Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Opel Antara 2008 2.0CDTI
RSS

Opel Antara 2008 2.0CDTI

ЭБУ двигателя не уходит в сон и разряжает аккумулятор

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
На предохранитель F127 поступает напряжение во втором положении ключа ( в положении ON). когда вытаскиваю этот предохранитель, то все становится нормально и блок EDC засыпает. При выключении зажигания, напряжение на этом предохранителе пропадает сразу без задержки, все что он запитывает (датчик воды в топ фильтре, MAF, реле противотуманок) я отсоединил, он еще запитывает блок EDC через 28 ножку XC16/28, когда я вытаскиваю этот предохранитель и вставляю назад, слышно щелчки в моторном отсеке похожие на работу дроссельной , или EGR, и активизируется топливный насос в баке, ну и в параметрах не видит 12в состояние зажигания
Щелкает управление геометрией турбины, я его отключал эфекта нет

Прикрепленный файл (Antara 2.0crdh.png, 138677 байт, скачан: 197 раз)
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4677
Ссылка
Вскрой подкапотный монтажный блок ,может зеленка в разъемах.Иногда помогает просто отсоединить от разъемов и опять соединить.Когда непонятки в Опеле всегда начинаю с такой процедуры.Опёл одним словом...
Апофеоз нравится.
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
вскрывал монтажный блок, окисов не, заметил вот еще что, подсоединил щупы осциллографа к шине CAN. включил зажигание и пошла передача данных и не успокаивается, хоть работает двигатель, хоть просто не заведенный с включенным зажиганием. Сделал такой экскремент с мерседес ML трехлитровый дизель 2006г, включил зажигание, на шине появились 2,5 вольт, завел, никакого изменения, никаких данных не передавалось, подсоединялся к шине в разъёме OBD и в первом и во втором случае
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 136
Ссылка
На форуме Постоловского вам ответили что такое сравнение по CAN шине не корректно из за разного принципа работы CAN шины на диагностическом разъеме (на мерседесе без подключения сканера обмена не будет).
Ваши проверки с отключением предохранителей и реле в некоторых моментах противоречат логике. Надеюсь наличие напряжения в этих цепях вы проверяете не, к примеру, контрольной лампочкой, а осциллографом или цифровым вольтметром имеющих большое входное сопротивление. Потому что вероятная причина такой работы наличие воды или ее окислов в проводке или эл блоках, то есть появление паразитных напряжений которые контрольной лампочкой можно не увидеть.
Вячеслав V нравится.
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
andreika
andreika написал:
[q]

На форуме Постоловского вам ответили что такое сравнение по CAN шине не корректно из за разного принципа работы CAN шины на диагностическом разъеме (на мерседесе без подключения сканера обмена не будет).Ваши проверки с отключением предохранителей и реле в некоторых моментах противоречат логике. Надеюсь наличие напряжения в этих цепях вы проверяете не, к примеру, контрольной лампочкой, а осциллографом или цифровым вольтметром имеющих большое входное сопротивление. Потому что вероятная причина такой работы наличие воды или ее окислов в проводке или эл блоках, то есть появление паразитных напряжений которые контрольной лампочкой можно не увидеть.
[/q]


Спасибо за ваше участие в моей проблеме, я действительно на форуме Постоловского задал этот же вопрос, только не от своего имени, а от имени моего товарища, который зарегистрирован на нем, чуть позже нашел форум автодата и решил сам зарегистрироваться и задать тот же вопрос, а на форуме Постоловского, чтобы не создавать той же темы, решил продолжить и закончить эту тему от имени друга, т.к., сам я еще не зарегистрировался.
Я на что хотел обратить внимание, если бы в малых токах способных удерживать главное реле, то это бы происходило при подаче управляющего сигнала, то есть, я провернул ключ активизировалось реле, вытащил ключ, а реле осталось активное из за малых токов, но у этого авто происходит следующее, когда я проворачиваю ключ в положение ACC, все ЭБУ выходят на диагностику, соответственно главное реле EDC активизируется и если я не проворачиваю ключ в положение ON, а наоборот выключаю в положение Off , то через несколько секунд, главное реле отключается, но если я после положения ACC проворачиваю ключ в положение ON, то уже не имеет разницы завёл ли я двигатель или перевел ключ с положени ON в положение OFF, вытащил ключ, закрыл машину с штатного брелка , главное реле уже не выключится пока не сядет АКБ.
Вы мне писали Андрей, что в положении ACC блоки не должны получать питание, я заметил между сиденьями в консоли где ручник вмонтирована колодка под телефон, но не отсоединял еще её, завтра вернее уже сегодня попробую отключить
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 136
Ссылка

Вячеслав V написал:
[q]
На предохранитель F127 поступает напряжение во втором положении ключа ( в положении ON). когда вытаскиваю этот предохранитель, то все становится нормально и блок EDC засыпает. При выключении зажигания, напряжение на этом предохранителе пропадает сразу без задержки, все что он запитывает (датчик воды в топ фильтре, MAF, реле противотуманок) я отсоединил, он еще запитывает блок EDC через 28 ножку XC16/28, когда я вытаскиваю этот предохранитель и вставляю назад, слышно щелчки в моторном отсеке похожие на работу дроссельной , или EGR, и активизируется топливный насос в баке, ну и в параметрах не видит 12в состояние зажигания
Щелкает управление геометрией турбины, я его отключал эфекта нет
[/q]


Да не в обмотке майн реле возможна утечка что вы имеете в виду, а утечка возможна по логическому входу блока управления двигателя поступающего с предохранителя F127 на 28 ножку ХС 16/28. Это фактически низко токовый логический вход дающий команду на включение майн реле. Вот его я и прошу проверить по уровню напряжений.
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
спасибо Андрей, я сниму осциллограмму сигнала на 28 ножку и выложу
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
выполнил измерения BCM +15 (XC16/28) включил и выключил зажигание

Прикрепленный файл (Antara 28 ножка 1.png, 85832 байт, скачан: 77 раз)

Прикрепленный файл (Antara 28 ножка.png, 106108 байт, скачан: 65 раз)
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
на форуме
InjectorService, где удалили по какой то причине мою тему, один человек (васек р), написал что ему не понравилась осциллограмма BCM CAN-C (XC16/43), ему не понравился сигнал CAN, я снял осциллограмму и выложил на форум, позже подошел посмотреть, может есть ответ, а увидел, что такой темы не существует, может здесь кто подскажет, осциллограмму прикрепил

Прикрепленный файл (Antara 43 ножка 1.png, 107090 байт, скачан: 216 раз)

Прикрепленный файл (Antara 43 ножка.png, 134920 байт, скачан: 95 раз)
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 59
Ссылка
Было сказано, что шина CAN-C ,это цифровая одно-проводная шина,которая объединяет основные блоки POWERTRAIN.
И шина эта - должна выглядеть именно как цифровой сигнал.
На Вашей оси, этот сигнал выглядит как появление потенциала при включении зажигания.
Почему так - пока неясно.
Но это - направление поиска.
Существует две физические линии (два провода) шины.
На одном проводе - TRANSFER CASE + ABS.
На втором проводе - ENGINE + TRANSMISSION.
Обе линии объединяются в BCM.
В итоге, на выхлопе имеется - пук (постоянный высокий потенциал - и никакой цифры).
Пробуйте отсаживать поочереди блоки.
Пробуйте отсадить BCM от шины (оба провода отключить от разъёмов).
Надо увидеть цифровой сигнал.
Вот структура CAN на этом шарабане :


Прикрепленный файл (CAN ANTARA.PNG, 44698 байт, скачан: 162 раза)
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка

бумбараш написал:
[q]

Было сказано, что шина CAN-C ,это цифровая одно-проводная шина,которая объединяет основные блоки POWERTRAIN.И шина эта - должна выглядеть именно как цифровой сигнал.На Вашей оси, этот сигнал выглядит как появление потенциала при включении зажигания.Почему так - пока неясно.Но это - направление поиска.Существует две физические линии (два провода) шины.На одном проводе - TRANSFER CASE + ABS.На втором проводе - ENGINE + TRANSMISSION.Обе линии объединяются в BCM.В итоге, на выхлопе имеется - пук (постоянный высокий потенциал - и никакой цифры).Пробуйте отсаживать поочереди блоки.Пробуйте отсадить BCM от шины (оба провода отключить от разъёмов).Надо увидеть цифровой сигнал.Вот структура CAN на этом шарабане :
[/q]


Спасибо, я так понял что должно быть видно передачу данных, а не просто напряжение, как на этой картинке!?

Прикрепленный файл (цифровая ши%, 29336 байт, скачан: 94 раза)
molodoi
Участник форума

molodoi
Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 92
Ссылка
Тема ваша на InjectorService не удалена сейчас только её просматривал.
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
спасибо, я её там уже было похоронил, весь вечер пытался её найти, бесполезно , написал в администрацию, тишина, но после вашего сообщения увидел, что она возвратилась, очень ждал ответа, а её убрали на самом интересном месте
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 136
Ссылка

Вячеслав V написал:
[q]

спасибо Андрей, я сниму осциллограмму сигнала на 28 ножку и выложу
[/q]


Вячеслав V написал:
[q]

выполнил измерения BCM +15 (XC16/28) включил и выключил зажигание
[/q]

Извиняюсь что оказалось не в том направлении. Непонятно тогда как понимать ведь это же одна цепь.

Вячеслав V написал:
[q]
На предохранитель F127 поступает напряжение во втором положении ключа ( в положении ON). когда вытаскиваю этот предохранитель, то все становится нормально и блок EDC засыпает.
[/q]

Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
Доброго времени суток, спасибо всем кто отозвался, машину отпустил не доделав, хозяину понадобилась машина, я произвел временное решение, если это можно так назвать.
Поставил я реле в разрыв управляющего провода главного реле, запитав его от клеммы 15, ну и договорились о последующем окончательном решении вопроса, хотя всем нам известно, что ничего нет более постоянного чем временное.
какие последствия этого решения выявились: 1 при выключении зажигания двигатель останавливается с небольшим толчком, думаю это из за того что не успевает отработать дроссельная заслонка, 2 в блоке EDC постоянно находится ошибка разрыва главного реле, т. к. она спародическая, чек не горит, не знаю как дело пойдет дальше, разговаривая с хозяином авто, я подметил, что он может не вернутся к решению проблемы, он сказал что понаблюдает. Еще раз все участникам моей темы большое сердечное спасибо, до благословит вас всех Господь Бог
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Илья_50, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Opel Antara 2008 2.0CDTI
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.5724. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.3712
Рейтинг@Mail.ru