Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Citroen DS4 EP6CDT 1.6T 150лс. 2013г
RSS

Citroen DS4 EP6CDT 1.6T 150лс. 2013г

На холодную двигатель троит.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
Bavaria13
Участник форума


Откуда: Свердловская область
Всего сообщений: 28
Ссылка
Всем доброго времени суток. Авто Citroen DS4 1.6 150лс, при холодном пуске загорается чек. Ошибки: инжектор 1 заблокирован в открытом состоянии(P12A1), измеренное давление в рампе ниже заданного(P0087), пропуски по цилиндрам( P1336, P1337, P1339). Бывает после запуска очень сильно тресёт двигатель, и машина глохнет. И это всё после запуска на холодную. После прогрева если скинуть ошибки, то работает нормально. Давление насоса низкого давления 4,9 Бар. Свечи новые, модуль зажигания на первом цилиндре новый. ТНВД может себя так везти?
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5442
Ссылка
Пробег сколько?
150 тыщ - ТНВД уже помойку.

---
Fuck Fuel Economy
Bavaria13
Участник форума


Откуда: Свердловская область
Всего сообщений: 28
Ссылка
Пробег 130т.км. Как проверить давление топлива после ТНВД. Лаунчем показывает заданное давление в топливной рейке 150бар , а действительное значение 54бар.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4501
Ссылка
54 это и есть давление после тнвд,а расчетное должно быть 150.
Bavaria13
Участник форума


Откуда: Свердловская область
Всего сообщений: 28
Ссылка
Значит ТНВД действительно приехал?
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1083
Ссылка

RIC написал:
[q]

54 это и есть давление после тнвд,а расчетное должно быть 150.
[/q]

Может быть тут подвох?
На бензиновых ренжах есть такой показатель, заданное давление, и он висит всегда в одной поре 10МПа. Однако это не признак неисправности. Так например при максимальных нагрузках в рампе 15МПа, рабочее на ХХ что-то около 5МПа если память не изменяет, но заданное продолжает "висеть". Наблюдал неоднократно, и поначалу это сбивало с толку. Может ошибка разработчиков или еще что.
Bavaria13
Если есть возможность, меняйте местами форсунки.
Если рассматривать вариант с заклиниванием форсунки, можете выкрутит свечу включить зажигание и эндоскопом посмотреть течет форсунка или нет.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1232
Ссылка
Снимите уже наконец форсунку и погрузите ее конец в жидкость, а на вход подайте воздух. Лицезрейте пузыри. Идите в отдел запасных частей, заказывайте форсунку. Катайтесь до следующей.

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5442
Ссылка
Чего вы прявязались к форсунке, если ТНВД явно полудохлый.
Есть код по низкому давлению.
Не видел ни разу текущих форс на непосредственном впрыске, а вот подзабитые - да, на FSI часто промываем Winnsом, эффект положительный.
P12A1 связан с низким давлением.
Да и сажа в коллекторе наверняка есть - надо чистить.

---
Fuck Fuel Economy
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1083
Ссылка

Alert написал:
[q]

.Не видел ни разу текущих форс на непосредственном впрыске,
[/q]

Мы встречались и не раз. На ренжах 5.0SC открывается и не закрывается, бензин из глушителя ручьём. Как эти моторы избегают гидроудара неизвестно. Второй более печальный пример это BMW мотор N63. Там обычно все кончается капиталкой в следствии гидроудара.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5442
Ссылка
Так это клинический случай заклинивания, а речь то о подтекании )

---
Fuck Fuel Economy
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1232
Ссылка

Alert написал:
[q]
Не видел ни разу текущих форс на непосредственном впрыске,
[/q]

Раза два в год наблюдаю регулярно на BMW, Infiniti, VAG.
Что тут сказать? расширяйте клиентскую базу.

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
Bavaria13
Участник форума


Откуда: Свердловская область
Всего сообщений: 28
Ссылка
Снял форсунку, сделал »опресовку» воздухом, всё нормально, пузырьков нет. Не заклинившая. Поменял местами с форсункой второго цилиндра, всё собрал назад. Ошибки те же( по форсунке первого цилиндра, и о довлении). Сделал диагностику Скандоком « Топливная магистраль, давление в системе слишком низкое».
ильфат1987
Участник форума


Откуда: Казань
Всего сообщений: 61
Ссылка
очевидно помоему замена насоса тнвд
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4501
Ссылка
Скандок не всегда корректно стирает ошибки и пишет параметры на лягушатниках..Попробуйте другим сканером убрать ошибки.Ошибка по пропускам на одном из цилиндров могут идти из за задиров стенки цилиндра.Отсутствие воспламенения отключает форсунку.Если не стирается ошибка на холодную попробуйте прогреть до рабочей температуры 86 градусов и стереть.Если все получается и на горячем моторе некоторое время ошибка не проявляется -мотор в ремонт.И не жалейте деньги клиента,не создавайте себе проблем..Подтверждением вашей версии будет съемка кино эндоскопом в цилиндрах.
Форсунки выкрутить с рампой ,покрутить стартером предварительно сделав приспособу что бы форсунки не повылетали и посмотреть расчетное и фактическое давление по сканеру,а заодно какая из форсунок сливает топливо.Форсунки при прокрутке сработают по 1 разу и отключатся. Этого будет достаточно что бы приговорить или оправдать ТНВД.
Мотор гоу ноу ,но зараза очень живучий.Можно зацепиться системой за ТНВД и помыть винсом форсы и ТНВД..Они довольно лояльно к этой процедуре относятся.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Citroen DS4 EP6CDT 1.6T 150лс. 2013г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2789. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2024
Рейтинг@Mail.ru