Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Renault Duster H4M 2016
RSS

Renault Duster H4M 2016

Необъяснимая ошибка двигателя в сканере Launch

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
Yuriy202
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 4
Ссылка
Приветствую!
Машина Renault Duster H4M 2016, загорелся Check.
Подключили в сервисе сканер - выдал ошибку "P0135 (см.фото) Электрическая цепь нагревательного элемента датчика 02 - неправильная работа ряд цилиндров 1, датчик 1"
И вот тут началась история "Казнить нельзя помиловать".
Диагност сказал "Вторая лямбда (нижняя), поскольку написано "нагревательного элемента датчика 02"
Пошел заказывать лямбду, а ребята говорят "какая нафиг вторая, написано же ряд цилиндров 1, датчик 1"
Потом я проводил соц.опрос у нескольких мастеров, и результаты 1й это датчик или 2й примерно 50\50.

Дошло до того, что обратился в представительство Launch с этой фоткой, поведав им свою историю поиска правды.
Менеджеры объяснить не смогли, обратились к разработчикам, но в итоге пришел такой ответ:
"К сожалению ничего нового не удалось узнать, кроме того что выдал сканер. Попробуйте поискать на форумах описание проблемы"

Вот такая ситуация, друзья(( Помогите пожалуйста разобраться какой же датчик мне сменить всё-таки.

https://ibb.co/jw7Zmpw

Прикрепленный файл (IMG_20200517_152920.jpg, 128602 байт, скачан: 43 раза)
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 100
Ссылка

Yuriy202 написал:
[q]
Помогите пожалуйста разобраться какой же датчик мне сменить всё-таки.
[/q]

Вообще для начала надо сервис сменить, раз уж там так откровенно "троят". (В век "окей-гугля" так тупить над расшифровкой ошибки попросту недопустимо).
Какие-либо датчики менять можно только после проверки целостности цепи нагревателя. Вот в процессе проверки так называемый "диагност" имеет шанс выяснить, какой всё-таки датчик O2 неисправен, и в датчике-ли кроется неисправность.

P.S. Работает со мной паренёк, пришёл полгода назад "учеником автоэлектрика". Ну работает, делает всякое, что поручишь, ну и естественно учится всякому. Вот аккурат сегодня показывал ему, как проверить работу однопроводного датчика кислорода на старой тойоте. Там был провод оборван, он его восстановил и его очень интересовало, работает ли датчик и как его проверить. Ну и вот я подключил вольтметр, газую, показываю что напряжение практически не меняется и рассказываю возможные варианты. Постепенно, по мере прогрева, датчик начал реагировать на перегазовки, ну а потом и заработал. Он удивился, что ого как долго, у него на мицу начинает работать почти сразу после запуска. Объяснил ему, для чего нужен подогреватель в датчиках с числом проводов более одного. Он изрядно удивился и сказал, что он знал про подогреватель, а вот для чего он нужен - не знал. Теперь знает.
Yuriy202 нравится.
Yuriy202
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 4
Ссылка

archer742 написал:
[q]
Вообще для начала надо сервис сменить, раз уж там так откровенно "троят".
[/q]

Спасибо за рекомендацию!
Я в этом сервисе лбом сразу столкнул диагноста и отдел запчастей, они между собой спорили по результатам диагностики. Я надеялся что будет драка, но чуда не произошло - они повернулись ко мне и предложили дождаться электрика, который сейчас на карантине.

п.с. Сейчас Вам пишу, и меня вдруг осеняет! Осенило так, как ни мастеров ни программистов Launch видимо не осеняло: в тексте ошибки на сканере, "P0135 (см.фото) Электрическая цепь нагревательного элемента датчика 02 - неправильная работа ряд цилиндров 1, датчик 1" это нифига не ноль два (в смысле датчик номер два), а О2 (кислород о-два)"!!!
Наверное Ваш рассказ про паренька-ученика как-то нейроны поставил в нужном направлении, и сработало!
Пойду сейчас лямбду верхнюю проверю. Подскажите, правильно ли я мыслю:
Там 4 провода, мне нужно
1. мерить на белых проводах, должно быть +12 - если нет то лямбда не причём. Обрыв цепи до лямбды, искать выше.
2. если есть +12 на белых проводах надо их отключить и померить между ними сопротивление, оно должно быть маленьким точно не скажу но десятки ом. Если там обрыв, то лямбду под замену.
Верно?
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1313
Ссылка
Пусть проведут диагностику этого авто не по марке а по ОБД - будет верный ответ имхо...

---
Мультидиагностика транспортных средств с 2000 гг.
Гибрид -сервис(Ремонт гибридов).
Программирование конфигурации HVB Nissan Leaf.
Ключ - сервис(Иммо,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+7902пять609пятьпять7
Yuriy202 нравится.
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 100
Ссылка

Yuriy202 написал:
[q]
это нифига не ноль два (в смысле датчик номер два), а О2 (кислород о-два)"!!!
[/q]

Именно.

Yuriy202 написал:
[q]
1. мерить на белых проводах, должно быть +12 - если нет то лямбда не причём. Обрыв цепи до лямбды, искать выше.
2. если есть +12 на белых проводах надо их отключить и померить между ними сопротивление, оно должно быть маленьким точно не скажу но десятки ом. Если там обрыв, то лямбду под замену.
Верно?
[/q]

Верно. Только начинать надо с замера сопротивления подогревателя (он чаще выходит из строя), и если с ним всё нормально, тогда надо проверять проводку. Зачастую достаточно воткнуть контрольную лампочку вместо подогревателя и включить зажигание.
Yuriy202 нравится.
сергунчик
Участник форума


Откуда: уральск
Всего сообщений: 34
Ссылка

Yuriy202 написал:
[q]
неправильная работа ряд цилиндров 1, датчик 1"
[/q]

по ходу это правильная трактовка.

Yuriy202 написал:
[q]
датчика 02
[/q]
, а это просто обозначение ДК, просто не пишут кислород , а обозначают О2, ну парни, как то так, школа.
Это одна сторона медали , вторая, на сканере этом видно же как работает датчик О2
, его напряжение, ну и т.д..
Yuriy202 нравится.
Yuriy202
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 4
Ссылка
Апофеоз, archer742, сергунчик спасибо ребята за советы!


archer742 написал:
[q]
Только начинать надо с замера сопротивления подогревателя
[/q]


Сейчас снял клемму верхнего датчика, там 4 провода: красный, белый, серый и черный.
Измерил сопротивление между всеми во всех комбинациях - везде мультиметр 1 показал.

Полез ради интереса под машину к нижнему датчику (по каталогу они одинаковые и нижний вроде рабочий т.к. сканер про верхний написал).
Обнаружил, что между красным и белым мультиметр показывает сопротивление 0.35 при режиме мультиметра максимум до 200.
Измерил заодно напругу на этих клеммах при включенном зажигании (не заводил) - 9.45В.

Вернулся к верхнему датчику. Между красным и белым сопротивление 1. Напруга приходит, те же 9.45 что и к нижнему.

Правильный ли я делаю вывод, что это признаки обрыва цепи внутри верхнего датчика, и он под замену?
сергунчик
Участник форума


Откуда: уральск
Всего сообщений: 34
Ссылка
Yuriy202, я тя уважаю братан. Зачем такие телодвижения ?.
Правильно, два напряжения , т.е. нагреватель, один сигнал, другой масса. Мож я че туплю.
Yuriy202 нравится.
сергунчик
Участник форума


Откуда: уральск
Всего сообщений: 34
Ссылка
В сканере смотри работу датчиков. Китаец если я не ошибаюсь их там не плохо рисует.
Смотри в каком диапазоне , цифры, как быстро переключается. Твоим методом так нельзя браковать. Нагреватель, если я не ошибаюсь должен быть 12в.. И ещё смотря как меряешь, т.е относительно чего ?. А вот 9.45в - не помню , по ходу туплю Боюсь ошибиться.
Yuriy202 нравится.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4769
Ссылка
Лямбда до катализатора. B1S1
Вот развели тему.Ошибка могла быть и предвнесенной.Скинуть ошибку -покататься.Если вылезет снова тогда разбираться откуда ноги растут.Если сомнгеваетесь отключите любую лямбду ,покатайтесь и посморите появится еще ошибка или нет.
Диагностика ,блин.Простые ошибки считать и трактовать не могут.Это не диагностика.Это парикмахеры.Просто бабки стригут !
Сейчас на форуме
Yuriy202, archer742 нравится.
сергунчик
Участник форума


Откуда: уральск
Всего сообщений: 34
Ссылка
RIC обрати внимание , при диагностике не смогли определить какая лямбда, вот пришлось немного школу напомнить. Блин , тут не смеяться надо а плакать. Про диагностику говорим , даже забыли как кислород обозначается, какая тут диагностика.
Yuriy202 нравится.
Yuriy202
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 4
Ссылка

RIC написал:
[q]
Скинуть ошибку -покататься.Если вылезет снова тогда разбираться откуда ноги растут.
[/q]

У меня беда уже 2 года - едешь по трассе (обязательно в дальняке в ровном режиме), и вдруг неожиданно машина перестает реагировать на газ если в половину держать. В пол нажимаешь - оживает, а если меньше нажат газ, то будто совсем ногу убрал (сцепу выжимаешь - скидывает до холостых, хотя газ ногой держу на половину газа).
Несколько раз чек загорался, но пока я доезжал до официалов он гас, и они не видели ошибок ВООБЩЕ. Проблема всплывает и исчезает сама, порой месяцами не проявляется.

Вот наконец-то чек на днях загорелся и не гаснет, а я помчался в ближайший сервис. Они ошибку конечно скинули после скана, но она вылезла сразу же снова, через 3 сек после запуска двигателя.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Renault Duster H4M 2016
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2432. Количество выполненных запросов: 34, время выполнения запросов 0.1684
Рейтинг@Mail.ru