Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) »   ВАЗ 2107 2008 год, ЭБУ 21067-1411020-12
RSS

ВАЗ 2107 2008 год, ЭБУ 21067-1411020-12

Очень богатая топливная смесь, ошибка Р0172, в последствии пропуски зажигания.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra, Илья_50
Печать
 
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 57
Ссылка
Форсунки наверняка не те. Нынче продаётся куча подделок всех датчиков и исполнительных механизмов на ВАЗ по заниженным ценам.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 189
Ссылка
Форсунки я пока ещё не тестировал, но проблема началась раньше, до замены форсунок.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Avtorentgen
Участник форума

Avtorentgen
Откуда: Алтай г.Бийск СТО"Авторентген"
Всего сообщений: 205
Ссылка
Наверное стоит проверить метки, зазоры в клапанах, соответствие положения шкива коленвала относительно ВМТ. Или начать с замены прошивки в эбу на заведомо исправную.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 189
Ссылка
Метки буду проверять. (хотя со слов клиента, проверяли)
Зазоры это глупость, такого эффекта они не дадут. да и резко проблемы бы не стало.
ЭБУ два ведут себя одинаково. Да и причем тут вообще прошивка, при данных вводных?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
canter94
Участник форума

canter94
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 489
Ссылка
Регулятор давления топлива не потек во впуск?

---
Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а глупые переполнены уверенностью...
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 189
Ссылка

canter94 написал:
[q]

Регулятор давления топлива не потек во впуск?
[/q]

Нет, он работает и не течет.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
canter94
Участник форума

canter94
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 489
Ссылка
Если соединяется как январь 5.1.1, то там скорее всего прошивка RCO. Какой коэффициент RCO? Карман сканом смотреть эту машину проблематично. Где иденты ПО?

---
Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а глупые переполнены уверенностью...
Vadimchik1 нравится.
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 57
Ссылка

Глюк написал:
[q]
Форсунки я пока ещё не тестировал, но проблема началась раньше, до замены форсунок.
[/q]


Ну топливу лишнему больше неоткуда взяться. Разве что клапан продувки адсорбера заклинил в открытом положении, но это, думаю, в первую очередь было проверено.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 189
Ссылка

canter94 написал:
[q]

Если соединяется как январь 5.1.1, то там скорее всего прошивка RCO. Какой коэффициент RCO? Карман сканом смотреть эту машину проблематично. Где иденты ПО?
[/q]

Сканы всех параметров выложены, где кооффециент RCO искать ещё, не знаю. Но, то что там какая то левая прошивка, сомневаюсь. так как и на новом и на старом ЭБУ картина одинаковая.


canter94 написал:
[q]

Карман сканом смотреть эту машину проблематично. Где иденты ПО?
[/q]

Согласен что карман скан для него возможно и не очень, но в принципе хватало, по OBD не свазывается. А здесь картина я бы сказал уникальная.


canter94 написал:
[q]

Где иденты ПО?
[/q]

А это про что?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 189
Ссылка

archer742 написал:
[q]

]Ну топливу лишнему больше неоткуда взяться. Разве что клапан продувки адсорбера заклинил в открытом положении, но это, думаю, в первую очередь было проверено.
[/q]

Клапан конечно проверил. Понятно что форсунки много подают. Но, вот что именно так косячили, в практике не было ни разу, чтобы проблема была на всех режимах, примерно одинаковая. Получается что они подают ровно то, что им приказали. Но и время впрыска в 1,5 мс на простых бензинках, я никогда не видел.


Ну вообщем проверил метки ГРМ, все нормально. протестировал форсунки, новые и старые. У новых пробег не больше 10 т.км чуть текут, чуть разбег, но в целом не криминально, было что работали и хуже. А вот старые удивили, на них пробег больше 250 т. км, а дозировка можно сказать идеальная, разве что две чуть подтекают.
Вообщем то что дефект из-за форсунок тоже исключен. В принципе как я и думал, уже проверил от безысходности.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 189
Ссылка
Кстати форсунки bosch 0 280 158 502. То что есть в сети производительность у них 106 сс при 3 бар. У меня же почему то получается примерно 106 при 2 бар. Причем это и на этих двух комплетах, и еще два комплекта диагностировал ранее, на них примерно такие же результаты. А при 3 бар у меня результат около 138 сс.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 189
Ссылка
,

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 189
Ссылка
Машина заработала, но сказать, что я её сделал, нельзя. И после того как она заработала, вопросов к ней стало ещё больше.
Вообщем поставил я назад форсунки, только не те новые, которые я снимал, а старые которые меняли до меня. Завел машину, и О чудеса, мотор заработал нормально, можно сказать идеально ( для Жигулей ). Повторюсь, форсунки меня ли до меня, когда уже появилась проблема с топливной смесью, поставили новые. И я их получается вернул назад.
Дал поработать, подольше, вентилятор включался с десяток раз, глушил, заводил, газовал, все нормально, все работает хорошо. Решил поставить старый отремонтированый ЭБУ с этой машины, поставил, работает. И опять парадокс, работает двигатель нормально, но текущие данные малость отличаются, в частности время впрыска меньше на одну-две милисекунды, хотя топливная смесь и в том и в другом случае нормальная. Блин почему так??? Или опять нужно делать поправку на наш автопром! Побробовал то тот, то другой ЭБУ ещё пару раз. Но, результати все повторяется, с одним блоком так, а с другим этак. Форсунки пробовать ещё раз менять не стал, хотя интересен был бы результат.
И кстати параметры которые получились у меня при нормальной работе двигателя, существенно отличаются, от того какие вроде должны быть по мануалу, но правда для протокола 7.2, а у меня как я уже писал соединяется по протоколу 5.1. Время впрыска у меня на новом блоке 1,8-2,2 мс. На старом востановленном блоке 1,6-1,8 мс. Почему они разные??? Опять что ли поправка на отечественный автопром. А вроде как должно быть 3,0-3,5 мс.


И дальше. Если допустить, что с форсунками что то было, и они подавли много топлива, даже на 1,5 мс, и когда дигатель работал не нормально, то почему комп не пытался уменьшить время впрыска, и ведь тогда оно было почему то 3,0-3,3 мс ?

Прикрепленный файл (20190428023723 стары%E, 88437 байт, скачан: 115 раз)

Прикрепленный файл (20190428022345 новый.j, 87829 байт, скачан: 23 раза)

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 189
Ссылка
И кстати ещё один прикол. На новом ЭБУ двигатель всегда отлично. А вот на старом востановленном, он работает нормально, но иногда как будто “икает”, какой то разовый перебой, а дальше все нормально. Причем это может было с разным интервалом, то раз в 20-30 секунд, то ни разу за 5 минут. Тоже компы пробовал менял, всегда с одним все четко, с другим “икает”. Но и в итоге увидел, что в этот момент, пропадает пара импульсов на управления форсунками, единственное что их кол-во видимо может менять ся от одного до 3-4, так как он “икает” по разному, то сильнее. то слабже. И за это время, где то около часа, пару выскакивала ошибка Р0335.


Прикрепленный файл (20190428034001 пропу%F, 103738 байт, скачан: 107 раз)

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 189
Ссылка
К чему это все, раньше ко мне приезжали на диагностику ВАЗы, с подобным деффектом, отправлял менять, где ДПК, где шкив. Но, одному это не помогло... И в этом случае это тоже вроде как не причем. Что может быть с компом в данном случае?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra, Илья_50
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) »   ВАЗ 2107 2008 год, ЭБУ 21067-1411020-12
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2554. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1804
Рейтинг@Mail.ru