Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Ford Focus 2, 2.0, 2008, viction 411
RSS

Ford Focus 2, 2.0, 2008, viction 411

Проблема с Кан, Незаводяшка, Не видит блоки

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
Ruziban
Участник форума

Ruziban
Откуда: Ростов на Дону
Всего сообщений: 7
Ссылка
Добрый вечер.
Я новичок на форуме, так что просьба не пинать.
Прошу помощи бывалых диагностов и электриков.
Работаю в сервисе, прибыл фокус 2 рест 2009 года, 2 литра, esu 411. Незаводяшка. Со слов хозяина на ходу загорелась надпись о неисправности эура, но после пары перезапуском все прошло и через 300 м тачка стала и отказалась запускаться. Притянули ее ко мне, на диагностику не выходит не один блок, самодиагностика приборки выдает ошибка по кану, приборка кричит о неисправности двигателя, АКПП и эур, связи между блоками якобы нет. Повторюсь, не один из блоков на связь не выходит. Всю проводку распотрошил, проводка Кан целая, везде звоните. ПП разбирал, просматривал, на всякий случай пропал разъем. Проверил опорное напряжение Кан с 2 микрух 1040 и 1050, обе дают опорное. Сопротивление по кану 60 ом везде при всем подключённом.
Но вчера утром, каким то чудом она вышла на связь и даже запустилась. Проработала 5 минут, а я только успел просмотреть ошибки в блоках. Везде одни и те же ошибки по Кан. После попытки перезапустить все снова умерло.
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1083
Ссылка
ЭУР или ЭГУР на машине стоит?
Ruziban
Участник форума

Ruziban
Откуда: Ростов на Дону
Всего сообщений: 7
Ссылка
Прошу прощения ЭГУР.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4501
Ссылка
Имел такой секс.Специально по факту рисовал схему КАН шины.Думаю разберешся.Отключай все по очереди и следи что создает проблемы.

Прикрепленный файл (Изображени%E, 97861 байт, скачан: 78 раз)
Сейчас на форуме
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1083
Ссылка
Я бы в первую очередь ЭГУР отключил.
Если не изменяет память, стоит так же как на маздах, под правой фарой. Есть у них проблема с герметичностью. Да и последствия даже самых небольших ДТП, могут ускорить процесс умирания этого блока.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4501
Ссылка
В моем случае под замену попал моторник.КАН трансивер лег в нем.Виной всему была вода в блоке.
Сейчас на форуме
Ruziban
Участник форума

Ruziban
Откуда: Ростов на Дону
Всего сообщений: 7
Ссылка
Пробовал, безрезультатно. И разнос шины по подкапотному пространству очень странный, ПСМ идёт замыкающим звеном, но стоит ближе эгура. Кстати клиент оказался нетерпеливым и забрал машину, не дав докапываться до истины. Но удалось проверить 3 блока на столе ( ПСМ, абс и гем). Выходят на связь, а вот приборка никак. И кстать после устранения некоторых косяков в проводке и разъёмах, вся салонная шина заработала и все салонные блоки вышли на связь, и опятьже, все кроме приборки. Сдается мне что приборка рубит шину, хотя по всем параметрам сопротивления и напряжения все в норме.
Ruziban
Участник форума

Ruziban
Откуда: Ростов на Дону
Всего сообщений: 7
Ссылка
Да, я в первую очередь его отключал и проверял проводку шины до него и обратно. Шина с салона сначала идёт до эгура через монтажник транзитом, а затем от него возвращается обратно в монтажник и через разъем доходит до ПСМ. Дебильство однако. Но ПСМ на связь на столе вышел без проблем
Ruziban
Участник форума

Ruziban
Откуда: Ростов на Дону
Всего сообщений: 7
Ссылка
У меня все сложнее оказалось, моторник жив и здоров.
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1083
Ссылка
С панелями приборов у них есть проблема. И судя по форумам, она встречается не так уж и редко. Устраняется по большей части заменой трансиверов типа 1040
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Даже пропайка приборки помогает

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1083
Ссылка
Avtotronik
Да, но как временное решение.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Ford Focus 2, 2.0, 2008, viction 411
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3038. Количество выполненных запросов: 34, время выполнения запросов 0.2194
Рейтинг@Mail.ru