Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   mercedes G 500 2000 г.
RSS

mercedes G 500 2000 г.

запуск на горячую.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
Sergio
Участник форума
остров Сахалин,- Диагност

Всего сообщений: 990
Ссылка
Всем привет.
Приехал с проблемой тяжелого запуска на горячую после пяти-десяти минут простоя после глушения. Часто бываю текущие инжекторы,но хозяин уже поставил новые. Старые инжекторы оказались действительно мертвые, при проверке на стенде потекли,распыл безобразный,по балансу кто в лес кто по дрова. Соответственно человек задался вопросом,почему после замены ничего не изменилось.
Разумеется ошибок нет,в дате на ХХ ничего криминального.Немцев в практике было не мало,но с такой проблемой впервые. Хотя в сути,тот же ДВС,тот же принцип работы,как и многие. Но возможно у кого-то есть практический опыт,или есть какой-то нюанс на этих машинах, мне не известный. Прошу поделиться.
Спасибо.

---
С Уважением,-
Сергей Петрович
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 109
Ссылка

Sergio написал:
[q]
Часто бываю текущие инжекторы,но хозяин уже поставил новые. Старые инжекторы оказались действительно мертвые, при проверке на стенде потекли
[/q]

Новые могут быть не хуже старых, особенно если по России проехали больше, чем по Японии Германии.
Sergio
Участник форума
остров Сахалин,- Диагност

Всего сообщений: 990
Ссылка
Новые инжекторы реально новые,были в упаковке,все как надо,правда я не знаю откуда. Не текут,проверенно.


---
С Уважением,-
Сергей Петрович
WinT
Участник форума

WinT
Откуда: Казахстан,Шымкент
Всего сообщений: 37
Ссылка
Замеряйте падение давления топлива в рампе после глушения двигателя. Похоже обратный клапан на бензонасосе сифонит. Если менее 1 атм. то от горячего двигателя происходит закипание топлива непосредственно в рампе, и при пуске пока не выгогит пену через форсы двигатель не заводится.

---



Sergio
Участник форума
остров Сахалин,- Диагност

Всего сообщений: 990
Ссылка
Мысль такая была. Машина будет только на следующей неделе,проверю.
Спасибо.


---
С Уважением,-
Сергей Петрович
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 143
Ссылка
Проверьте на герметичность клапан вентиляции топливного бака.
Sergio
Участник форума
остров Сахалин,- Диагност

Всего сообщений: 990
Ссылка
Всем привет. Товарищ WinT 5+.
После глушения мотора, давление в топливной рейке с 4 атм падает до 0 за три секунды. через несколько минут, пока насос не накачает хотя бы 2 атм,запуска нет.
Клиент говорит,что бак снимали для кузовных работ.
В среду будем снимать и мы,далее отпишусь.

---
С Уважением,-
Сергей Петрович
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   mercedes G 500 2000 г.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1888. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.0977
Рейтинг@Mail.ru