Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Peugeot 107 1kr mmt
RSS

Peugeot 107 1kr mmt

Не инициализируется

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей Т
Печать
 
Max80
Участник форума


Откуда: г.Братск Иркутской обл
Всего сообщений: 80
Ссылка
Всем здравствуйте!
Приехал новый блок тсм.
КПП стала подавать хоть какие-то признаки жизни, стал подергиваться актуатор сцепления.
За время простоя проверил целостность всех проводов от КПП до блока тсм, все в порядке.
В итоге:
В очередной раз разобрал полностью актуатор сцепления и начал его пошаговую проверку с моторчика. Замерил ток моторчика на холостом ходу, составил 2.5А, хотя подшипники менялись (ставились российские), щетки больше половины длины оригинальные, межвиткового на якоре нет, черноты тоже нет, ламели без выработки. Заменил подшипники на японские, ток составил 1.8А уже гораздо лучше.
Потом установил моторчик на корпус актуатора вместе с червячным валом, шестерня которая толкает шток снята, замерил ток 6А, несколько был удивлён, рукой червячный вал крутится легко. Заменил на нем подшипники, ток составил 5А, тоже многовато. Далее стал мерить расстояния соединения моторчика с корпусом и валом, и оказалось, что вал моторчика длиннее на 0.5-1мм и при соединении его с корпусом он зажимал червячный вал. Обточил вал, собрал, ток составил 2.3-2.5А.
После окончательной сборки адаптация прошла с первого раза.
Всем спасибо!!!
Владимир Ерхов
Участник форума

Владимир Ерхов
Откуда: Невель
Всего сообщений: 5
Ссылка
Вот это детектив, блин))))
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили »   Peugeot 107 1kr mmt
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0988. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0436
Рейтинг@Mail.ru