Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Audi Q7 4.2 FSI 2007
RSS

Audi Q7 4.2 FSI 2007

P0019 выпуск B2, ищу осцилку ДПКВ-ДПРВ

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Илья_50, Сергей ТПечать
 
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 224
Ссылка
Audi Q7, 4.2 FSI (BAR), 2007

Ошибка P0019 - ряд 2 датчик распредвала G301 / датчик коленвала G28 - несоответствие сигналов.

ЭБУ был когда перешит в связи с удалением катов.

Говорят, проблема возникла после капиталки.

- ГРМ проверен.
- Датчик распредвала - заменён. Хотя сигналы есть с обоих.
- Электроклапан - заменён.
- Углы распредвалов по 93 каналу:

--- впуск B1
-5 впуск B2
0 выпуск B1
-5 выпуск B2

Впуск B1 - не показывает. По идее, значит вне допуска, должна быть ошибка. Но ошибки нет. И первая голова работает нормально.

Выпуск B2 - на холодную -5. По мере нагрева "растёт". Где-то при +70С достигает -11. Потом показания исчезают (---), и возникает ошибка P0019.

Залезли, перевыставили ГРМ, теперь ещё хуже. Хотя впуск B2 теперь -3, но выпуск B2 сразу после запуска (---) и ошибка. При этом впуск B1 также (---), без ошибки.

Ещё странность по регулированию состава смеси по кислородным датчикам (первым). После запуска сразу включается нагрев на обоих. Но через 2 сек на B2 выключается и всё. Ошибок нет, хотя если смотреть по OBD статус OL-Fail. А на B1 всё норм.

Поделитесь осциллограммой ДПКВ-ДПРВ!
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 53
Ссылка
Покажите, - что сняли с двигателя.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Audi Q7 4.2 FSI 2007
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1180. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0516
Рейтинг@Mail.ru