамера..... Скорее всего по этому так и вышло....

---
Это вам не это...
VIDA
Участник форума


Откуда: Ирландия
Всего сообщений: 4
Ссылка
Проверьте длинну распылителей форсунок , возможно на оригинальном моторе они короче и получается что они не полностью выглядывают из гбц, и нет нормального распыления .
П.с. может уже поздно ответил и машина уже готова.
И вообще не надо колхозить. Это для хозяина авто.
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2275
Ссылка
Извините, забыл отписаться. Проблема была в самом ТНВД. Хозяин отправлял его на ремонт в Питер, произвели замену мозга ТНВД вместе с главным дозирующим клапаном . Всё заработало как надо.
Апофеоз нравится.
rubbish
Участник форума


Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 287
Ссылка
был в ремонте форд транзит с vp30.
Ошибки висели по ТНВД (внутренняя неисправность.... точно не помню)
насос под замену.
Привезли другой Б.У.
после привязки такая же история. Провода проверены итд итп..
первый насос в ремонт отдали. привезли - опять тоже самое.
привезли еще один насос БУ - все заработало, только солярка хлещет через дозирующий клапан.
так и уехал, эпопея длилась 4 месяца. Владелец с армении был, насосы брал там).
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Ford Transit, 2005, diesel F3FA, 2.0 L
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3310. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.2105
Рейтинг@Mail.ru