Объявление форума



Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   VW Crafter 2013 CKUB
RSS

VW Crafter 2013 CKUB

P2138 Датчик положения педали 1/2 недостоверный сигнал P0341 Датчик положения распредвала, недостоверный сигнал

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1044
Ссылка
Доброго дня коллеги.
Есть у нас на обслуживании такой вот автомобиль. С недавнего времени начал жаловаться на педаль. Происходит не постоянно, вообще не выявлено никаких закономерностей, кроме того что появляется примерно после часа езды. Саму педаль уже поставили заведомо исправную, к проводке претензий нет, потому как прокидывали отдельно от косы, но результат тот же. Отловить P2138 так и не удалось. Вчера ситуация несколько изменилась. Появилась ошибка P2127- датчик положения 2 педали, низкий уровень сигнала. Выскочила после примерно так же, через час (предполагаю что неисправность прогрессирует). В момент появления неисправности на разъеме блока, напряжение датчика 2 педали 0,154мВ, однако в дате 0мВ, по датчику 1 0,314мВ на выводе и почти тоже в дате. Глушишь, заводишь, все становится нормально, через пару минут все повторяется. Предположил что происходит это при нагреве блока, феном подогрел, результата нет, все работает четко. Блок вскрывал, чисто, придраться не к чему. Воды, окислений, масла и прочих несправностей не выявлено.
При появлении P0341 автомобиль не уходит в аварийный режим, на панели ничего не загорается, поэтому решил ее пока не трогать, хотя датчик менялся при замене ремня ГРМ.
Пока в тупике. Есть предложения что еще проверить?
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5377
Ссылка
Питание 5 Вольт

---
Fuck Fuel Economy
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1044
Ссылка

Alert написал:
[q]

Питание 5 Вольт
[/q]

Была мысль. Но питание в момент, когда в дате 0мВ, на выходе блока присутсвует, 4,99В стабильно есть.
Еще была мысль о том что вход блока отключается при фиксировании ошибки, однако если вручную отключить датчик 2 педали, и подключить снова, показания восстанавливаются.
Или я что то не до конца понимаю?
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4448
Ссылка
На педаль приходит 2 питания по 5 Вольт с разных ног ЭБУ.Одно из этих питаний пропадает.Это один вариант.Второй -это резистивный слой одного из датчиков педали подтерся.Сдвинь малехо контактную группу датчика.Если внутри не датчик холла то может помочь.
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1044
Ссылка
Alert
Евгений, вы абсолютно правы.
Сейчас оставил машину "тарахтеть", через какое то время подошел проверить что там. Все как обычно на первый взгляд. Но ошибок целый вагон и маленькая тележка, и по коленвалу, и распредвалу, и педали, и по опорному напряжению питания, и неисправность блока управления. Все по 5В. После того как заглушил уже не завелась, значит все таки прогрессирует ))
И да, вход датчика педали все таки отключается при появлении ошибки. Удалил ошибки на заведенном авто, в дате появилось напряжение датчика.
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1044
Ссылка

RIC написал:
[q]

Второй -это резистивный слой одного из датчиков педали подтерся..
[/q]

Не, там тип датчика абсолютно другой.
То что там питание раздельно я знаю, оно отличается, хотя и не значительно, на сотые доли.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4448
Ссылка
На заведенном педаль приподними ногой и сотри ошибки.
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1044
Ссылка
RIC
Да не, Ген, не поможет. Уже не первый день воюю с ней. Да и педаль рабочая, я писал что она заведомо исправная стоит. Поменяли местами с таким же авто, проблема осталась, на второй машине не появилась.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4448
Ссылка
Понятненько,понятненько что ни хрена не понятненько.
Ладно,удачного секса!
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5377
Ссылка
Возможно ДПРВ садит 5 В при нагреве.
Но ,скорее всего, в ЭБУ "плывет" стабилизатор.


---
Fuck Fuel Economy
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   VW Crafter 2013 CKUB
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1886. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1236
Рейтинг@Mail.ru