Объявление форума



Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Citroen DS4 EP6CDT 1.6T 150лс. 2013г
RSS

Citroen DS4 EP6CDT 1.6T 150лс. 2013г

На холодную двигатель троит.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
Bavaria13
Участник форума


Откуда: Свердловская область
Всего сообщений: 28
Ссылка
Всем доброго времени суток. Авто Citroen DS4 1.6 150лс, при холодном пуске загорается чек. Ошибки: инжектор 1 заблокирован в открытом состоянии(P12A1), измеренное давление в рампе ниже заданного(P0087), пропуски по цилиндрам( P1336, P1337, P1339). Бывает после запуска очень сильно тресёт двигатель, и машина глохнет. И это всё после запуска на холодную. После прогрева если скинуть ошибки, то работает нормально. Давление насоса низкого давления 4,9 Бар. Свечи новые, модуль зажигания на первом цилиндре новый. ТНВД может себя так везти?
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5391
Ссылка
Пробег сколько?
150 тыщ - ТНВД уже помойку.

---
Fuck Fuel Economy
Bavaria13
Участник форума


Откуда: Свердловская область
Всего сообщений: 28
Ссылка
Пробег 130т.км. Как проверить давление топлива после ТНВД. Лаунчем показывает заданное давление в топливной рейке 150бар , а действительное значение 54бар.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4456
Ссылка
54 это и есть давление после тнвд,а расчетное должно быть 150.
Bavaria13
Участник форума


Откуда: Свердловская область
Всего сообщений: 28
Ссылка
Значит ТНВД действительно приехал?
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1055
Ссылка

RIC написал:
[q]

54 это и есть давление после тнвд,а расчетное должно быть 150.
[/q]

Может быть тут подвох?
На бензиновых ренжах есть такой показатель, заданное давление, и он висит всегда в одной поре 10МПа. Однако это не признак неисправности. Так например при максимальных нагрузках в рампе 15МПа, рабочее на ХХ что-то около 5МПа если память не изменяет, но заданное продолжает "висеть". Наблюдал неоднократно, и поначалу это сбивало с толку. Может ошибка разработчиков или еще что.
Bavaria13
Если есть возможность, меняйте местами форсунки.
Если рассматривать вариант с заклиниванием форсунки, можете выкрутит свечу включить зажигание и эндоскопом посмотреть течет форсунка или нет.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1209
Ссылка
Снимите уже наконец форсунку и погрузите ее конец в жидкость, а на вход подайте воздух. Лицезрейте пузыри. Идите в отдел запасных частей, заказывайте форсунку. Катайтесь до следующей.

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5391
Ссылка
Чего вы прявязались к форсунке, если ТНВД явно полудохлый.
Есть код по низкому давлению.
Не видел ни разу текущих форс на непосредственном впрыске, а вот подзабитые - да, на FSI часто промываем Winnsом, эффект положительный.
P12A1 связан с низким давлением.
Да и сажа в коллекторе наверняка есть - надо чистить.

---
Fuck Fuel Economy
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1055
Ссылка

Alert написал:
[q]

.Не видел ни разу текущих форс на непосредственном впрыске,
[/q]

Мы встречались и не раз. На ренжах 5.0SC открывается и не закрывается, бензин из глушителя ручьём. Как эти моторы избегают гидроудара неизвестно. Второй более печальный пример это BMW мотор N63. Там обычно все кончается капиталкой в следствии гидроудара.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5391
Ссылка
Так это клинический случай заклинивания, а речь то о подтекании )

---
Fuck Fuel Economy
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1209
Ссылка

Alert написал:
[q]
Не видел ни разу текущих форс на непосредственном впрыске,
[/q]

Раза два в год наблюдаю регулярно на BMW, Infiniti, VAG.
Что тут сказать? расширяйте клиентскую базу.

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
Bavaria13
Участник форума


Откуда: Свердловская область
Всего сообщений: 28
Ссылка
Снял форсунку, сделал »опресовку» воздухом, всё нормально, пузырьков нет. Не заклинившая. Поменял местами с форсункой второго цилиндра, всё собрал назад. Ошибки те же( по форсунке первого цилиндра, и о довлении). Сделал диагностику Скандоком « Топливная магистраль, давление в системе слишком низкое».
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Citroen DS4 EP6CDT 1.6T 150лс. 2013г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2437. Количество выполненных запросов: 34, время выполнения запросов 0.1642
Рейтинг@Mail.ru