Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Range Rover 4.2 SC
RSS

Range Rover 4.2 SC

пропуски и глюки с давлением топлива

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
PV
Участник форума


Откуда: Киргизия Бишкек
Всего сообщений: 25
Ссылка
Доброго времени суток.
Поступил в ремонт Range Rover 2007года,4.2 supercharged.
Горит чек,на холодную мотор колбасит,глохнет,не едет,после прогрева работа мотора
выравнивается,можно сказать нормально работает.В наличии лаунч,вот что он выдал-
Коды неисправности - пропуски зажигания почти по всем цилиндрам,низкое давление в топливной рейке.
Мотор холодный,коды удалил,подключил манометр,завел.
Давление топлива 3.5 бар,обороты 1000 ,мотор работает с пропусками,гдето через минуту давление топлива резко опускается до 1.5 бар ,
обороты падают,двигатель глохнет.Сразу запускаю - давление 3.2 бар и через некоторое время опускается до 2.5 бар и в дальнейшем
до полного прогрева не меняется.Причем лаунч в дате давление топлива 3.0 бара показывает,а манометр 2.5 бар.
На датчик давления топлива подается вакуум с впускного коллектора,если шланчик снять с датчика,то давление по сканеру и по манометру
одинаковые 3.0 бара.В течении дня сколько не заводил-больше ни разу не заглохла.На следующее утро точно такая же картина -давление упало
и мотор заглох.
Добрался до насоса-подал на насос напряжение батареи -давление 5.5 бар.Осмотрел блок управления насосом-внутри все красиво.В момент падения
давления напряжение на насосе 5 вольт.
Вот и непонятно,почему эбу дает команду на снижение давления ??
В дате есть счетчики пропусков по цилиндрам - на холодную завел ,в цилиндрах с первого по шестой пропуски редкие и хаотичные,
а в седьмом и восьмом быстро увеличивается количество пропусков.Довольно быстро загорелся чек - соответственно пропуски 7 и 8 цилиндры.По мере
прогрева количество пропусков уменьшается и на горячую пропусков почти нет.
Свечи новые,компрессия есть,форсунки помыты,наливают на стенде одинаково,катушки местами переставлял - толку нет.
Долговременные коррекции банк1 0.78% ,банк2 4.35%
Прошу совета,идеи как решить задачку...
rubbish
Участник форума


Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 305
Ссылка
ШИМ сколько на блоке насоса, в момент просадки напряжения на насосе(падение давления)?
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1232
Ссылка
Зачем ШИМ, зачем напряжение?
Снять бак и выкинуть насос и фильтр, поставить новый оригинал.
Для справки: Давление топлива при наборе скорости на этом двигателе вырастает на 1 бар и составляет точно более 4 бар.

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5442
Ссылка

Avtotronik написал:
[q]

Зачем ШИМ, зачем напряжение?Снять бак и выкинуть насос и фильтр, поставить новый оригинал. Для справки: Давление топлива при наборе скорости на этом двигателе вырастает на 1 бар и составляет точно более 4 бар.
[/q]

+100.
насос отработал.
Что то подобное на двухнасосных ВАГах наблюдалось

---
Fuck Fuel Economy
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Range Rover 4.2 SC
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1757. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0921
Рейтинг@Mail.ru