Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » infinity ex37 2010 года, пропуски в 3 и 5 цилиндрах |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Yrik11 |
Всем привет, есть такая задачка. Инфинити, EX37 2010 года, пробег около 80к, все время в одних руках. Машина была перегрета (течь антифриза в области радиатора) и отремонтирована в гаражном сервисе. Сказали что меняли прокладки под ГБЦ с обоих сторон и шлифовали головки. Машину отдали с ремонта с неровно работающим двигателем. Сказали: "мы свое дело сделали, это у вас с электрикой проблемы, мы в этом не шарим". на приборке горит чек, на лицо пропуски воспламенения. Приехали с этой проблемой в сервис получше, сканер показал: - пропуски воспламенения в 3 и 5 цилиндрах - случайные пропуски воспламенения - обрыв цепи нагревателя второй лямбды во второй голове (2, 4 и 6 цилиндры) Нам предложили переделать весь ремонт заново и сказали что скорее всего неправильно установлена цепь. Сказали что проверяли катушки, свечи и компрессию - все в норме. Приехали на диагностику к официалам, сканер показал те же самые ошибки, то же самое предложение перебрать все двигло со снятием за кучу денег. Занялись ремонтом сами: 1. свечи поставлены новые, катушки перекидывались местами - все равно остаются пропуски воспламенения в 3 и 5 цилиндрах. Это видно даже без сканера, через 10 минут работы на прогретом моторе свечи в этих цилиндрах черные а в остальных светлые и чистые. так что катушки со свечами исключаем. 2. замечено что на прогретом неровно работающем моторе правый каталик греется сильнее левого (разница около 120 градусов), налицо догорание топлива у каталика. Делаем вывод что форсы льют но пока не исключаем что переливают. 3. выявлен еще один факт. На прогретом неровно работающем моторе отключаешь один датчик распредвала (любого) и мотор через секунд 20 начинает работать ровно. Наблюдаем, газуем, глушим и снова заводим - работает! Работаем минут 20 и смотрим температуру каталиков - одинаковая. после этого исключаем проблемы с компрессией и форсунками. Появляется подозрение на цепь. 4. снимаем шкив КВ и крышки перед фазорегуляторами - проверяем метки ГРМ на центральной цепи - они в порядке. Натяжитель тоже не вытянут до предела, видно всего 5 зубчиков на его штоке. Растянутую цепь и неправильную её цстановку исключаем. Скоро проверим как расположены друг относительно друга кулачковые валы в головках. 5. проверяем сетки на входе в клапана управления фазорегулаторами - чистыеЮ золтники на клапанах не заклинившие, сопротивление катушек одинаковое около 7 Ом. Есть у кого-то мысли на этот счет ?) И еще одно наблюдение: при запуске холодного ДВС сначала мотор работает неровно и левый каталик начинает греться РАНЬШЕ правого. Затем мотор начинает работать РОВНО, работает минут 5 и начинает опять четверить пятерить. При этом правый каталик обгоняет по температуре левый. Похоже что пропуски воспламенения сначала были в одной голове а потом перемещаются в другую. Из-за чего я и начал всетаки грешить на метки ГРМ. Как так можно было накосячить в гаражном сервисе?) |
Yrik11 |
Появилось еще кое-какое дополнение. Скинули сегодня переднюю крышку с мотора - сразу стало очевидно что натяжитель цепи распредвалов банки 2 не работает. Он спокойно продавливается пальцем хотя вроде как должен стоять на механическом фиксаторе. Натяжитель цепи распредвалов первой банки жесткий и не продавливается. Могло ли это привести к такому непонятному явлению? Кто как думает? |
kolhoznik |
Привет,да тут пока не о чем думать...Вам бы осциллограф на несколько каналов потом сюда выложить картинку синхронизации коленвала-распредвалов... |
Yrik11 |
Да думаю скоро дойдет дело и до осцилографа, но только боюсь мы там ничего интересного не увидим (если только не косячит ДПРВ или ДПКВ) но вообще и фазорегулятор и система изменения высоты подъема клапанов действует на всю голову сразу, а не работают четко 2 цилиндра. Как так может быть? Диагност перед разборкой мотора должен знать что он хочет увидеть внутри, я надеялся увидеть неправильно одетую цепь. Ожидания не оправдались. Что перед подключением осцилографа планируете увидеть вы? Есть мысли? |
mixa42 |
Данные со сканера хотя б выложили чтоли.. Так можно очень долго ждать ответа. |
archer742 |
Вот эту мою тему не читали? http://forum.autodata.ru/264/28616/?hl= Такой же мотор, схожие проблемы, только мотор для японского рынка, поэтому видимо не конкретизирует цилиндры с пропусками. Наша эпопея закончилась ничем. Проверка датчиком давления не показала существенных различий в работе банков 1 и 2, ощутимой разницы противодавления на выпуске в обоих банках нет. Хозяин лезть в привод ГРМ отказался, мотивируя тем, что сначала он купит полный комплект прокладок, а потом приедет на "операцию", но не приехал. Невыясненными остались два момента: из-за чего же имеется различие в фазе сигналов с ДПРВ (как-будто распредвал банка 1 поворачивается до упора при перегазовках, при этом у банка 2 такого нет) и что может быть с системой изменения высоты подъёма клапанов. |
Yrik11 |
Прочитал, интересная у вас история была... |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » infinity ex37 2010 года, пропуски в 3 и 5 цилиндрах |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |