Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Land rover freelander 25k4f v6 2.5 180hp 2004
RSS

Land rover freelander 25k4f v6 2.5 180hp 2004

Огромный расход топлива 40 л/100 км

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
Erthmoon
Участник форума


Откуда: Г. Тамбов
Всего сообщений: 5
Ссылка
Всем доброго воемени суток! Недавно приобрел неплохой кроссовер( даже больше внедорожник) . Все бы ничего, если бы не расход... по характеристикам и опросам на форумах этот мотор расходует 15-18 литров. Ну никак не 40. И незнаю куда лезть. Во посоветовали ваш форум. Итак, вводные данные:
Замер компрессии показал цифру 12 везде, разница в паре цилиндров не больше 0.5.
Двигатель прогревается, рабочая температура 102-106, термостат срабатывает.
Давление топлива 3.5 в любых режимах, согласно тех.характеристик.
Форсунки проверяли на стенде, распыляют все хорошо, две из них наливают чуть больше чем другие, спец сказал это не критично( сам не видел, только со слов), сколько должны наливать незнаю, не могу найти данные
Менял все уплотнения на впуске, на трубках сапунов, проверял эфиром, подсоса не нашел.
Ошибок по компу нет, пропусков нет, но мотор иногда немного потряхивает, совсем немного, как будто один цилиндр из шести барахлит.
Вот данные по датчикам:


Прикрепленный файл (Screenshot_2019-02-27-22-38-16.p, 138511 байт, скачан: 65 раз)

Прикрепленный файл (Screenshot_2019-02-28-10-22-30.p, 48245 байт, скачан: 121 раз)

Прикрепленный файл (Screenshot_2019-02-28-10-20-45.p, 225568 байт, скачан: 36 раз)
Erthmoon
Участник форума


Откуда: Г. Тамбов
Всего сообщений: 5
Ссылка
Все показания на прогретом моторе на ХХ
Первый рисунок это показания датчика абсолютного давления
Второй рисунок это нижняя лямбда за катализатором
Третий это показания верхних лямбд( по одному на каждую гбц)
И ниже рисунок это долговременная коррекция топлива на каждую из гбц

Прикрепленный файл (Screenshot_2019-02-27-22-34-40.p, 59022 байт, скачан: 76 раз)
Erthmoon
Участник форума


Откуда: Г. Тамбов
Всего сообщений: 5
Ссылка
При трех тысячах оборотов коррекция на обе гбц 0.78
На хх на первой гбц значение прыгает иногда от 3 до 7
На второй всегда неизменно
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1801
Ссылка

Erthmoon написал:
[q]
никак не 40
[/q]
цифру откуда взяли? При показаниях ДАД в 38кПа именно такую цифирь выдаст бортовой компьютер. На мой взгляд вы даже не представляете, что такое расход 40 на 100 и какие внешние эффекты при этом наблюдаются :))))))
archer742 нравится.
Erthmoon
Участник форума


Откуда: Г. Тамбов
Всего сообщений: 5
Ссылка

ась написал:
[q]

Erthmoon написал:
[q]
никак не 40
[/q]
цифру откуда взяли? При показаниях ДАД в 38кПа именно такую цифирь выдаст бортовой компьютер. На мой взгляд вы даже не представляете, что такое расход 40 на 100 и какие внешние эффекты при этом наблюдаются :))))))
[/q]


Загорелась лампа топлива, заправляю 25 литров, проезжаю 60-70 км, лампа загорается. Так я уже 600 км проехал и заправил около 220 литров. Около 9ти тысяч в рублях. Едет и разгоняется он хорошо, ускорение неплохое. Да , это относительно конечно, потому что я не знаю как он должен разгоняться, будучи полностью исправным. Из глушителя пахнет бензином. Причем такое ощущение , что стиль езды на жор не влияет или почти не влияет. Или тихо езжу без резких разгонов, или тапку в пол, разница в расходе совсем небольшая. Хотя должно быть наоборот. Показания датчиков беру с помощью елмки
Erthmoon
Участник форума


Откуда: Г. Тамбов
Всего сообщений: 5
Ссылка

ась написал:
[q]
При показаниях ДАД в 38кПа именно такую цифирь выдаст бортовой компьютер
[/q]

Это предложение не понял. Какие вообще цифры в рабочем состоянии должен выдавать ДАД?
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1098
Ссылка
лучше по букварю сверить показания ДАД. А вообще как правило его показания должны быть около 30.
Клапан вентиляции бака проверьте.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4582
Ссылка
Нормальное разряжение 29-32 .
38 - это много воздуха. Для того что бы машина "перла" вынужденно приходится давить на тапку,отсюда и расход.
Ищите неучтенный воздух.Неправильно установленный грм тоже не стоит исключать...
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1801
Ссылка
[q]
Загорелась лампа топлива, заправляю 25 литров, проезжаю 60-70 км, лампа загорается.
[/q]
Вы из своего занимательного рассказа, как мне кажется, выкинули довольно существенные детали :)))) Например - завожу с утра, температура за бортом -10, прогреваю, еду до работы 5км, глушу на 8 часов, завожу - прогреваю, еду до дома 5 км :))))))
archer742 нравится.
slashsam
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 24
Ссылка

Erthmoon написал:
[q]
проезжаю 60-70 км,
[/q]

Наверное стоит проехать по трассе 60-70 км. туда. заправит столько же и обратно 60-70 км. и заправиться опять столько жем. И расход Вас приятно удивит!


ась написал:
[q]
Вы из своего занимательного рассказа, как мне кажется, выкинули довольно существенные детали :)))) Например - завожу с утра, температура за бортом -10, прогреваю, еду до работы 5км, глушу на 8 часов, завожу - прогреваю, еду до дома 5 км :))))))
[/q]

точно!
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Land rover freelander 25k4f v6 2.5 180hp 2004
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1991. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1351
Рейтинг@Mail.ru