Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   infinity ex37 2010 года, пропуски в 3 и 5 цилиндрах
RSS

infinity ex37 2010 года, пропуски в 3 и 5 цилиндрах

Постоянные пропуски воспламенения в 3 и 5 цилиндрах после замены прокладок ГБЦ,

  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Илья_50, Сергей ТПечать
 
Yrik11
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 4
Ссылка
Всем привет, есть такая задачка.

Инфинити, EX37 2010 года, пробег около 80к, все время в одних руках.
Машина была перегрета (течь антифриза в области радиатора) и отремонтирована в гаражном сервисе. Сказали что меняли прокладки под ГБЦ с обоих сторон
и шлифовали головки.

Машину отдали с ремонта с неровно работающим двигателем. Сказали: "мы свое дело сделали, это у вас с электрикой проблемы, мы в этом не шарим". на приборке
горит чек, на лицо пропуски воспламенения.

Приехали с этой проблемой в сервис получше, сканер показал:
- пропуски воспламенения в 3 и 5 цилиндрах
- случайные пропуски воспламенения
- обрыв цепи нагревателя второй лямбды во второй голове (2, 4 и 6 цилиндры)
Нам предложили переделать весь ремонт заново и сказали что скорее всего неправильно установлена цепь. Сказали что проверяли катушки, свечи и компрессию - все в норме.

Приехали на диагностику к официалам, сканер показал те же самые ошибки, то же самое предложение перебрать все двигло со снятием за кучу денег.

Занялись ремонтом сами:

1. свечи поставлены новые, катушки перекидывались местами - все равно остаются пропуски воспламенения в 3 и 5 цилиндрах. Это видно даже без сканера, через 10 минут работы на прогретом моторе свечи в этих цилиндрах черные а в остальных светлые и чистые.
так что катушки со свечами исключаем.

2. замечено что на прогретом неровно работающем моторе правый каталик греется сильнее левого (разница около 120 градусов), налицо догорание топлива у каталика. Делаем вывод что форсы льют но пока не исключаем что переливают.

3. выявлен еще один факт. На прогретом неровно работающем моторе отключаешь один датчик распредвала (любого) и мотор через секунд 20 начинает работать ровно. Наблюдаем, газуем, глушим и снова заводим - работает! Работаем минут 20 и смотрим температуру каталиков - одинаковая.
после этого исключаем проблемы с компрессией и форсунками. Появляется подозрение на цепь.

4. снимаем шкив КВ и крышки перед фазорегуляторами - проверяем метки ГРМ на центральной цепи - они в порядке. Натяжитель тоже не вытянут до предела, видно всего 5 зубчиков на его штоке. Растянутую цепь и неправильную её цстановку исключаем. Скоро проверим как расположены друг относительно друга кулачковые валы в головках.

5. проверяем сетки на входе в клапана управления фазорегулаторами - чистыеЮ золтники на клапанах не заклинившие, сопротивление катушек одинаковое около 7 Ом.


Есть у кого-то мысли на этот счет ?)

И еще одно наблюдение: при запуске холодного ДВС сначала мотор работает неровно и левый каталик начинает греться РАНЬШЕ правого. Затем мотор начинает работать РОВНО, работает минут 5 и начинает опять четверить пятерить. При этом правый каталик обгоняет по температуре левый. Похоже что пропуски воспламенения сначала были в одной голове а потом перемещаются в другую. Из-за чего я и начал всетаки грешить на метки ГРМ.

Как так можно было накосячить в гаражном сервисе?)
Yrik11
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 4
Ссылка
Появилось еще кое-какое дополнение. Скинули сегодня переднюю крышку с мотора - сразу стало очевидно что натяжитель цепи распредвалов банки 2 не работает. Он спокойно продавливается пальцем хотя вроде как должен стоять на механическом фиксаторе.

Натяжитель цепи распредвалов первой банки жесткий и не продавливается.

Могло ли это привести к такому непонятному явлению? Кто как думает?
kolhoznik
Участник форума


Откуда: Сургут
Всего сообщений: 955
Ссылка
Привет,да тут пока не о чем думать...Вам бы осциллограф на несколько каналов потом сюда выложить картинку синхронизации коленвала-распредвалов...
Yrik11
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 4
Ссылка
Да думаю скоро дойдет дело и до осцилографа, но только боюсь мы там ничего интересного не увидим (если только не косячит ДПРВ или ДПКВ) но вообще и фазорегулятор и система изменения высоты подъема клапанов действует на всю голову сразу, а не работают четко 2 цилиндра. Как так может быть?

Диагност перед разборкой мотора должен знать что он хочет увидеть внутри, я надеялся увидеть неправильно одетую цепь. Ожидания не оправдались.

Что перед подключением осцилографа планируете увидеть вы? Есть мысли?
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1572
Ссылка
Данные со сканера хотя б выложили чтоли.. Так можно очень долго ждать ответа.
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 64
Ссылка
Вот эту мою тему не читали? http://forum.autodata.ru/264/28616/?hl=

Такой же мотор, схожие проблемы, только мотор для японского рынка, поэтому видимо не конкретизирует цилиндры с пропусками.

Наша эпопея закончилась ничем. Проверка датчиком давления не показала существенных различий в работе банков 1 и 2, ощутимой разницы противодавления на выпуске в обоих банках нет.
Хозяин лезть в привод ГРМ отказался, мотивируя тем, что сначала он купит полный комплект прокладок, а потом приедет на "операцию", но не приехал.

Невыясненными остались два момента: из-за чего же имеется различие в фазе сигналов с ДПРВ (как-будто распредвал банка 1 поворачивается до упора при перегазовках, при этом у банка 2 такого нет) и что может быть с системой изменения высоты подъёма клапанов.
Yrik11
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 4
Ссылка
Прочитал, интересная у вас история была...
  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   infinity ex37 2010 года, пропуски в 3 и 5 цилиндрах
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1685. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.1014
Рейтинг@Mail.ru