Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Skoda Octavia 1.4 TSI 2010
RSS

Skoda Octavia 1.4 TSI 2010

Пропуски зажигания 1-й цилиндр на прогреве.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей ТПечать
 
Rumba
Участник форума


Откуда: Кишинёв
Всего сообщений: 57
Ссылка
VIN:TMBHJ61Z9A209516 История такая-купили в Германии со всеми гнутыми впускными клапанами,вроде как перескочила цепь.Головку сделали,проверили впуск дымогенератором,катушки переставляли,форсунки 3 раза меняли местами.
Сняли ещё раз голову,заменили кольца и проверили железо.
Пока греется градусов до 50-ти(если надо.проверю точно)есть конкретные пропуски по 1-му цилиндру.Свеча с явным влажным нагаром,поверхность поршня со стороны форсунки тоже не сухая).
Любительским осциллом(С1-112А) во время присутствия дефекта вижу непонятной формы сигнал-пакет коротких импульсов внутри длинного,но недостаточной амплитуды(или я не всё вижу))А после пропадания дефекта,вижу то,что больше похоже на мои ожидания-1 импульс и с большой амплитудой.
Прошу поделиться знаниями,соображениями и осциллограммами прогрева

A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1816
Ссылка

Rumba написал:
[q]
Прошу поделиться знаниями,соображениями и осциллограммами прогрева
[/q]

да не вопрос.... понять бы только какими соображениями и знаниями в каком объеме.

Осциллограмма где? Осциллограф "любительский"...развертки и усиление позволяет выставить?.
Так напишите.
Нет возможности сохранять картинку- сделайте фото с экрана.Напишите к чему вы его подключаете.

Rumba написал:
[q]
есть конкретные пропуски по 1-му цилиндру.Свеча с явным влажным нагаром,поверхность поршня со стороны форсунки тоже не сухая
[/q]



Rumba написал:
[q]
во время присутствия дефекта вижу непонятной формы сигнал-пакет коротких импульсов внутри длинного,но недостаточной амплитуды(или я не всё вижу))А после пропадания дефекта,вижу то,что больше похоже на мои ожидания-1 импульс и с большой амплитудой.
[/q]


если по сигналу управления форсункой пытаетесь найти неисправность....
неблагодарное это дело

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка

Rumba написал:
[q]
Любительским осциллом(С1-112А) во время присутствия дефекта вижу непонятной формы сигнал-пакет коротких импульсов внутри длинного,но недостаточной амплитуды(или я не всё вижу))А после пропадания дефекта,вижу то,что больше похоже на мои ожидания-1 импульс и с большой амплитудой.
[/q]

Смотреть управление форсунками по напряжению на непосредственном впрыске электронно лучевым осциллографом это ващщще круто.
Во первых, на лучевом осциллографе вы такой сложный сигнал без цифрового (еще и не всякого) записывающего осциллографа еле сможете рассмотреть. Да вот только потом понять его все равно не сможете потому что на один пин форсунки подается высоковольтный импульс (для всех форсунок) а на другой пин открывающий массовый импульс, который увидеть довольно сложно. Зато высоковольтные импульсы для всех форсунок в избытке будут на обеих пинах так как для этого напряжения без управляющей массы сопротивление форсунок практически нулевое. Если по простому, для примера, подайте только на один вывод лампочки напряжение и измерьте напряжение вольтметром на другом выводе лампочки. Или угадайте с 3 раз, будет там напряжение или нет (извиняюсь не удержался). Вот по этому что бы не забивать лишний раз голову, сигнал форсунок с непосредственным впрыском смотрится исключительно по току. Тогда все просто и понятно.
Я конечно понимаю что достать записывающий осциллограф и токовый датчик очень не дешево, но можно попробовать к лучевому осциллографу подключить обычный индуктивный датчик от коленвала или ABS (прим на 1000 Ом) и поднести датчик вплотную к проводам форсунки. Только провода от других форсунок отвести по дальше и надо подобрать положение индуктивного датчика относительно проводов по максимуму сигнала который будет по напряжению небольшой (примерно 10 - 100 мв). Вот тогда просим фото экрана с осциллографа в студию. При этом не факт что это поможет найти неисправность.
Serg57i
Участник форума


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 5
Ссылка

Rumba написал:
[q]
вижу непонятной формы сигнал-пакет коротких импульсов внутри длинного,но недостаточной амплитуды
[/q]


Примерно, так и должно быть. Вот искра на холодном двигателе Шкода Октавия - снимал давно, ндуктивной линейкой.

В Вашем случае есть возможность сравнить с исправным цилиндром.
Однако, правильным будет посмотреть искру во время перегазовки, чтобы исключить ошибку в случае возникновения искры вне цилиндра, что очень актуально, применительно к данному авто с металлической защитой наконечников ВВ-проводов.

Прикрепленный файл (Шкода Октав%, 345259 байт, скачан: 47 раз)
Rumba
Участник форума


Откуда: Кишинёв
Всего сообщений: 57
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
если по сигналу управления форсункой пытаетесь найти неисправность....
неблагодарное это дело
[/q]

Ни в коем случае) Осцилка нужна,чтобы знать её форму.

andreika написал:
[q]
Вот по этому что бы не забивать лишний раз голову, сигнал форсунок с непосредственным впрыском смотрится исключительно по току. Тогда все просто и понятно.
[/q]

А вот это то,что надо!Огроменное Спасибо!

andreika написал:
[q]
Смотреть управление форсунками по напряжению на непосредственном впрыске электронно лучевым осциллографом это ващщще круто.
[/q]

От безысходности))

andreika написал:
[q]
Если по простому, для примера, подайте только на один вывод лампочки напряжение и измерьте напряжение вольтметром на другом выводе лампочки. Или угадайте с 3 раз, будет там напряжение или нет (извиняюсь не удержался).
[/q]

Поржал!))С этим всё норм,30 лет как владелец диплома с отличием)) регулировщика РЭАиП и без отрываЮ,так сказать.

Serg57i написал:
[q]
Примерно, так и должно быть. Вот искра на холодном двигателе Шкода Октавия - снимал давно, ндуктивной линейкой.
[/q]

Благодарствую...С пробоем ВВ исключил простой сменой катушки с одного цилиндра на другой.Тем болеет"троит" только на хх.На акселерации пропусков нет.От 1500-2000 тысяч всё отлично и авто валит будь здоров как!
Serg57i
Участник форума


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 5
Ссылка

Rumba написал:
[q]
.На акселерации пропусков нет.От 1500-2000 тысяч всё отлично и авто валит будь здоров как!
[/q]


Так часто бывает по причине недостаточной плотности цилиндра. В плотном цилиндре смесь нагревается от сжатия, да еще искра - и нет проблем со вспышкой. На горячем - смесь уже нагрета...
К тому же - на повышенных оборотах приемлемая компрессия появляется даже в не совсем плотном цилиндре из-за возросшей скорости поршня. Всегда привожу пример с велосипедным насосом, просто - в руках без шланга. При медленном нажатии - легко, при быстром - чувствуется сопротивление - это появилась компрессия!
Вторая причина - подсос воздуха в районе впуска этого цилиндра.
Есть еще, но пока надо рассмотреть эти.
archer742 нравится.
Rumba
Участник форума


Откуда: Кишинёв
Всего сообщений: 57
Ссылка

Serg57i написал:
[q]
Вторая причина - подсос воздуха в районе впуска этого цилиндра.
[/q]

Мотористы,приехавшие советоваться по этому авто проверяли впуск дымогенератором.В"топе"писал об этом.
Они же(мотористы))нарыли на просторах инета случай смещения кулачка распредвала относительно самого вала после перескока цепи и деформации клапанов.О как
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка

Rumba написал:
[q]
Они же(мотористы))нарыли на просторах инета случай смещения кулачка распредвала относительно самого вала после перескока цепи и деформации клапанов.О как
[/q]

Важно не только нарыть, но и относительно просто проверить подтвердить. Частенько для проверки меток ГРМ использую весьма простой способ, Выкручиваю свечу(и) и подвожу коленвал к ВМТ для проверяемого цилиндра, но не на границе фаз сжатия - рабочего хода, а так называемой фазы перепуска (следующий оборот коленвала). Открываю маслоналивную крышку двигателя и подаю сжатый воздух в проверяемый цилиндр под небольшим давлением (1,5 - 2 бара) пневмотестером утечек. Поворачивая вручную коленвал ровно в ВМТ когда выпускные клапана закроются а выпускные еще не открылись пневмоплотность цилиндра резко станет такой же как в ВМТ фаз сжатия рабочего хода (хорошо видно по манометру пневмотестера). Этот промежуток очень небольшой и хорошо виден если поставить метки краской на шкиве. В вашем случае достаточно сравнить одинаковость фаз перепуска для 1 и 4 цилиндров. Этот метод 100% работает на дизельных двигателях, на бензиновых то же работает за исключением случаев когда производитель специально делает форму кулачков распредвала с перекрытием клапанами фазы перепуска. Этот метод еще удобен тем что на фазе перепуска коленвал никогда не отбрасывает в низ при подаче воздуха в цилиндр как на фазах сжатия - рабочего хода. А относительно небольшое подаваемое давление воздуха необходимо для того что бы было не тяжело поворачивать коленвал возле ВМТ.
canter94, Dimitr нравится.
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка
Это очень "шкодные" эти 1.4 моторы. Напряжённые во всех местах (особенно "натянутые" турбиной и FSI).
Год собирал только оправки на всю их линейку 1.4 - 1.6 (цепь\ремень).

Надо было переставлять ещё коромысла и рокера с 1-ого цилиндра (лучше заменить). После загиба клапанов от перескока цепи\обрыва ремня - встречались даже треснутые рокера, хитро косящие гидрики.

Пару раз даже слетали рокера уже при сборке ГБЦ ( типа руки из жопы, даже у нас ) :-) :-) Нужны заострённые направляшки из старых болтов ГБЦ.

Простой тест на холодную утечку (прибором), при горизонте поршней - равномерен по всем цилиндрам??

---
Я вам тут - не здесь.
archer742 нравится.
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка
Думаю- опресовать в первую очередь надо. Во вторую очередь посмотреть что подпитывается с этого цилиндра(ЕГР или ещё что). Потом уже и кулачками морочится. Последние кулачки у меня были на похожем случае месяц назад на KIA Cerato не те распредвалы поставили(от сeed)

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
archer742 нравится.
Rumba
Участник форума


Откуда: Кишинёв
Всего сообщений: 57
Ссылка
В итоге-проворот кулачка первого цилиндра на распредвале.Проверено мотортестером с диаграммами фаз газораспределения.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Skoda Octavia 1.4 TSI 2010
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1630. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.1153
Рейтинг@Mail.ru