Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Opel Antara 2008 2.0CDTI
RSS

Opel Antara 2008 2.0CDTI

ЭБУ двигателя не уходит в сон и разряжает аккумулятор

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
выполнил измерения BCM +15 (XC16/28) включил и выключил зажигание

Прикрепленный файл (Antara 28 ножка 1.png, 85832 байт, скачан: 72 раза)

Прикрепленный файл (Antara 28 ножка.png, 106108 байт, скачан: 58 раз)
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
на форуме
InjectorService, где удалили по какой то причине мою тему, один человек (васек р), написал что ему не понравилась осциллограмма BCM CAN-C (XC16/43), ему не понравился сигнал CAN, я снял осциллограмму и выложил на форум, позже подошел посмотреть, может есть ответ, а увидел, что такой темы не существует, может здесь кто подскажет, осциллограмму прикрепил

Прикрепленный файл (Antara 43 ножка 1.png, 107090 байт, скачан: 166 раз)

Прикрепленный файл (Antara 43 ножка.png, 134920 байт, скачан: 89 раз)
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 47
Ссылка
Было сказано, что шина CAN-C ,это цифровая одно-проводная шина,которая объединяет основные блоки POWERTRAIN.
И шина эта - должна выглядеть именно как цифровой сигнал.
На Вашей оси, этот сигнал выглядит как появление потенциала при включении зажигания.
Почему так - пока неясно.
Но это - направление поиска.
Существует две физические линии (два провода) шины.
На одном проводе - TRANSFER CASE + ABS.
На втором проводе - ENGINE + TRANSMISSION.
Обе линии объединяются в BCM.
В итоге, на выхлопе имеется - пук (постоянный высокий потенциал - и никакой цифры).
Пробуйте отсаживать поочереди блоки.
Пробуйте отсадить BCM от шины (оба провода отключить от разъёмов).
Надо увидеть цифровой сигнал.
Вот структура CAN на этом шарабане :


Прикрепленный файл (CAN ANTARA.PNG, 44698 байт, скачан: 156 раз)
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка

бумбараш написал:
[q]

Было сказано, что шина CAN-C ,это цифровая одно-проводная шина,которая объединяет основные блоки POWERTRAIN.И шина эта - должна выглядеть именно как цифровой сигнал.На Вашей оси, этот сигнал выглядит как появление потенциала при включении зажигания.Почему так - пока неясно.Но это - направление поиска.Существует две физические линии (два провода) шины.На одном проводе - TRANSFER CASE + ABS.На втором проводе - ENGINE + TRANSMISSION.Обе линии объединяются в BCM.В итоге, на выхлопе имеется - пук (постоянный высокий потенциал - и никакой цифры).Пробуйте отсаживать поочереди блоки.Пробуйте отсадить BCM от шины (оба провода отключить от разъёмов).Надо увидеть цифровой сигнал.Вот структура CAN на этом шарабане :
[/q]


Спасибо, я так понял что должно быть видно передачу данных, а не просто напряжение, как на этой картинке!?

Прикрепленный файл (цифровая ши%, 29336 байт, скачан: 90 раз)
molodoi
Участник форума

molodoi
Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 92
Ссылка
Тема ваша на InjectorService не удалена сейчас только её просматривал.
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
спасибо, я её там уже было похоронил, весь вечер пытался её найти, бесполезно , написал в администрацию, тишина, но после вашего сообщения увидел, что она возвратилась, очень ждал ответа, а её убрали на самом интересном месте
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 134
Ссылка

Вячеслав V написал:
[q]

спасибо Андрей, я сниму осциллограмму сигнала на 28 ножку и выложу
[/q]


Вячеслав V написал:
[q]

выполнил измерения BCM +15 (XC16/28) включил и выключил зажигание
[/q]

Извиняюсь что оказалось не в том направлении. Непонятно тогда как понимать ведь это же одна цепь.

Вячеслав V написал:
[q]
На предохранитель F127 поступает напряжение во втором положении ключа ( в положении ON). когда вытаскиваю этот предохранитель, то все становится нормально и блок EDC засыпает.
[/q]

Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
Доброго времени суток, спасибо всем кто отозвался, машину отпустил не доделав, хозяину понадобилась машина, я произвел временное решение, если это можно так назвать.
Поставил я реле в разрыв управляющего провода главного реле, запитав его от клеммы 15, ну и договорились о последующем окончательном решении вопроса, хотя всем нам известно, что ничего нет более постоянного чем временное.
какие последствия этого решения выявились: 1 при выключении зажигания двигатель останавливается с небольшим толчком, думаю это из за того что не успевает отработать дроссельная заслонка, 2 в блоке EDC постоянно находится ошибка разрыва главного реле, т. к. она спародическая, чек не горит, не знаю как дело пойдет дальше, разговаривая с хозяином авто, я подметил, что он может не вернутся к решению проблемы, он сказал что понаблюдает. Еще раз все участникам моей темы большое сердечное спасибо, до благословит вас всех Господь Бог
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Илья_50, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Opel Antara 2008 2.0CDTI
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1960. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.1001
Рейтинг@Mail.ru