Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   VW Jetta BSE 2007
RSS

VW Jetta BSE 2007

На приборке не показывает уровень топлива в баке

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
Mario79
Участник форума


Откуда: Сухум
Всего сообщений: 31
Ссылка
Здравствуйте. Машина приехала сама, с жалобой на отсутствие тяги и "дёрганье". Померил давление на рейке, манометр даже не отреагировал, снял насос и клиент пошёл заказывать, через неделю приехал насос, поставил всё работает, машина едет, но уровень топлива в баке не показывает, достал почистил контакты, проверил сопротивление: в нижнем положении 60 Ом в верхнем около 290 Ом, поставил обратно, без изменений. Вася выдал ошибку 00771 - Датчик уровня топлива-G 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс, также и по датчику наружного воздуха. Температуру воздуха на приборке стал показывать -33 С. Проверил напряжение на коричнево/голубом на фишке насоса 3.6 В, посмотрел контролькой реакции нет, на датчике уровня охлаждающей жидкости тоже самое, подозреваю что и на датчике наружного воздуха тоже самое. В митчеле такого объёма нет, но по цветам проводов всё сходится и питание идёт с 5ой ноги fuel pump control module. Фактически на этой машине в этом месте стоит реле бензонасоса 404 (7МО 951 253С).
Если кто знает или может посмотреть по схеме подскажите откуда идёт питание на ДУТ в этой машине и сколько должно быть 5В или 12В. VIN номер WVWZZZ1KZ7M187949.
Mario79
Участник форума


Откуда: Сухум
Всего сообщений: 31
Ссылка
Добрый день. Вчера нашёл такую джетту только 2.5 , померил напряжение на этом проводе 0 В, звонится на массу с сопротивлением 19-20 Ом, сегодня приехал клиент, откинул фишки с датчика температуры воздуха, уровней жидкости охлаждающей и омывайки, прозвонил цепь замыкания нет, датчик температуры сопротивление около 500 Ом на улице сейчас около 30 градусов, подал массу через контрольку на коричнево/голубой провод стрелка ожила, но показания температуры воздуха осталось -16 градусов, сейчас клиент уехал искать датчик, но вопрос по прежнему актуален где берёт начало этот провод? почему на джетте 2.5 литра сопротивление на нём было 19-20 Ом. Правильно ли будет дать на этот коричнево/голубой провод массу на прямую с другого места, датчики врать не будут?
rubbish
Участник форума


Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 305
Ссылка
ELSA
Сейчас на форуме
Mario79
Участник форума


Откуда: Сухум
Всего сообщений: 31
Ссылка
Добрый вечер. Сегодня привезли датчик температуры наружного воздуха. С боку в ногах пассажира посадил коричнево/голубой провод на массу и датчик уровня топлива ожил, но температура так и осталась -35, поменял датчик и показания сменились на +32 градуса, может быть и есть какое то искажение, но уже ближе к истине.
Rubbish спасибо за направление в сторону ELSA, но в данный момент на ноуте с виндой 7 места на неё уже нет, а на другом с виндой 8.1 поставить её не удалось, подумываю о отдельном ноуте с виндой 7 для VAG т.е. перенесу туда Васю , ODIS и добавлю в комплект Эльзу.
Тему можно закрывать.
501
Участник форума

501
Откуда: МО. г.Солнечногорск
Всего сообщений: 36
Ссылка
тема на закрытий, но все же. был подобный случай, дело оказалось в приборке https://vk.com/club166140379?w=wall-166140379_89%2Fall&z=photo-166140379_456239375%2Fwall-166140379_89

Прикрепленный файл (mSSBn3uQQvE.jpg, 275341 байт, скачан: 41 раз)
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   VW Jetta BSE 2007
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1358. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0753
Рейтинг@Mail.ru