Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Mersedes E 211 2008
RSS

Mersedes E 211 2008

Ошибка ABS Передний левый датчик прорвете зазор между датчиком и ротором.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
Baltika
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 8
Ссылка
Мерседес Е 211 выпуск 2008 год. Скорость в параметрах отображается по всем датчикам, а вот зазор и направление движения по левому датчику при увеличении скорости NOT OK . Датчики абс перекидывал местами так ка левый был не оригинальный .Подшипник ступичный поменяли, кольцо магнитное запрессовали аккуратно . Есть ли в этой машине дополнительный блок управления абс ? Я под капотом не нашол.Ошибка удаляется и появляется при наборе скорости более 10 км ч. Если двигаться медленно ошибки нет.
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 79
Ссылка
Привет.
.
Без указания серийного номера MB , не определить даже комплектацию тормозной системы на данном авто.
Поэтому нужен Baumuster (первые шесть цифр VIN).
На шарабане может быть установлена система ESP либо SBC.
ABS - не может быть установлена.
Нужно указать конкретный код ошибки.
Либо покажите короткий тест с "фризами".
.
По существу вопроса, ясно - что проблема не электрическая.
Исправность подключения датчиков MRE - определяется сразу после включения зажигания.
В данном примере, ECU дефектует датчик - в движении.
То есть - только тогда,когда есть вращение колеса.
Так как датчики бывают LF и RF, то непонятно - как можно их менять местами.
Датчики определяют не только скорость вращения колеса ,но и направление вращения.
В системе есть и ошибка связанная с некорректно установленными датчиками : "4516 Front axle: The rpm sensors are swapped".

В Вашем случае, было бы правильно подключить осциллограф к двум передним датчикам, и сравнить сигналы при одновременном вращении колёс в одном направлении.
Будет видно, что вызывает ошибку: повреждено магнитное кольцо,перепутаны датчики,установлен "кривой" датчик.
Baltika
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 8
Ссылка
Спасибо большое за ответ,ещё раз сняли ступицу и защитный кожух что бы проверить зазор между датчиком и кольцом.Оказалось расстояние более 4 мм, а должно не более 1мм. Ошибка была С2412.
Baltika
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 8
Ссылка
Проблемам была в подшипнике ступицы.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Mersedes E 211 2008
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1597. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0758
Рейтинг@Mail.ru