Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Audi 80 PM 1,8 1989 моновпрыск
RSS

Audi 80 PM 1,8 1989 моновпрыск

Во время ускорения спорадически пропадает отклик на педаль газа, обороты на ХХ снижены, во время последнего запуска глохла, отсутствовали прогревочные обороты.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
dkey
Участник форума

dkey
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 40
Ссылка
Добрый день.

Возникла необходимость проверить свою Ауди 80, возникли вышеуказанные признаки неисправности. Так как прежде было вмешательство в трамблёр, хотел бы начать проверку с использования датчика давления и определения УОЗ. Датчик давления имею штатный для Diamag 2 на 6 бар. При использовании датчика рекомендуется отключать подачу топлива в цилиндр, но в данном случае на моновпрыске этого сделать невозможно. Велика ли вероятность, что датчик выйдет из строя? Просьба поделиться своим опытом.

Спасибо.
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 68
Ссылка

dkey написал:
[q]
Велика ли вероятность, что датчик выйдет из строя?
[/q]

Используйте датчик давления фреона из системы кондиционирования авто.
Датчик рассчитан на максимальное давление около 35 Бар.
Без повреждения выдерживает давление до 100-120 Бар.
Мембрана датчика - металлическая,соответственно не может быть повреждена парами топлива.
Подойдёт естественно - только аналоговый датчик.
LIN сенсор - не получится задействовать.
Нужно будет три позиции:
1. сам датчик (с разборки)
2.переходник на штатный удлинитель ДД
3.стабилизатор +5,0 вольт
.
Картинка будет вот такая :

Прикрепленный файл (ПРИМЕНЕНИЕ %, 84337 байт, скачан: 149 раз)
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 588
Ссылка

бумбараш написал:
[q]
Подойдёт естественно - только аналоговый датчик
[/q]

Не подскажите распространенные авто с таким датчиком? Желательно, с которых Вы опробовали. Интересная идея, можно заморочиться
dkey
Участник форума

dkey
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 40
Ссылка

бумбараш написал:
[q]

dkey написал:
[q]
Велика ли вероятность, что датчик выйдет из строя?
[/q]
Используйте датчик давления фреона из системы кондиционирования авто.Датчик рассчитан на максимальное давление около 35 Бар.Без повреждения выдерживает давление до 100-120 Бар.Мембрана датчика - металлическая,соответственно не может быть повреждена парами топлива.Подойдёт естественно - только аналоговый датчик.LIN сенсор - не получится задействовать.Нужно будет три позиции:1. сам датчик (с разборки)2.переходник на штатный удлинитель ДД3.стабилизатор +5,0 вольт.Картинка будет вот такая :
[/q]


Спасибо за наводку, если можете поделиться более детальной информацией (с какой машины датчик используете и т.д.). буду очень благодарен и, возможно не только я.

А пока снял осциллку своим датчиком на 6 бар во время прокрутки, и вот что получилось:

Не очень удобно, что режутся пики. Стало интересно, почему синхроимпульс выглядит именно так:

1) Почему дав пика
2) Почему между пиками давлений так много импульсов с датчика синхронизации. Система зажигания конечно с распределителем, синхроимпульс брался с ВВ провода 1-ого цилиндра. Датчик синхронизации располагался достаточно далеко от других ВВ проводов.

Прикрепленный файл (ДД при прокр, 39656 байт, скачан: 135 раз)
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 68
Ссылка

dkey написал:
[q]
Стало интересно, почему синхроимпульс выглядит именно так:
[/q]

Снимите сигналы на прокруте в таком наборе :


Прикрепленный файл (VW MONO-INJECTOR START OK.PNG, 100756 байт, скачан: 110 раз)
dkey нравится.
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 68
Ссылка

Толик написал:
[q]
Не подскажите распространенные авто с таким датчиком?
[/q]

Самый удачный вариант из опробованных получился на базе датчика фреона от MB.
На датчике GM - очень сильная наводка от внутреннего преобразователя.
Датчики от французов - не держат перегрузку по давлению.
VAG,уже давно - LIN.
Пробовались ещё какие-то датчики , но подопытные - вообще не "показывали" вакуум.
В общем - MB.
В работе уже - лет 15.
Плюс этого датчика ещё в том, что конденсор как запчасть, поставляется на некоторые модели - уже с установленным датчиком.
Соответственно при ремонте "морды", кузовщики просто выбрасывают старый ломанный конденсор вместе с датчиком.

https://mega.nz/#!BxpjxIiD!f-b249kFG892FvUugkTV2950nDL7pO7ircdYEYRDBaM
Толик, dkey нравится.
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 80
Ссылка

dkey написал:
[q]
А пока снял осциллку своим датчиком на 6 бар во время прокрутки, и вот что получилось:
[/q]

На прокрутке сигнал с датчика давления неинформативен, снимать надо на работающем на ХХ двигателе.

dkey написал:
[q]
Стало интересно, почему синхроимпульс выглядит именно так:

1) Почему дав пика
2) Почему между пиками давлений так много импульсов с датчика синхронизации. Система зажигания конечно с распределителем, синхроимпульс брался с ВВ провода 1-ого цилиндра. Датчик синхронизации располагался достаточно далеко от других ВВ проводов.
[/q]

Посмотрите на амплитуду синхроимпульсов - сотые доли вольта. Осциллограф собирает все наводки от других цилиндров. Надо выключить автовыбор и вручную установить диапазон входного напряжения четвёртого канала.
Ну или проводить тест как положено - сначала запустить двигатель, потом запустить тест. Тогда автоподстройка сработает как надо.
dkey нравится.
janis_andre
Участник форума


Откуда: Марьина Горка
Всего сообщений: 270
Ссылка

dkey написал:
[q]

Добрый день.Возникла необходимость проверить свою Ауди 80, возникли вышеуказанные признаки неисправности. Так как прежде было вмешательство в трамблёр, хотел бы начать проверку с использования датчика давления и определения УОЗ. Датчик давления имею штатный для Diamag 2 на 6 бар. При использовании датчика рекомендуется отключать подачу топлива в цилиндр, но в данном случае на моновпрыске этого сделать невозможно. Велика ли вероятность, что датчик выйдет из строя? Просьба поделиться своим опытом.Спасибо.
[/q]


Вы копаете не в ту сторону. Есть стандартная проверка и настойка Вашего авто. Никакой Вам датчик для УОЗ не нужен. Если нужна помощь все подскажу. Viber +375259368838( пожалуйста, в рабочее время)
dkey
Участник форума

dkey
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 40
Ссылка

janis_andre написал:
[q]
Вы копаете не в ту сторону. Есть стандартная проверка и настойка Вашего авто. Никакой Вам датчик для УОЗ не нужен. Если нужна помощь все подскажу. Viber +375259368838( пожалуйста, в рабочее время)
[/q]


Спасибо за наводку на путь истинный, основной проблемой оказался неисправный РХХ, так же устранил некоторые недостатки, вызванные возрастом автомобиля и обнаружил поврежденный разъём датчика температуры. Сейчас автомобиль работает исправно
dkey
Участник форума

dkey
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 40
Ссылка
Тема закрыта
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Audi 80 PM 1,8 1989 моновпрыск
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3493. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.2656
Рейтинг@Mail.ru